господа, я не часто бываю во всяких ветках про выбор автомобиля и пр....т.к. флуда много...даже очень много......раз просил о автоматических коробках для акцента, так хлуд страниц на 10 развернулся в сторону мерседесов нихшего ценового ниапазхона....
...может ли мне кто-нибудь ответить по существу, без флуда и пр.....
...что я знаю об акценте....
...купил друг 2 месяца примерно назад...комплектация МТ3....за 350тр......
....что имеем за эти деньги???..101сила....гур, кондей, абс...ну падушки вроде есть....реально на ней проехался только один раз с ним(т.к. переехал как раз от них)...да и так, только до палатки доехали и обратно....сидеол я сзади...
что мне понравилось...жесткие сиденья...не проваливаешься в них....нормально места сзади..при моих 190 сидел спокойно...прол динамику точно сказать не могу.ю...вроде достаточно тихо...
кого рассматриваем в качестве аналогов.....десятки, калины, нексии...чуть дешевле...но и двигатель вроде послабей(из книжек)...в жигулях принципиально не может быть одновременно и кондея и гура....про абс вообще молчу....задняя независимая подвеска(которая в акценте) и не снилась вазу...про нексию не знаю....
..и собственно все...остальное(например форды) за такую же цену только 80-ти сильные агрегаты и ничем не напичканные......за экземпляр с абс, кондеем, более сильным агрегатом придется выложить существенно большую сумму...
и почему я не понимаю здесь все так хаят акцент???....
...меня конечно умиляют люди говорящие что "это вы еще не ездили на настоящих хороших машинах".....не спорю....у друга нулевая камри(40тыс$) по сравнению с другого друга отцовским лексусом РХ300 6-ти летним(24тыс$) просто в сравнение не идет.....шестилетний лексус даст огромную фору новой камри......но так разговор не о том, кто на чем ездил......покупаем машину исходя их своих материальных возожностей.....
...так скажите мне по-существу, без флуда, чем прох акцент???