Страница 2 из 6
Nikola802
FAVORIT 112 писал(а):

Через сколько тык км моешь нулевик?


4-7 тык.
Большего "межсервисного" пробега не получалось ни разу, даже чистой и морозной прошлой зимой.
В принципе, учитывая рекламу K&N о ресурсе ФНС в 1 миллион километров, и держа в уме то, что в США "межсервисным" считают пробег в 50 тык (вот и думайте, насколько у нас грязные дороги), можно сказать, что эквивалентный ресурс подходит к концу.
То есть в США: 1000000 км / 50000 км = 20 промывок. У нас те же 20 промывок уложатся в 100000 км. Так что сейчас думаю о достойной смене: K&N Cold Air Intake System.
iceman82
FAVORIT 112 писал(а):

iceman82, не в курсе, из-за чего такой большой разбег в цене интернет магазинов? На которые ты дал ссылки.


незнаю точно но думаю реальная цена как в b tuningeхотя могу ошибаться в кмс говорят все дорого и пафосно..
еще в www.kartuning.ru они вроде тоже появились посмотри там
Favorit 112
А расход примерно какой будет с:
Распредвалы STI-1 8,8 и фаза до 270 градусов
Выпускной коллектор 4-2-1 (для 16V)
Регулируемый шкив распредвала
?
Nikola802
FAVORIT 112 писал(а):

А расход примерно какой будет


Вам ехать, или шашечки?
Ладно... если серьезно, то большее влияние на расход окажет грамотность (или безграмотность) программы ЭСУД. По факту, с такими доработками на стандартном "низе" расход будет на 1-1,5 литра больше "стокового".
iceman82
если делать mcautotuner то расход я не слышал чтобы увеличится смотря как ехать, если гнать то будет побольше на литр. по трассе думаю будет даже меньше стока. вобщем все зависит от программы(чип тюнинга ) поэтому нестоит делать в непроверенном месте ....
Favorit 112
Если я хочу чтоб машина начала быстрей разгоняться с низов, то будет ли потеря максималки? Значительная? (валики около 10,..) точно ещё не определился.
zlexx
Давай с основ.
Хочется низов-теряешь на верхах.
Хочешь верхов-теряешь на низах.
Доработка КПП может немножко потери компенсировать.
Но при первом варианте-получаешь эластичность.
При втором -получаешь динамику и максималку.
И то и другое верно при грамотном подборе КПП.
Если хочется и того и другого, тогда нужна машинка с изменяемыми фазами. А это для наших машинок-далекое будущее.
Kirill111
Ни фига подобного.. Если хочется и того, и другого - делаем объем. Не так уж дорого это сейчас. :cool:
Tosha083
аФФтар, вот смотри: http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
выбирай, нагляднее не придумал.
выпуск 4-2-1 для тя лучше 4-1, т.к. последний, как правило, настраивается на высокие обороты с потерей внизу. выпускной тракт не меньше 51 трубы(диаметр 51 мм). ФНС Ф топку, не тот приход по сравнению с фильтрующими способностями! поднять давление в топливной рампе либо более производительными форсами(Волга предлогали, как наиболее дешевый вариант из форс), либо регулятором давления. и под все это подправить ЭСУД. в коробку 11 ряд, можно с твоей парой. и будет Вам счастье.
ИМХО.
wraithik
Еще вопрос, если перекинуть ремень на +1 зуб , то в теории я получу прибавку на верхах, но провал в низах, а если перекун на -1 зуб прибавка внизу, но потеря вверху?

Вопрос именно про перекидывание ремня и про зависимость.
+1 зуб, т.е. более раннее открытие клапанов
-1 зуб, более позднее открытие клапанов.
Kirill111
В обоих случаях получишь лажу. Стоковый вал должен стоять на стоковых метках. 8-)
Tosha083
wraithik писал(а):

+1 зуб, -1 зуб


много!
wraithik
Kirill111 писал(а):

В обоих случаях получишь лажу. Стоковый вал должен стоять на стоковых метках.


Не факт.
Знаешь разницы в стоковм и тюненом вале в принципах работы нет. Так что если хочешь замени стоковый вал на горбатый. Мне интересно было от этого зависит что нибудть. Т.е. можно ли разрезной шестерней на каком нибуть конкрентонм валу сдвигать пик крутяшего момента вверх или вниз.

Tosha083 писал(а):

много!


Тут не абслолютная величина интресовала, а прицип. Вроде так у хонд, тойот и мазд системы газараспределения раьботают. Там распредвалы могут проворачиваться на небольшие углы относительно коленвала, т.е. смещать фазы.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

В обоих случаях получишь лажу. Стоковый вал должен стоять на стоковых метках.


Не факт.
Знаешь разницы в стоковм и тюненом вале в принципах работы нет. Так что если хочешь замени стоковый вал на горбатый. Мне интересно было от этого зависит что нибудть. Т.е. можно ли разрезной шестерней на каком нибуть конкрентонм валу сдвигать пик крутяшего момента вверх или вниз.

Ну дык для того разрезную шестерню и сделали. В некоторых пределах можно двигать моменд и мощность. Но стандартнйо шестерней при перекидывании на зуб сделаешь только хуже. Ибо зуб - многовато ИМХО. Хотя на "горбатых" валах при настройке шестерни бывает и на зуб, и больше ее смещают. Вроде так. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Ну дык для того разрезную шестерню и сделали. В некоторых пределах можно двигать моменд и мощность. Но стандартнйо шестерней при перекидывании на зуб сделаешь только хуже. Ибо зуб - многовато ИМХО. Хотя на "горбатых" валах при настройке шестерни бывает и на зуб, и больше ее смещают. Вроде так.


Т.е. если замутить какой-нить девайс кторый сможет разворачивать распредвал отностильено шестерни привода на определнный при опреденных оборотах, то пик крутящего момента можно оастянуть и повысить тем самым элеастичность двигателя. А это гораздо интереснее дял рядового водителя, чем максимальсная мощность на 6000мин-1.

Я вообще слышал что их вертят чуть ли не 40 градусов (+-20).
Tosha083
wraithik писал(а):

Я вообще слышал что их вертят чуть ли не 40 градусов (+-20).


Surprised
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну дык для того разрезную шестерню и сделали. В некоторых пределах можно двигать моменд и мощность. Но стандартнйо шестерней при перекидывании на зуб сделаешь только хуже. Ибо зуб - многовато ИМХО. Хотя на "горбатых" валах при настройке шестерни бывает и на зуб, и больше ее смещают. Вроде так.


Т.е. если замутить какой-нить девайс кторый сможет разворачивать распредвал отностильено шестерни привода на определнный при опреденных оборотах, то пик крутящего момента можно оастянуть и повысить тем самым элеастичность двигателя. А это гораздо интереснее дял рядового водителя, чем максимальсная мощность на 6000мин-1.

Я вообще слышал что их вертят чуть ли не 40 градусов (+-20).

Кто вертит? Японцы? Very Happy
Favorit 112
Подойдёт ли штатный коленчатый вал для высоких оборотов (до 7000обмин)?
Kirill111
FAVORIT 112 писал(а):

Подойдёт ли штатный коленчатый вал для высоких оборотов (до 7000обмин)?

Легко 8-)
Favorit 112
Kirill111 писал(а):

Легко


Я в том плане, долго ли он проходит? А то обороты всё таки большие, проходит 20тык и всё...
Tosha083
FAVORIT 112 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Легко


Я в том плане, долго ли он проходит? А то обороты всё таки большие, проходит 20тык и всё...


завел, тут же 7000.
каждая передача тоже 7000
АНРИЛ!!!
подойдет.
Favorit 112
Tosha083, валик хочу, у которого момент от 5500обмин и крутить до 6500-7000 обмин.
Вот и интересно коленчатый вал хотя бы 100тык с такой ездой проходит?
Kirill111
В любом случае заводское колено самое крепкое. Замены ему нет, если ты об этом. 8-)
Favorit 112
Kirill111 писал(а):

В любом случае заводское колено самое крепкое. Замены ему нет, если ты об этом. 8-)


Об этом, потому что не хотелось бы, чтобы после тюнинга колено проходило 20-30тык и накрылось...
vvav
ставить заводское 75.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы