Страница 2 из 4
maxred
Ещё ниссан теана в бюджете должна быть.
Ильяс
Andrey_N писал(а):

Мне кстати очень нравится Крайслер 300М


ни в коем случае, насколько прикольный внешне, настолько же беспонтовый на ходу. попробуй сам, прокатись.
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):


"Таковы например hyundai 2.7 V6 (около 175 сил) и 3.0 (около 190 сил). это уж наше hyundaiевское личное интимное Smile

К интимному 3,3 л - 235 л.с. http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?ver23=7
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

К интимному 3,3 л - 235 л.с. http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?ver23=7


А ведь пожалуй ты прав, практически по всем параметрам ему подходит. И мощность хорошая, но до 250, так что и по налогам щадящая.
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Andrey_N писал(а):


"Таковы например hyundai 2.7 V6 (около 175 сил) и 3.0 (около 190 сил). это уж наше hyundaiевское личное интимное Smile

К интимному 3,3 л - 235 л.с. http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?ver23=7



Оба-на! А я этой комплектации и не видел, видел только 2.4. Да, безусловно, это самый оптимальный вариант из всех предложенных. Обязательно поспрашиваю в "Рольфе" на счет спортивности этой машины, скорее всего это как раз спорт-вариант (колеса у нее 225/50, например) с большим, но некапризным двигателем. Этот двигатель я знаю в версии 3.0 - никаких проблем - мощность, крутящий момент, достаточная всеядность безина. Так что видимо от hyundai никуда не уйти. Smile
PS У нас в семье 4 машины - и все hyundai.
Andrey_N
Ильяс писал(а):

...И мощность хорошая, но до 250, так что и по налогам щадящая.



Хорош стебаться, разумеется, по сравнению с ценой машины и стоимостью страховки (каско на год на новую машину выходит дороже всех допов Sad ) стоимость налога и цена бензина малосущественна. А вот беспроблемность эксплуатации и доступность сервиса и запчастей - очень даже существенна, времени у меня маловато на все эти игрушки, да и обидно за такие деньги по разборкам бегать или ездить на Agip заправку на другой конец Москвы. Кстати, корейские huyndai по запчастям и очередям на ремонт очень плохи сейчас. Не знаю, правда, как другие бренды.
Ильяс
Andrey_N писал(а):

Хорош стебаться



Я не стебался, с чего ты взял? Написал без тени сарказма.
Andrey_N
Ильяс писал(а):

Andrey_N писал(а):

Хорош стебаться



Я не стебался, с чего ты взял? Написал без тени сарказма.



А что, свыше 250 сил налог сильно больше? Я знаю только про "свыше 100".
Ильяс
У меня на 200 сил, в прошлом году было 20р. с лошади, в этом уже 30.
Если не ошибаюсь то от 250 идёт 100р. с лошади, итого косарь в год дорожный налог.
у тебя сейчас видимо попадает в больше 100 но меньше 150
mikal
Ильяс писал(а):

Если не ошибаюсь то от 250 идёт 100р. с лошади, итого косарь в год дорожный налог.


Надо по русской традиции дефорсировать под 76 бензин Smile
Ильяс
mikal писал(а):

Надо по русской традиции дефорсировать под 76 бензин


птс от этого не изменится
mikal
Ильяс писал(а):

птс от этого не изменится


На самом деле, думаю, можно договорится об "ошибке" в гаёвне. Отцу на Пыже ошиблись бесплатно и 5 лет платили не за 127, а за 97 л.с.
DerDen
Бля ну что за мода ныть по поводу налогов... :-(

на машину бабки есть, а налог доооорого!!!

:-(
не Шумахер
А я не понимаю, почему налог увязан с мощностью машины-по идее, больше платить должен тот, кто сильнее портит дорогу, т.е. тот, у кого машина больше весит, а мощность-то причем?
maxred
Ещё тот, у кого вазик больше воняет из трубы, но пойди это в МНС объясни. :ooo:
не Шумахер
maxred
размер налога определяется на местах, в Мск,похоже, Лужок хочет всех на Мудизы пересадить Very Happy Вроде бы есть регионы РФ, где дорожный налог одинаков для всех машин...
maxred
Хорошо там, где нас нет.
В Москве всЁ дорого.
DerDen
не Шумахер писал(а):

maxred
размер налога определяется на местах, в Мск,похоже, Лужок хочет всех на Мудизы пересадить Very Happy Вроде бы есть регионы РФ, где дорожный налог одинаков для всех машин...



гы, а вот скоро и отпадет надобность в больших аффто (по крайней мере для москвы)

штрафы будут за превышение такие, что и не погоняешь нигде, опять же транспортные налоги :ooo: вселяющие ужас во владельцев старых бемеве, купивших оные заместо последних штанов, транспортный коллапс, опять же габариты нужны поменьше чтоб по дворам крутиться, вобщем за матизами будущее :cool:
Ильяс
mikal писал(а):

На самом деле, думаю, можно договорится об "ошибке" в гаёвне. Отцу на Пыже ошиблись бесплатно и 5 лет платили не за 127, а за 97 л.с.



можно, но есть подводные камни

DerDen писал(а):

Бля ну что за мода ныть по поводу налогов...



на машину бабки есть, а налог доооорого!!!



вообще то никто не ныл. Рассуждения о целесообразности мощи выше 250 сил, учитывая налог, нытьём не является.
А ты видимо живёшь по принципу, "нас ебут а мы крепчаем" или "расслабься и получай удовольствие." Потом удивляются что их терпилами кличут.
Я понимаю, что для тебя (судя по твоему авто) косарик на ветер каждый год выкидывать не проблема, но не все ещё пока такие богатые.
не Шумахер писал(а):

по идее, больше платить должен тот, кто сильнее портит дорогу, т.е. тот, у кого машина больше весит


шедеврально )

не Шумахер писал(а):

в Мск,похоже, Лужок хочет всех на Мудизы пересадить


лучше б он грузовики днём в городе запретил и ввёл ограничение на иногородние авто

DerDen писал(а):

гы, а вот скоро и отпадет надобность в больших аффто (по крайней мере для москвы)



штрафы будут за превышение такие, что и не погоняешь нигде, опять же транспортные налоги вселяющие ужас во владельцев старых бемеве, купивших оные заместо последних штанов, транспортный коллапс, опять же габариты нужны поменьше чтоб по дворам крутиться, вобщем за матизами будущее


мощное авто это не только скорость но и динамика, обеспечивающая маневренность в городе. если будут одни матисы, Москва вообще встанет.
Если для тебя бмв-это габариты, то тебе в автошколу.
Переаттестацию на права бы ввести строжайшую для "ездюков", Москва процентов на 90 сразу разгрузится.
BlackCat
Ильяс писал(а):

мощное авто это не только скорость но и динамика, обеспечивающая маневренность в городе. если будут одни матисы, Москва вообще встанет.


Траст ми, для машины класса В мощности 80-100 л.с. выше крыши - вес маленький. Матиз это конечно перебор, но Фиеста, Корса, Гетц и т.д. это те еще зажигалки. Разгон до 100 от 9.5 до 11 с. в зависимости от двигателя.

Ильяс писал(а):

Если для тебя бмв-это габариты, то тебе в автошколу.


Габариты на парковке - места много занимает. Если бы все ездили на машинах размером со Smart то проблем с парковкой и пробками небыло бы в принципе. И аварий кстати было бы значительно меньше. По хорошему надо бы запретить в городе ездить на машине крупнее В класса, а по периметру города построить гаражи для больших машин. Надо куда-то выехать из города, доехал на малолитражке до конюшни, оставил ее и езжай дальше на "автобусе". Но нафига спрашивается в городе ездить на Крузаке или Хамере. Причем едет человек в 90% случаев один, воздух (не в смысле LV, а воздух которым дышим) везет. Места занимает много и создает опасность для окружающих в случае ДТП.

PS Автобус - имеется ввиду большая машина, а не общественный транспорт.
Andrey_N
Ильяс писал(а):

У меня на 200 сил, в прошлом году было 20р. с лошади, в этом уже 30.
Если не ошибаюсь то от 250 идёт 100р. с лошади, итого косарь в год дорожный налог.
у тебя сейчас видимо попадает в больше 100 но меньше 150



Да, прилично, но это не сертельно при расходах на подобную машину. Каско в год под 2000 получается, жалко тоже, но платим же.

Вопрос о налоге прошу дальше не развивать!
DerDen
Ильяс писал(а):

Переаттестацию на права бы ввести строжайшую для "ездюков", Москва процентов на 90 сразу разгрузится.



проаттестировать бы еще всех черножопых владельцев "крутых машЫн", и права у них поотобрать, да в горы выгнать, москва вздохнет свободно!
*Kostik*
DerDen писал(а):

Ильяс писал(а):

Переаттестацию на права бы ввести строжайшую для "ездюков", Москва процентов на 90 сразу разгрузится.



проаттестировать бы еще всех черножопых владельцев "крутых машЫн", и права у них поотобрать, да в горы выгнать, москва вздохнет свободно!



Верная мысль,но врятли это будет
Ильяс
BlackCat писал(а):

Корса, Гетц и т.д. это те еще зажигалки.



не зажигалки ни разу (про фиесту не знаю, не ездил, но тоже вряд ли). Зажигалка это сивик тайп эр например.
не Шумахер
Это смотря что вкладывать в понятие "зажигалка" Very Happy Гетц 1,4 способен вполне бодро ездить в городских режимах, а он же или Фиеста с 1,6 мотором, думаю, способны седока и на трассе порадовать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы