Ты зинюю то пальцем ткунуть попробуй. Я увже всех продавцов затраха пока себе зиму выбрал. Перетыкал всю ХОРОШУЮ зиму пальцем, нет там жеской резины в принципе (КУМХО КН-19 и ГУДЕАР УГ-7 для холодного асфальта, вот и дубовые, но не такие как летняя). Нокиан, Конти вообще мягнонкие, даже шипованная Хака-4.
И от массы авто это не зависит ширина резины. Неужели в Хонде такие идиоты работают, что ставят 195 на 15-м диске на Сивики, которые по весу почти 1-в-1 с Самарой? Думаю пора отходить от архаизмов. Бывалые водители 20 лет отъездили на 165 и будут биться головой об стену и доказывать, что она лучше, ибо...ибо ясно почему Глупо...
Т.е. Сивики делают ТОЛЬКО для Японии? И за пределы Японии они никуда не выезжают? Ничего не смущает?
Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
ясен хер зимой 205 на тазе нафик не сдалася
а вот летом
Летом у меня стояла 185/60, на зиму поставил 175/65, все 14 радиус.
На 185-х руль был тяжелее, на 175 - поворачиваю пальцем, других отличий не вижу
Зимой на широкой резине ты будешь как на лыжах. Не повернуть без колеи, не оттормозиться. Имеется ввиду по снегу.
Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
Один олень усирался доказывая мне, что 175 лучше. У гоночных авто у всех, мол, узкая резина лучше трассу держит... Я не согласен, полагая, что 185 14' лучше, чем 175 13' т.к. пятно контакта с дорогой больше сцепление автомобиля с трассой лучше. Чем больше и шире колесо, тем лучше или есть возражения?
Идеального не бывает. Под каждый случай свой оптимальный вариант. Кто гоняет по асфальту скажет "ну его нафик с таким профилем ездить, такое мне и задарма не нужно, я вот езжу на /50 но ито это слишком высоко, буду переходить на /45 а на /60 пускай пенсионеры катаются потихонечку". А кто как я по лесам гоняет и не впадает в панический страх от вида бордюра тот скажет "да нивжизнь себе /60 колёса не поставлю, это ж до первого бордюра, у меня для города /70 а для грязи /85". И оба будут правы.
Шарег, ага,Vik писал(а):
Идеального не бывает. Под каждый случай свой оптимальный вариант. Кто гоняет по асфальту скажет "ну его нафик с таким профилем ездить, такое мне и задарма не нужно, я вот езжу на /50 но ито это слишком высоко, буду переходить на /45 а на /60 пускай пенсионеры катаются потихонечку". А кто как я по лесам гоняет и не впадает в панический страх от вида бордюра тот скажет "да нивжизнь себе /60 колёса не поставлю, это ж до первого бордюра, у меня для города /70 а для грязи /85". И оба будут правы.
Клиника. Уже начали сами себя цитировать... Называется тройной тулуп топика.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы