selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Прежде всего нормально цементированный и закаленный, а не пластилиновый.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
selukov писал(а):Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г
Время уже для капиталки.
Бери распред вместе с постелью. Ставь обычный 01-ый. На 213-ом есть вероятность клапана пожечь и ресурс сократить.
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Предупреждаю сразу: сам не пробовал. Хочу тоже поменять распределительный вал. Высмотрел 80 вал от МастерМотора. Он как раз низовой. Судя по характеристикам на их сайте, крутящий момент при 2200 оборотах в минуту уже превосходит максимальный при стандартном вале и так до 5000... Вот только характеристики эти выведены эмпирическим путем и к конретному двигателю отношения не имеют. Фирма распалась, лицензии на производство валов не имеет. В общем, очень похоже на контору Остапа Бендера "Рога и копыта". Слышал, что вместо 80 вала сейчас точат 080 вал - это модернизированный 80. Еще предлагает валы ОКБ Двигатель. Их валы серии 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74. Они изменяют чуть больше подъем клапанов и смелее играют с изменением фаз. Как это работает, тоже не знаю. Есть фирмы, которые перешлифовывают стандартные валы, но такие меня не интересуют.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Та нет капиталка подождет: компресия 12кг/см по всем цилиндрам давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км, а распред надо менять только из-за пятой шейки, остальные в идеале. А гребаные продавцы такую чушь несут, кто что придумает лишь бы продать.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
selukov писал(а):давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км
Очепятка? Или реально?
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
опечатка. реально 0,5 на 10000, т.е. за смену масла
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Если сточена хоть одна шейка, то пора менять. Валы калят только поверхностно. Если стерся сверху, то дальше будет обтачиваться об рычаг клапана как на токарном станке и снабжать масло металлической стружкой для забивания фильтра и шлифовки всего двигателя. Да и цилиндр, управляемый пятым кулачком, уже не работает как новый.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
для справки
Юрий! писал(а):Валы калят только поверхностно.
этот процесс (поверхностной закалки) называется цементированием
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Черта с два. Закалка = образование мартенсита (пластинок цементита, смотрящихся в микроскоп как иглы) в стали. Цементация = насыщение поверхности углеродом. А цементирование - это вокруг кирпичей.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
"Процесс поверхностной закалки называется цементированием"
цитата из книжки по лазерной обработке материалов, придумал не я.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Книжку писал в лучшем случае лазерщик.
Есть и другая гипотеза, ну да ладно.
Kender
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Otto Frija писал(а):Книжку писал в лучшем случае лазерщик. Есть и другая гипотеза, ну да ладно.
+1 :-D
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:С 1985 останавливаются распределительные валы с отбелом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей в результате которого образуется слой так называемого "белого"' чугуна, обладающего высокой твердостью.
Взято с
http://vazmobile.narod.ru/01/Dvig2.html Как ни странно, мне в одном из магазинов пытались втюхать новый РВ без шестигранника
, т.ч. будьте внимательны! На валах 21213 два шестигранника...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы