Страница 9 из 10
Перец
canon3000 писал(а):

ГАИ-5-7 т.р.



Это зачем?
canon3000
ну это типа если в салоне номер получать. на этом можно сэкономить.
mikal
Вообще, наверное всё от дилера зависит. Я когда свой в Импэксе получал, сразу задал вопрос возможна ли установка сигнализации на стороне. И к большому удивлению, получил ответ, что никаких проблем лишь бы установщик был лицензирован. Что и сделал. И никаких вопросов на ТО не возникало. Правда и с электрикой проблем не было, что бы убедиться в беспроблемной гарантии.
canon3000
а я че то решил уже ухать из салона и начать ездить. а то тачку получил, потом день в МРЭо, потом день сигналку ставить, потом еще день музыку, да все это надо записаться, найти, проконтролировать, пнуть установщиков, опять же с работы отпроситься, потом машину оставил-езжай на общ.транспорте, потом опять ищи кого нибудь чтоб на СТО отвезли. ну его, эти лишние 100-150 баксов.
BlackCat
canon3000 писал(а):

а я че то решил уже ухать из салона и начать ездить. а то тачку получил, потом день в МРЭо, потом день сигналку ставить, потом еще день музыку, да все это надо записаться, найти, проконтролировать, пнуть установщиков, опять же с работы отпроситься, потом машину оставил-езжай на общ.транспорте, потом опять ищи кого нибудь чтоб на СТО отвезли. ну его, эти лишние 100-150 баксов.



+1. И я так же. Все делал в салоне, включая номера и талон ТО. Номера и ТО - 5 тыр.
canon3000
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21102.

Итак, имеем ФФ2 хетч, 1.6 100 л.с.КПП-механика. пробег на момент отчета 2600 км.

Сначала небольшие минусы. И как ни странно, почти все они касаются освещения.
Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы. Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно. Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры. Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота. Это, оказывается, так не удобно! ( кстати, судя по статье в ЗР ?1 за 2007 в Приоре их тоже не будет, а будет простая подпорка).Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано. Бачок омывайки спрятан, видна лишь горловина, поэтому сколько лить-не видно, пока под пробку не нальешь.

Теперь о плюсах.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче. Но если ехать далеко- то подруливать почти не приходится, вообще в движении на дальние расстояния меньше устаешь, чем после десятки.
Расход топлива. Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. На днях планирую погонятся с товарищем на двенахе, чтоб оценить динамические качества. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем! Не знаю, как, но десятку затягивает все, кроме лобового, а тут печка на самом малом, а все стекла чистые. Удивительно. Первые два режима работы печки неслышны совершенно, Много режимов регулировки потоков, особенно радует, что в ноги дует очень хорошо и при этом лобовому стеклу тоже достается.
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу. Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку. В дождь при открывании двери вода с двери в багажник, к счастью, не стекает. Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Вот наверно пока все, что пришло в голову. Опять много букв.ну, может кому и интересно. Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)
serj13
Мне интересно как изменится подвеска тысяч через 15000 (естествено если ездить не по автобанам)
ВСМ
canon3000 писал(а):

...Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)


Гляжу, тут модератор смодерил малость. Very Happy Ну да ладно. Поставлю вопрос помягче. В какой части "Десятка то-нормальное все таки авто." по сравнению с Фордом? Какие у неё преимущества перед ним? Или, точнее, в чём она не хуже?
Andrey_SPb
canon3000 писал(а):

(Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)


+1
павел64
canon3000
Про ящик перчаточный неправду написал,папка А4 часто у меня там лежит,а летом(он у меня охлаждаемый) 2 двухлитровые бутылки входят....тоника есичо :-D
Про десятку,ты поезди пару недель чисто на Фокусе, потом пересядь на 12ку,потом отпишись здесь об ощущениях Very Happy
Я,пока матиз не купили,садился изредка,ужоснах, по городу
ездил 60,за-90,дальше жуть,километров через 30 привыкаешь.
А так всё правильно написал.
павел64
Добавлю все кто собирается заказывать,с конца января подорожает +7% (примерно тридцатка),можно успеть
И 2,берите пакет Комфорт+,получаем за 840$ музыку Форд 6000(с выходом АUX),Пакет безопасности ?5(отличная штука,брелок в ключе),Литьё 16 с резиной Континенталь.
Для сравнения,комплект таких же у дилера-24000 !!!(без резины)
+сигналка с такими же функциями 15-20 тыс
+музыка 10-20 тыс
Причём для установки 2 последних пунктов придётся полсалона разбирать
И потом на ФФклубе писать-СВЕРЧКИ!, электрика глючит!!!
Когда можно спокойно забрать машину готовую и не заморачиваться 8-)
павел64
Забыл,если литьё не заказать,то придёт 15 нокия(наша),и её все почём зря Mad
canon3000
павел64 писал(а):

Забыл,если литьё не заказать,то придёт 15 нокия(наша),и её все почём зря Mad


Вообще то резина идет мишлен, а нокия раньше была. мишлен тоже наш, его где то под дмитровом варят.
canon3000
ВСМ писал(а):

canon3000 писал(а):

...Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)


Гляжу, тут модератор смодерил малость. Very Happy Ну да ладно. Поставлю вопрос помягче. В какой части "Десятка то-нормальное все таки авто." по сравнению с Фордом? Какие у неё преимущества перед ним? Или, точнее, в чём она не хуже?


Я даже не знаю,как ответить, чтоб понятно было и не получить язвительных ремарок в ответ.Не знаю, просто нет такой глобальной разницы какую я, например, чуствовал когда пересел с "пятерки" на десятку. Так разница была и в посадке и в динамике и в экстерьере и усилиях на органах управления. Небо и земля тогда мне показалось. А теперь. Вид матрех примелькался и не кажется безобразным. Динамика вполне нормальная,можно и пришпорить, а можно экономично ехать. Рулится легко и т.д.Конечно знак равенства я не ставлю. Но проездив два дня на Феде я приезжаю на стоянку, пересаживаюсь в свою матреху ( а ее зовут Люська) и спокойненько без чуства явного дискомфорта еду домой. Просто я полагал,что купив ФФ2 я получу какой то мега супер авто, а на самом деле это просто хорошая тачка. Поэтому десятка остается в разряде нормальных машин

2Павел64
Не знаю, куда ты там суешь папку А4, а у меня полис ОСАГо реально заминает крышкой.Может он длиннее?
AlexVic
павел64 писал(а):

Добавлю все кто собирается заказывать,с конца января подорожает +7% (примерно тридцатка)


Откуда инфа?
павел64 писал(а):


И 2,берите пакет Комфорт+,получаем за 840$ музыку Форд 6000(с выходом АUX),Пакет безопасности ?5(отличная штука,брелок в ключе),Литьё 16 с резиной Континенталь.


А неродные диски поставить нельзя? Почем они выйдут? 16 радиус более низкопрофильный, для наших то дорог.
не Шумахер
А на хрена вообще 16-й радиус, резина дорогая на зиму покупать Sad
paravoz
AlexVic писал(а):

неродные диски поставить нельзя?


гарантия пропадет, или перед визитом к дилеру ставить сток.
не Шумахер писал(а):

А на хрена вообще 16-й радиус


не радиус, а диаметр - это раз. а два- смотрица лучше. у нас фф2 на 16-тых. 15-е для него как 13 для десятки - маловаты. если бы брал фф2 себе то на лето бы взял 17, на зиму 16. а на 16 сейчас пробег около 5 тык - без вопросов по части высоты профиля.
павел64
AlexVic писал(а):

павел64 писал(а):

Добавлю все кто собирается заказывать,с конца января подорожает +7% (примерно тридцатка)


Откуда инфа?

http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t41737-150.html, пост Пумбы смотри

павел64 писал(а):


И 2,берите пакет Комфорт+,получаем за 840$ музыку Форд 6000(с выходом АUX),Пакет безопасности ?5(отличная штука,брелок в ключе),Литьё 16 с резиной Континенталь.


А неродные диски поставить нельзя? Почем они выйдут? 16 радиус более низкопрофильный, для наших то дорог.



Можно, но они и будут НЕРОДНЫЕ, 15 имхо на ФФ2,как прально paravoz заметил,маловаты,не смотрится на них фокус, а 16 если брать с резиной-минимум 40 тыс.
У меня лето 16е родные,на зиму купил контики 15+зима=18000,хотя можно было просто 16 резину купить,но монтировать постоянно влом,да и 2 комплекта литья при продаже думаю будет неплохим аргументом
Вот, таким образом ВСЕ необходимые ДОПы-сигнализация,музыка,литьё(2компл.)зимняя резина мне обошлось в 40000,причём всё родное(особенно нравятся сигнализация и 16 колёса),а теперь смотрим пост на предыд странице-canon3000 писал
Сигнализация -15-18 тыс.руб.
Зимняя резина-10-15 т.р.
музыка 10-20 т.р.
Берём среднее,получается 45000,и имеем 1 комплет 15 штамповки,и с большой степенью вероятности гремящий салон и гемор с неродной сигналкой( CAN шина тудыт её Very Happy )
canon3000
павел64 писал(а):

AlexVic писал(а):

павел64 писал(а):

Добавлю все кто собирается заказывать,с конца января подорожает +7% (примерно тридцатка)


Откуда инфа?

http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t41737-150.html, пост Пумбы смотри

павел64 писал(а):


И 2,берите пакет Комфорт+,получаем за 840$ музыку Форд 6000(с выходом АUX),Пакет безопасности ?5(отличная штука,брелок в ключе),Литьё 16 с резиной Континенталь.


А неродные диски поставить нельзя? Почем они выйдут? 16 радиус более низкопрофильный, для наших то дорог.



Можно, но они и будут НЕРОДНЫЕ, 15 имхо на ФФ2,как прально paravoz заметил,маловаты,не смотрится на них фокус, а 16 если брать с резиной-минимум 40 тыс.
У меня лето 16е родные,на зиму купил контики 15+зима=18000,хотя можно было просто 16 резину купить,но монтировать постоянно влом,да и 2 комплекта литья при продаже думаю будет неплохим аргументом
Вот, таким образом ВСЕ необходимые ДОПы-сигнализация,музыка,литьё(2компл.)зимняя резина мне обошлось в 40000,причём всё родное(особенно нравятся сигнализация и 16 колёса),а теперь смотрим пост на предыд странице-canon3000 писал
Сигнализация -15-18 тыс.руб.
Зимняя резина-10-15 т.р.
музыка 10-20 т.р.
Берём среднее,получается 45000,и имеем 1 комплет 15 штамповки,и с большой степенью вероятности гремящий салон и гемор с неродной сигналкой( CAN шина тудыт её Very Happy )



Все это хорошо, если машину ждешь под свой заказ типа месяцев пять - шесть , а не берешь отказника чтоб не ждать.
второе- не надо особо радоваться штатной магнитоле СД6000. Кто че понимает в музыке выдирает и ее и штатные колонки. Кроме этого она не поддерживает МП3 и платить за сидишник 400 это перебор, ибо ему красная цена 100б. Конечно АУХ это какой то выход, но тоглда на еще девайс какой то с собой таскать, проводки втыркивать.ИМХО, неудобно. Лучше уж купить ФМ-модулятор.
Да, установка колонок у дилера стоит дорого, но это во-первых можно сделать и не у них, а во-вторых поставить то, что по душе.
Заслуга штатной сигналки лишь в ключе с кнопкой, ее сервисные функции не высоки, обратной связи нет и кроме того-штатная защита подразумевает "штатную" отмычку.
SeaRunner
2 canon3000

> Просто я полагал,что купив ФФ2 я получу какой то мега супер авто, а на самом деле это просто хорошая тачка.

+1



2 павел64

> Можно, но они и будут НЕРОДНЫЕ,

Ну и что?
павел64
Про магнитолу соглашусь,так средненько,но отлично вписывается в интерьер,а аналог по звуку забабашить будет стоить теже 400б,но я то и пишу про Комф +,а так нафиг.Да если честно,я и СД не слушаю,диски валяются древнючие Very Happy
Про сигн не соглашусь
Ключ с кнопкой(нафиг брелки всякие)
Двойное запирание (невозможно открыть дверь,даже разбив стекло)
Датчики объёма и периметра
Минипотолочная консоль,лампа чтения карт
Функция-дорога к дому-фары светят 30 секунд после того как моргнул и пошёл домой. Very Happy
Открывание закрывание окон с ключа.
Можно пейджер доставить,но мне не надо(опыт был на Шниву ставил,игрушка,не более)
Вот это_______штатная защита подразумевает "штатную" отмычку.________ не понял Shocked
[/b]
павел64
SeaRunner писал(а):

2 canon3000

> Просто я полагал,что купив ФФ2 я получу какой то мега супер авто, а на самом деле это просто хорошая тачка.

+1



Shocked Shocked Shocked Smile Very Happy :-D Согласен,но как меняется мировозрение! :-D :-D :-D
bandgap
павел64 писал(а):

Про сигн не соглашусь
Ключ с кнопкой(нафиг брелки всякие)
Двойное запирание (невозможно открыть дверь,даже разбив стекло)
Датчики объёма и периметра
Минипотолочная консоль,лампа чтения карт
Функция-дорога к дому-фары светят 30 секунд после того как моргнул и пошёл домой. Very Happy
Открывание закрывание окон с ключа.
Можно пейджер доставить,но мне не надо(опыт был на Шниву ставил,игрушка,не более)



Можно и под другим углом посмотреть:

Ключ с кнопкой - карманник один раз руку сунул, получил тачку. Я вот ключ и брелок в разных карманах ношу, особенно в магазинах.

Двойное запирание было даже в ВАЗ-2101, если не путаю (ключ вынимаем развернутым горизонтально). В десятках точно есть.

В Фордовской сигналке нет датчика удара, датчика наклона.

Лампа в потолке - тоже мне бонус.

Световая дорожка полезна в основном америкосам, которые тачки перед домом (точнее, перед гаражом, который обычно всяким хламом забит) ставят на улице.

Пейджера нет, автозапуска нет.

В общем, единственный значимый плюс - доводчик стекол.
SeaRunner
2 павел64

> Согласен,но как меняется мировозрение!

Да не очень, если не забывать, о чем речь шла:

"Просто я полагал,что купив ФФ2 я получу какой то мега супер авто, а на самом деле это просто хорошая тачка (ПОСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДЕСЯТКИ)"

Вспоминая общепитовскую аналогию из соседнего топика - Макдональс после привокзальных пирожков на машинном масле очень даже ничего будет...
;о)
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Вспоминая общепитовскую аналогию из соседнего топика - Макдональс после привокзальных пирожков на машинном масле очень даже ничего будет...


Заладил, каждая шутка хороша 1 раз.
SeaRunner писал(а):

"Просто я полагал,что купив ФФ2 я получу какой то мега супер авто, а на самом деле это просто хорошая тачка (ПОСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДЕСЯТКИ)"


реклама 10-ки!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы