Спасибо всем, так много откликов за один день, не ожидал даже.
:) а меня здесь похоже уже никто и не знает. Посмотрите в список пользователей, я там под номером 6. Это типа как член партии с 1917 года
Сейчас только некогда особенно здесь бывать.
По существу. Постараюсь ответить всем в одном сообщении.
Инфинити G35, также как и Ягуар XK 4.2 - это идеально укладывается во все требования, кроме ценового диапазона. Причем раз так в несколько (Инфинити примерно в 2, Ягуар примерно в 4)
Лексус то же самое.
"Эво" - это Лансер Эволюшн? Такой вариант рассматривается, но сложности с бензином для этой машины. Вон темка есть пониже моя, я поузнавал еще, в общем, все сложно.
3-3.5 литра V6 и 200 сил - это как раз нормальное соотношение для движка на каждодневную эксплуатацию, не слишком требовательный к бензину и т.п. Таковы например hyundai 2.7 V6 (около 175 сил) и 3.0 (около 190 сил). А 2.0 и 280 сил как у Импрезы WRX STI - это турбина + дикие требования к топливу.
Про Альфа Ромео вообще ничего не знаю, внешне нравятся, правда наслышан об отвратительном итальянском качестве. Но это может и не факт. Если можно, поподробнее и с ссылками.
Виндом - правый руль исключен. Еще одна поправка - желательно не заднеприводная. Зимой тоже езжу.
Кто-то спрашивал про Тибурон. Машина потрясающе интересная внешне, внутри (в смысле салон) и по подвеске, просто устраивает на 100%. Не очень нравится мой движок, задумчивый, с недостаточным крутящим моментом, и коробка. Кстати Тибурон 2.7 V6 - один из самых возможных вариантов. Хотя есть ряд серьезных недостатков у этой комплектации, ну это уж наше hyundaiевское личное интимное