А вот теперь мой отчет.
Сразу скажу, что особенных проблем, описанных выше не нашел.
1. Снимается жабо.
2. Снимается шумка около бачка охл жидкости.
3. Снимается бачок омывайки
4. Для отворачивания гайки на ручке гидрокорректора требуется головка на 22. У меня не нашлось... Отвернулось отверткой (действуя шлицом, как рычагом упираясь в грани гайки), благо затянуто было не сильно.
5. Снимаются все хомуты, связывающие трубки с трубкой омывайки и т.п.
6. Я скусил толкатели и вытащил трубки без проблем, поскольку один был сломан, а у второго была перекушена трубка (как это случилось - отдельная история)
7. А вот тут самое интересное: многие жалуются, что очень трудно протолкнуть цилиндры из салона в моторный отсек. Так вот, применив инженерную смекалку я выполнил эту операцию за 5 минут. Секрет в том, что эта операция выполняется в
два этапа.
а) Из салона цилиндр вставляется в отверстие
кончиком вверх. Далее из моторного отсека цилиндр вытаскивается в сторону салона,
между мотором стеклоочистителя и стенкой моторного отсека, трубка вытягивается на 30-40 см.
б) Цилиндр вставляется обратно под скобу над отверстием в салон также кончиком вверх. Таким образом остается аккуратно вытянуть петельку трубки.
8. Резинка вставляется из салона.
9. Далее все обратно собирается.
Кстати, если надо вытащить гидрокорректор без повреждений, п.7 выполняется в обратном порядке.
Единственная "проблема" - трудновато подлезть под редуктор стеклоочистителя.
Посмотрел результаты вклейки стекла - старое отклеилось. Зла не хватает!!!! В кузовном цеху ИНКОМ АВТО на 4 кабельной работают УРОДЫ!!! Больше испортили, чем исправили. Одни недоделки и небрежность, причем скрытые - пока не разберешь - не узнаешь.
Только такие люди могут говорить "Не мешай машине ездить" поскольку неспособны ничего сделать нормально, а только хуже.