Страница 2 из 4
angir
Так он (гидрокорректор) продается сразу в сборе? т.е. сразу и салонный цилиндр и два циллиндра на фары???
У меня гидрокорректор крутишь, а фары при этом просто чуть-чуть дергаются вверх-вниз около одного уровня + еще и правая фара светит ближе левой, винтами не убирается... Мож кто подскажет что с этим косоглазием делать? Крепление фары смотреть? Фары - киржач.
klerk
Выкинь и поставь Bosch Smile Канечно в сборе там нечего менять, стоит 160 руб все удовольствие... а вот замена гемор еще тот...
angir
Не, киржач красивее. Smile
Вадя™
angir
у тебя Киржач фара?
тогда тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888
за бош просто не знаю, не сталкивался
angir
не, не туда)
У меня фара "крутилками", которые сзади регулируется. А вот гидрокорректором - нет. + Одна фара светит ближе чем другая.
Вадя™
так ты это..гидрик проверь, на сам поршень гля..двигается он, или нет..
angir
ща схожу гляну ) результат отпишу Very Happy
angir
Фух, все выяснил )
Вообщем, гидрокорректор - работает, опускает-поднимает обе фары.
Крутилки у обоих фар работают - вверх-вниз, вправо-влево - крутятся.
Но правая фара даже при максимуме вверх крутилками и корректором все равно не далеко бьет ( Может ли быть какая-нить засада в креплении фары???
klerk
не далеко - это сколько? метров 50 ?
angir
Да блин метров 10-15, не больше, при гидрокорректоре вниз - вообще метров на пять бьет.
klerk
Ну как у меня Smile ничего страшного по городу, но по трассе как слепой едешь
angir
Да вот вчера за малым в городе ночью телегу вместе с конем не сбил! Габаритов то у нее сам понимаешь - никаких )
klerk
Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...
Dorand
klerk писал(а):

Dorand Это фигня, проведу около и закреплю хомутами около радиатора... Отвернул все же сегодня нижний шуруп крепления шумки и не могу вынуть шумку с бачком... Думаю, что надо разбирать жабо... а это долгое занятие... ты как делал?



Не, там жабо разбирать без надобности - все равно тогда будет мешаться кронштейн, на который жабо крепится. 8-)
А шумку выдирал с помощью грубой силы и трехэтажного мата Very Happy А, ну еще отверткой помогал как рычагом - шумку из-под жабо выводил помаленьку.
Зы: можно снять тосольный бачек - тогда шумка сама вывалится тебе в руки Very Happy Very Happy Very Happy Только тогда бачек придется выдирать примерно так же (грубой силой). Короче, они там друг другу мешаются.
klerk
секс однако...
Alex63/63
klerk писал(а):

Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...


Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)
Kind_74
ShAlex писал(а):

Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.


Рекомендуешь??? А выслать сможешь??? Чего то я у нас ни фига найти не могу ни на волгу, не говоря уже о матрешке.
klerk
Alex63/63 писал(а):

klerk писал(а):

Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...


Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)



А я хочу вместе с бачком прогреть тосол и выгибать все это дело Smile
но наверное попробую также т твой совет.
Fridrich
Alex63/63 писал(а):

klerk писал(а):

Как бачек тосольный снять с шумкой не разбирая всю гадость что бы просунуть гидрики...


Что бы все не разбирать нужно снять бачок,а снять его очень легко:
Слить снего тасол,отсоединить от него патрубки,и затем двигаем его в право и вверх(тоесть от двигателя)-вынимается очень легко и без грубой силы.Затем откручиваем шумку правую,маленькую,и меняем гидрокорректор.Все работы занимают 30-40 минут.Удачи! 8-)


Полностью согласен.
После нескольких минут попыток снять расширительный бачок не снимая нижний толстый шланг, я понял, что обмануть судьбу не удастся. Потеря антифриза при снятии шланга составила примерно 0,5-0,75л ( Laughing ) - потом долил.
Самой большой проблемой было без перекусывания проводов, поставленных еще салоном, сделать работу качественно (и герметично): помог надрез в проходной резинке.

Сейчас вот думаю, а чем, собсно, легче ставить электрокорректор, чем гидро? Снимать бачок все равно придется. А других проблем вроде как и нет.
klerk
не, там провода в другую дырочку пропихнуть можно и не парится...
я парился на улице шел снег около 1,5 часов... проклял все...
Особенно меня высушила эта резиночка которую надо надевать с помощью солидола или литола как будет угодно думал руку сломаю...
одному западло делать такое...
Dorand
А я предупреждал... Very Happy Very Happy Very Happy
Borjomy
А вот теперь мой отчет.
Сразу скажу, что особенных проблем, описанных выше не нашел.

1. Снимается жабо.
2. Снимается шумка около бачка охл жидкости.
3. Снимается бачок омывайки
4. Для отворачивания гайки на ручке гидрокорректора требуется головка на 22. У меня не нашлось... Отвернулось отверткой (действуя шлицом, как рычагом упираясь в грани гайки), благо затянуто было не сильно.
5. Снимаются все хомуты, связывающие трубки с трубкой омывайки и т.п.
6. Я скусил толкатели и вытащил трубки без проблем, поскольку один был сломан, а у второго была перекушена трубка (как это случилось - отдельная история)
7. А вот тут самое интересное: многие жалуются, что очень трудно протолкнуть цилиндры из салона в моторный отсек. Так вот, применив инженерную смекалку я выполнил эту операцию за 5 минут. Секрет в том, что эта операция выполняется в два этапа.
а) Из салона цилиндр вставляется в отверстие кончиком вверх. Далее из моторного отсека цилиндр вытаскивается в сторону салона, между мотором стеклоочистителя и стенкой моторного отсека, трубка вытягивается на 30-40 см.
б) Цилиндр вставляется обратно под скобу над отверстием в салон также кончиком вверх. Таким образом остается аккуратно вытянуть петельку трубки.
8. Резинка вставляется из салона.
9. Далее все обратно собирается.

Кстати, если надо вытащить гидрокорректор без повреждений, п.7 выполняется в обратном порядке.

Единственная "проблема" - трудновато подлезть под редуктор стеклоочистителя.

Посмотрел результаты вклейки стекла - старое отклеилось. Зла не хватает!!!! В кузовном цеху ИНКОМ АВТО на 4 кабельной работают УРОДЫ!!! Больше испортили, чем исправили. Одни недоделки и небрежность, причем скрытые - пока не разберешь - не узнаешь.

Только такие люди могут говорить "Не мешай машине ездить" поскольку неспособны ничего сделать нормально, а только хуже.
Diman2346
А сколько составляет реальный ход штока? В мурзилке 70,5 мм написано. В магазине смотрел-20-30 мм максимум получается...
Borjomy
скорее 7,5 мм
Diman2346
опечатка получается, а я продавцам весь моск высушил Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы