родные подшипники прошли где-то 80 тыс.
сразу заменил все 4 шт.
на 95 тыс. кончились родные задние колодки(замена)
первым! загудел левый задний, где-то на 100 тыс
были куплены два новых задних подшипника, но с начала поменял только один.
потом, где-то на 125 тыс загудел задний правый(поменял его)
(передние дожили до 140 тыс)
менял все сам при помощи съемников
некаких борозд на ступицах не было замечено
так как у меня стоит авто запуск
ручником пользуюсь всегда (т.е. он у меня всегда был в натянутом состоянии).
Еще ведь не секрет чем меньше ход ручника, тем лучше эффективность задних тормозов
скрежет был
и расценивался как обычная робота колодок!(т.е. как криминальный звук я его не расценивал)
стопорное кольцо стоит там где и должно быть (оно и держит остаток ступицы)
повторяю на обоих ступицах ситуация зеркальная(в одном и том же месте, есть пропил ступицы)
та часть ступицы, что осталось на барабанах по виду как фланец (куда колесные болты вкручиваются), к сожалению не сохранилось.
Так как в то время, у меня голова не болела о том чтоб их сохранить,
я тогда думал как быстрей машину поставить в гараж и встретить НГ
(т.е оставил их на месте стихийного ремонта)
добирался я конечно крайне осторожно так тормозов не было(из за того что тормозные цилиндры тоже пострадали, и вся тормозная жидкость окончательно вытекла при подъезде к гаражу)