Страница 1 из 6
Andrey_N
Наверное, большинство не раз уже встречалось с высказыванием, вынесеным в заголовок. Т.е. по ощущениям машина не развивает заявленные сотни лошадей. Наиболее часто это относят к корейцам, а вот уже я и про Крайслер то же услышал.
С чем же все-таки подобное может быть связано?
1. Откровенное вранье в технических характеристиках с целью улучшения конкурентоспособности на рынке: например, замер мощности на голом двигателе без систем нейтрализации и т.п. - ?
2. Существенно разная у разных машин зависимость мощности от числа оборотов: в паспорте указана мощность обычно при 5500 оборотах, а то и выше, а вот на 3000-4000 значения совершенно другие и имеют слабое отношение к цифрам на 5500 - ?
3. Величина крутящего момента - субъективно по ощущениям приемистости машины более существенный параметр, чем мощность - ?
4. Что-то еще - ?

Ваши мнения.
Al_Dimich
Andrey_N писал(а):

Откровенное вранье в технических характеристиках с целью улучшения конкурентоспособности на рынке.

Есть такое. Без лоха, как известно, и жизнь плоха.
Цитата:

Величина крутящего момента - субъективно по ощущениям приемистости машины более существенный параметр, чем мощность - ?.

Очень существенно.
Andrey_N писал(а):

Что-то еще - ?

Растянутые передаточные числа. Большая масса. "Экологические" задержки на нажатие педали газа. Нерасторопная коробка-автомат древнего поколения.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Января 2007 13:28), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
П. 2, п.3 , пункт 4-хреновый бензин, которым мы заправляем, при замерах мощности льют нечто другое :cool: , пункт 5- потери в трансмиссии-неправильно подобранные передаточные числа : мощность теряется в недрах коробки.С другой стороны это сложно, расход топлива обратно пропорционален "правильно подобранным передачам в КПП" Very Happy , пункт 6-общее качество сборки.Во всех тест-драйвах замеряется выбег способность машины катиться на нейтрали по прямой дороге.Чем больше-тем лучше.Если у одинаковых по массе Хонды выбег 1000 м, а у Хундая 800 -значит, часть мощности движка Хундая уходит на борьбу с какими-то потерями(опять же трансмиссия, штатная резина, аэродинамика и т.д. и т.п.)
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Большая масса. "Экологические" задержки на нажатие педали газа. Нерасторопная коробка-автомат древнего поколения.


И это, безусловно, тоже.
ЗЫ Почему Волга с мотором 90 л.с. считалась машиной бодрой, а Гетц с моторм 97 л.с. динамикой не удивляет? (вопрос риторический...) Very Happy
Andrey_N
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Большая масса. "Экологические" задержки на нажатие педали газа. Нерасторопная коробка-автомат древнего поколения.


И это, безусловно, тоже.
ЗЫ Почему Волга с мотором 90 л.с. считалась машиной бодрой, а Гетц с моторм 97 л.с. динамикой не удивляет? (вопрос риторический...) Very Happy



Во-первых, потому что все познается в сравнении, раньше 90 сил это было практически больше всех. 10 лет назад меня ВАЗ 21013 по мощности и всему остальному вполне устраивала, а сейчас на ней по Москве ехать было бы откровенно тяжело.

По бензину. В Мерседесы и БМВ мы здесь тоже льем плохой бензин, но их лошади от этого если и хиреют, то не столь заметно. Простой вопрос. БМВ 320i и моя машина по мощности примерно равны. Угадайте, кто кого сделает в два раз со светофора, в горку, на трассе, при обгоне и пр.? Smile Масса моей машины точно не больше, аэродинамика точно лучше. Коробка ручная. Просто есть лошади немецкие (породистые), а есть корейские. Smile
maxred
Andrey_N писал(а):

БМВ 320i и моя машина по мощности примерно равны.


Это которая 170л.с., а твоя 140?
Матрос Железняк
Возможно на диностенде с мощностью будет все ОК, но вот в реале авто не едет:
- слишком тяжелые колено-шатуны-поршни. Из-за этого двигатель медленно раскручивается, создается ощущение тупизны.
- Не оптимальная полка крутящего момента. Двиг может тянуть внизу как дизель, но затухать на верхах, либо наоборот.
- тупой автомат
Наблюдатель
Andrey_N
Три варианта
1.Проблема и надо к дилеру,на моей стоянке есть молодые гонщики,на очень прилично дорогих машинах,в их рейтинге Купе 2,0 с автоматом делает Мазду 3 2,0 ,как они говорят, в стоке.
2..Повладев Маздой 3 2,0 чуть больше четырех месяцев,был совершенно разачарован динамикой,все кто со мной ездил,говорили напрвсно,но у меня было такое же чувство,как у Вас.
3.Удивлен,не увидев подобной темы на форумах типа http://www.coupeclub.ru/forum/
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=15 насторожило..


Добавлю,что все машины официально продающиеся В Америке,сертифицируются и отличии от европейской сертификации проходят независимый замер мощности уже пять лет....поэтому можно наблюдать небольшие отличия в меньшую сторону от европейской сертификации,где принимаются данные представленные производителем.
SiriuS439
Да мазда 3 2.0 не едет нифига. Такая же песня как с RX8 новой.
Вот цивик мой валит 8), правда смотря с чем сравнить. Но 1.6 160л.с....
Только момента 155 всего и развивается на 7000 об.
Ханурик
Цитата:

Вот цивик мой валит , правда смотря с чем сравнить. Но 1.6 160л.с....


Сивик шустрая мафынка, но в остальном... Шумная, чрезмерно жесткая. Но за свои деньги - хорошо катит, по крайней мере пока свежая.
Ильяс
SiriuS439 писал(а):

Только момента 155 всего и развивается на 7000 об.


вот и ответ на тему сабжа, смотрите момент и на каких оборотах. +1
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Andrey_N
Три варианта
1.Проблема и надо к дилеру,на моей стоянке есть молодые гонщики,на очень прилично дорогих машинах,в их рейтинге Купе 2,0 с автоматом делает Мазду 3 2,0 ,как они говорят, в стоке.
2..Повладев Маздой 3 2,0 чуть больше четырех месяцев,был совершенно разачарован динамикой,все кто со мной ездил,говорили напрвсно,но у меня было такое же чувство,как у Вас.
3.Удивлен,не увидев подобной темы на форумах типа http://www.coupeclub.ru/forum/
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=15 насторожило...



По 1: да все нормально у меня. Не я один так думаю. Возможно, Мазда 3 еще более тупая машина, не знаю. А вот Мазда 6 на дороге смотрится очень даже. А RX8, думаю, ездит отлично (кто-то тут сказал, что не едет). Хотя не пробовал, там тест-драйв платный :(

По 3: ну, само сабой, поэтому я и не люблю эти закрытые клубы.

PS Моя машина конечно едет очень даже прилично, если я задаюсь целью ехать "серьезно" то конкурентов на дороге у меня практически нет, исключая машины существенно более мощные. Тем более,xчто остальные скорее всего едут в спокойном ритме и не гоняются со мной Smile
Другое дело, что 140 сил и 180 н*м - это очень много. А вот этого "очень много" я совсем не чувствую...

Последний раз редактировалось: Andrey_N (14 Января 2007 23:26), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
Andrey_N писал(а):

Другое дело, что 140 сил и 180 н*м - это очень много. А вот этого "очень много" я совсем не чувствую...


корейцы лукавят имхо завышая паспортные характеристики, эрикс нормально едет, брехня что он не едет, к тому же ресурс у маздовского ротора охренительный, клёвая машина.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Andrey_N писал(а):

Другое дело, что 140 сил и 180 н*м - это очень много. А вот этого "очень много" я совсем не чувствую...


корейцы лукавят имхо завышая паспортные характеристики, эрикс нормально едет, брехня что он не едет, к тому же ресурс у маздовского ротора охренительный, клёвая машина.

Я уже много раз писал,что машины продаваемые в Америке проходят проверку,но Вам все неймется.Что же могу ,раз так хочется опубликовать пару историй из бмвклуба с такой же как Вас машиной( а может и ..),там и капиталка двигателя и вообще много интересного,есть такое желание? Какой ротор у Мазды3 Surprised ..приплыли.. Smile
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andrey_N
Три варианта
1.Проблема и надо к дилеру,на моей стоянке есть молодые гонщики,на очень прилично дорогих машинах,в их рейтинге Купе 2,0 с автоматом делает Мазду 3 2,0 ,как они говорят, в стоке.
2..Повладев Маздой 3 2,0 чуть больше четырех месяцев,был совершенно разачарован динамикой,все кто со мной ездил,говорили напрвсно,но у меня было такое же чувство,как у Вас.
3.Удивлен,не увидев подобной темы на форумах типа http://www.coupeclub.ru/forum/
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=15 насторожило...



По 1: да все нормально у меня. Не я один так думаю. Возможно, Мазда 3 еще более тупая машина, не знаю. А вот Мазда 6 на дороге смотрится очень даже. А RX8, думаю, ездит отлично (кто-то тут сказал, что не едет). Хотя не пробовал, там тест-драйв платный :(

По 3: ну, само сабой, поэтому я и не люблю эти закрытые клубы.

PS Моя машина конечно едет очень даже прилично, если я задаюсь целью ехать "серьезно" то конкурентов на дороге у меня практически нет, исключая машины существенно более мощные. Тем более,xчто остальные скорее всего едут в спокойном ритме и не гоняются со мной Smile
Другое дело, что 140 сил и 180 н*м - это очень много. А вот этого "очень много" я совсем не чувствую...

Не понятен первый пост вместе с последним,не стыкуется.Про клубы,с учетом огромного кол-ва Ваших сообщений здесь и покупки мащины за 30000 после ВАЗа уже полный ,извините,бред..
Вы ,кстати,впоминали была ли подобная тема,была,автор Кабанеро..
Матрос Железняк
На RX ваще-то ротор стоит, о чем и было в сообщении...

с 2.0 180 Нм момента - это немного, вот и ответ. Машина едет не на 2.0 литра, а на 1.8 Smile
А по сажу, что БМВ 320 лехко уехала - ну с такими хар-ками двигла Хундая, не удивительно. К тому же на рядной шестерке кривая момента более плавная
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Какой ротор у Мазды3 ..приплыли..


какая мазда3?? я ж писал эрикс (RX8)
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Какой ротор у Мазды3 ..приплыли..


какая мазда3?? я ж писал эрикс (RX8)

А я 323..не сравнивать же купе с RX8 или он не понимал,что покупает.Но это ничего не меняет,автору поста почему-то это стало не интересно..
RoninAG
maxred писал(а):

Andrey_N писал(а):

БМВ 320i и моя машина по мощности примерно равны.


Это которая 170л.с., а твоя 140?



Это которая 150 л.с.
maxred
RoninAG писал(а):

maxred писал(а):

Andrey_N писал(а):

БМВ 320i и моя машина по мощности примерно равны.


Это которая 170л.с., а твоя 140?



Это которая 150 л.с.


Или 129?
tdv
Лошади то лошади..момент играет бОльшую роль мне кажется.

У очень многих машин максимальный момент и мощность находятся на очень высоких оборотах, не далеко от максимальных. Понятно, что машина будет туповатой на разгон с места или с маленьких оборотов.
На счет верности указанных данных тоже не уверен, что врать будут. Так как если взять свою машину, то она и в Америке и Европе(правда меньше намного) продается. А там проверить могут тока так и понятно, что для РФ двигатель слабее никто специально делать не будут.
Если взять свои ТХ, то у меня
Мощность 169 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 230/4000 н*м
Вот про момент не врут точно, так как начиная примерно от 3200 начинается очень существенных подхват. Про лашадей не знаю, не крутил я так двигло. На 5500 примерно на второй скорости уже за сотню переваливает.
GEN?
Много и субъективного в этом деле.
Если мотор ревет, выхлоп пердит, салон гремит - кажется, что типа "драйв". Если сам переключаешь передачи на МКП, то кажется, что делаешь это зумительно быстро, тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.
Еще - как верно заметили, максимальная мощность может достигаться на разных оборотах. Все эти малообъемные жужжалки с как бы большой мощностью мне не нравятся. Лучше честные лошади при соответствующем объеме, причем на как можно более низких оборотах.
Ильяс
GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.

Абсолютно согласен.
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.


В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.
Ну если только на каких-то уж совсем древних и дешевых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы