Страница 10 из 10
SeaRunner
2 Роман-НН

> Заладил, каждая шутка хороша 1 раз.

В каждой шутке... Есть для шутки... ;о)
павел64
bandgap писал(а):

павел64 писал(а):

Про сигн не соглашусь
Ключ с кнопкой(нафиг брелки всякие)
Двойное запирание (невозможно открыть дверь,даже разбив стекло)
Датчики объёма и периметра
Минипотолочная консоль,лампа чтения карт
Функция-дорога к дому-фары светят 30 секунд после того как моргнул и пошёл домой. Very Happy
Открывание закрывание окон с ключа.
Можно пейджер доставить,но мне не надо(опыт был на Шниву ставил,игрушка,не более)



Можно и под другим углом посмотреть:

Ключ с кнопкой - карманник один раз руку сунул, получил тачку. Я вот ключ и брелок в разных карманах ношу, особенно в магазинах.

Двойное запирание было даже в ВАЗ-2101, если не путаю (ключ вынимаем развернутым горизонтально). В десятках точно есть.


Если у вас в десятке есть 2ное запирание-это круто.У меня их было 4 штуки и ни в одной не было.
canon3000
А я знаете что подумал?! все хрень! все о чем мы спорим,все хрень!!!Все уже за нас решили господа маркетологи, понимаете?! Они предлагают нам опции пакетами и вот мы уже ссым кипятком и доказываем что за 800 баков штурманская лампа это круто и нет ниче лучше штатной сигналки. если е мы отказались от подобных опций, значит мы поддались на увещевания других пацанов, которые убедили нас что сигналка типа ШЕРХАН, которую предлагает дилер намного круче штатной ( хотя при этом не активируют функцию автозапуска ибо не рекомендовано фордом) и вот мы уе с пеной у рта кричим на форумах тем, кто пользуется штатной сигналкой про новые датчики и возможности своих сигналок. А простые птушники идут с молотком и срать они хотели на ваши (наши) ухищрения.
К чему это я. а просто так шел седня по городу. стоит Форд Маверик почти новый . правое стекло разбито, в салоне битое стекло, из панели торчат провода, на месте магнитолы зияет дыра. и никого нет. сигналка орет, фары моргают. наверняка где то верещит пейджер. а толку? через часа два я шел назад. Все тот же форд.фары уже не моргали а в салон залетал такой долгожданный снег...

Че то я сентиментальный какой то сегодня. Confused
canon3000
павел64 писал(а):


Вот это_______штатная защита подразумевает "штатную" отмычку.________ не понял Shocked
[/b]



че ж тут не понять?установка штатной сигналки подразумевает одинаковый алгоритм как установки, так и "штатные" методы борьбы с ней. не надо репу морщить, что надо иметь с собой ишто где надо отключить, чтоб тачку завести и все такое.
AlexVic
canon3000 писал(а):

павел64 писал(а):


Вот это_______штатная защита подразумевает "штатную" отмычку.________ не понял Shocked
[/b]



че ж тут не понять?установка штатной сигналки подразумевает одинаковый алгоритм как установки, так и "штатные" методы борьбы с ней. не надо репу морщить, что надо иметь с собой ишто где надо отключить, чтоб тачку завести и все такое.


Тут все не совсем так. Защита реально осуществляется иммобилайзером и нейтрализовать его скорее всего практически нереально без штатного ключа или запасного блока управления двигателем. Сигналка лишь выполняет сервисные функции и оповещения при проникновении в салон и никакие цепи двигателя не рвет. Ее безусловный плюс что она уже есть и стоит всего 110 долларов, по крайней мере на гие. Во вторых лично для меня плюс штатной сигналки в том что можно неспеша во всем разобравшись добавить параллельно еще и свою на выбор. А так многие мои знакомые на ино вообще ничего не ставят дополнительно так как страховка. Здесь же еще в штате есть бонус Very Happy
Что касается выдранной магнитоллы обидно , ибо надеялся что штатная двухдиновка будет никому не интересна. Потому и не надо наворачивать машину крутой музыкой, надо послушать завтра форд6000. В музыке я понимаю нормально :grin:
canon3000
AlexVic писал(а):

canon3000 писал(а):

павел64 писал(а):


Вот это_______штатная защита подразумевает "штатную" отмычку.________ не понял Shocked
[/b]



че ж тут не понять?установка штатной сигналки подразумевает одинаковый алгоритм как установки, так и "штатные" методы борьбы с ней. не надо репу морщить, что надо иметь с собой ишто где надо отключить, чтоб тачку завести и все такое.


Тут все не совсем так. Защита реально осуществляется иммобилайзером и нейтрализовать его скорее всего практически нереально без штатного ключа или запасного блока управления двигателем. Сигналка лишь выполняет сервисные функции и оповещения при проникновении в салон и никакие цепи двигателя не рвет. Ее безусловный плюс что она уже есть и стоит всего 110 долларов, по крайней мере на гие..... :grin:



Так штатный иммобилизатор есть на всех машинах!, в том числе и не оборудованных пакетом безопасности ?5 (так кажется). Поэтому инородная сигналка работает в паре с фордосскм иммо, который зашит в ключ зажигания.
canon3000
Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.

Еще забыл в своем отчете указать на одну вещь. Это руль. И он мне не очень нравится в том плане, что его спицы расположены так,что руль приходится держать или в положении "без двадцати пять" или почти на двенадцати. При этом подрулевые выключатели находятся точно под спицей, которая весьма широка, поэтому руки или выше или ниже. Таки образом ни указательным пальцем ни мизинцем до рычажков не дотянуться, приходится отрывать руку от руля, что не есть хорошо. Нет, конечно, кому всему подлец человек привыкает, однако считаю, что это все же пресловутый эргономический просчет, ведь, помнится даже у корейцев подрулевые выключатели находятся под углом и ложаться прямо под руку.
AlexVic
canon3000 писал(а):

что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник.


Это Абсолютно Бесполезная Система. Эх млять пришлось заказывать эту дрянь ибо 1.8 только с ней дают. И потом зачем тормозить в пол, я сам прерывисто в сто раз лучше заторможу, даже на льду. Еслибы не отсутствие регулятора давления задних тормозов в форде однозначно взял бы 1.6.
павел64
AlexVic писал(а):

canon3000 писал(а):

что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник.


Это Абсолютно Бесполезная Система. Эх млять пришлось заказывать эту дрянь ибо 1.8 только с ней дают. И потом зачем тормозить в пол, я сам прерывисто в сто раз лучше заторможу, даже на льду. Еслибы не отсутствие регулятора давления задних тормозов в форде однозначно взял бы 1.6.


Заказал? Поздравляю.
Мож 2 литра?,если АБС не нужна,то разница меж 1,8 + Абс и 2,0 без АБС всего 460,но зато задние дисковые будут,в отличии от первого варианта.
У меня без АБС,тормоза ОТЛИЧНЫЕ,пробовал на льду в юз-хватают практически одновременно.Меня устраивают на 100%
paravoz
canon3000
про абс сам офигевал первый 500 км. но потом привык и резина (нешипы хака RSI) обкаталась и больше абс врагом не считаю, а уже привык и доволен ею. так что привыкай. хотя конечно юзом без нее птормозной путь короче: у нас дороги обильно посыпают дрисвой, заблокированное перед собой ее собирает и останавливается, а с абс просто тупо не ней катится.
canon3000
Я не говорю, что АБС-это бесполезная система. Просто действительно , если колесо может проскребсти снег до асфальта-торомоение в пол на много эффективнее. если же лед будет достаточно толстый, то картина торможения будет иная, и наверно не в пользу обычных тормозов.
Эту особенность АБС надо учитывать при езде и все.

2Павел.Я вижу у тебя есть Матиз. На автомат случайно?хочу мамке подарить Матиза, собираю инфу. Подскажи, как оно?
AlexVic
павел64 писал(а):

разница меж 1,8 + Абс и 2,0 без АБС всего 460,


Согласен, но там все так. За диски доплатить - 370, за ивд тоже что-то типа того, за зимний пакет тоже, за климат тоже. В результате получится черте что. Нужно знать меру и русский фокус не должен быть дорогим, имхо.
paravoz
canon3000 писал(а):

Эту особенность АБС надо учитывать при езде и все


и я о том же. я уже привык и в голове прошивка сама собой поменялась :-D
павел64
canon3000
Нет,механика.Машинка прикольная,для женщины самое то,но подушки нет ConfusedНадёжность-на уровне,каких-то косяков нет(их уже лет 8 выпускают)
Если брать новый и обслуживаться у официалов-можно разориться-ТО каждые 10 тык или полгода и недешовое,а гарантия "корейская",чё сломается-"естественный износ",поэтому большинство обслуживаются в гаражах
Запчастей море,подвеска по 100 тык без вмешательства,двиг,коробка по 400(были случаи)
Расход 6-7 л ,бенз 92.
http://matizclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=65
Здесь можно полазить
А если будешь новый брать,можно на Шевроле спарк глянуть,дороже на штуку,но там и подушки и АБС,чё-то ещё.
AlexVic
Я к тому что за 460$ получишь 145 л.с. и задние дисковые тормоза,для сравнения,разница между этими движками на Мондео-две штуки баксов
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Это Абсолютно Бесполезная Система.


Но ведь сейчас в основном, всю резину выпускают под АБС. Я вот еще и IVD заказал (2.0 АКПП). Она там отключаемая.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Я вот еще и IVD заказал


и правильно сделал. жаль у отца на еврике ее нет (на первых не было), а у меня во первых бюджет не позволл и в наличии не было.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Это Абсолютно Бесполезная Система.


Но ведь сейчас в основном, всю резину выпускают под АБС. Я вот еще и IVD заказал (2.0 АКПП). Она там отключаемая.

Совершенно правильное решение и очень хорошо,что ее можно отключить.
AlexVic
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Это Абсолютно Бесполезная Система.


Но ведь сейчас в основном, всю резину выпускают под АБС. Я вот еще и IVD заказал (2.0 АКПП). Она там отключаемая.


Что значит резину под АБС? первый раз слышу.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Что значит резину под АБС? первый раз слышу.


В автоизданиях, к примеру, давно при тестах шин указывают заточены ли они под АБС. Дело в том, что шина под АБС при полной блокировке (т. е. на машине не оборудованной АБС) ведет себя совсем не так как ожидаешь...
canon3000
Будете смеятся, но я сегодня опять ездил покататься на лыжах, а заодно и проверить вчерашние размышления по поводу езды без АБС, для чего оседлал свою верную матреху. Надо сказать, что дорогу за день и ночь полило дождем, посыпало снегом и подморозило. На 60 км ч я надавил на тормоз. И сразу понял-несет. Педальку пришлось отпустить. Следовательно шины не смогли прогрызться до земли. Дальнейшие эксперименты я проводил на 40 км ч ибо нуевонах. Но и этого окозалось достаточно. Почти всегда ( !) матреху выставляло боком, причем как левым так и правым, вероятно в зависимости от дороги. При этом вспомнилась еще одна прописная истина-при заблокированных колесах машины едет прямо хоть они даже вывернуты до упора, но стоит только отпустить педаль -машина шарахается в соответствующую сторону (кто не верит-попробуйте) еще вспомнил, что частенько на льду нажав на тормоз, кажется, что поехал еще быстрее. так что 1:1.
Роман-НН
canon3000 писал(а):

так что 1:1.


АБС рулит!
павел64
Ну вот как я писал раньше подорожал с ффклуба
_____________
Всем привет!

Только что из Рольфа! При мне пришло сообщение, что подорожание всей линейки Форд - 1000$. 90% вероятность, что будет Contract protect, то есть у кого есть договор на руках под подорожание не попадет!

Вот такие пироги. Завтра к обеду думаю уже будет точная офциальная информация у манагеров.


******добавлено******

www.fordconnection.ru не работает, видимо обнавляют...
____________________________________________
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы