mikal писал(а):На самом деле, думаю, можно договорится об "ошибке" в гаёвне. Отцу на Пыже ошиблись бесплатно и 5 лет платили не за 127, а за 97 л.с.
можно, но есть подводные камни
DerDen писал(а):Бля ну что за мода ныть по поводу налогов...
на машину бабки есть, а налог доооорого!!!
вообще то никто не ныл. Рассуждения о целесообразности мощи выше 250 сил, учитывая налог, нытьём не является.
А ты видимо живёшь по принципу, "нас ебут а мы крепчаем" или "расслабься и получай удовольствие." Потом удивляются что их терпилами кличут.
Я понимаю, что для тебя (судя по твоему авто) косарик на ветер каждый год выкидывать не проблема, но не все ещё пока такие богатые.
не Шумахер писал(а):по идее, больше платить должен тот, кто сильнее портит дорогу, т.е. тот, у кого машина больше весит
шедеврально )
не Шумахер писал(а):в Мск,похоже, Лужок хочет всех на Мудизы пересадить
лучше б он грузовики днём в городе запретил и ввёл ограничение на иногородние авто
DerDen писал(а):гы, а вот скоро и отпадет надобность в больших аффто (по крайней мере для москвы)
штрафы будут за превышение такие, что и не погоняешь нигде, опять же транспортные налоги вселяющие ужас во владельцев старых бемеве, купивших оные заместо последних штанов, транспортный коллапс, опять же габариты нужны поменьше чтоб по дворам крутиться, вобщем за матизами будущее
мощное авто это не только скорость но и динамика, обеспечивающая маневренность в городе. если будут одни матисы, Москва вообще встанет.
Если для тебя бмв-это габариты, то тебе в автошколу.
Переаттестацию на права бы ввести строжайшую для "ездюков", Москва процентов на 90 сразу разгрузится.