Страница 3 из 6
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Грубо говоря,спорт режим и ручное в автомате дают возможность крутить до отсечки,все..



А смысл крутить до отсечки? Крутить нужно до оборотов максимального крутящего момента. До отсечки имеет смысл на механнике крутить, дабы при сбросе газа в момент переключения обороты как раз падали до значения близкого к максимальному крутящему моменту. В случае достаточно "умного" автомата, это не надо делать, он сам обо все позаботится.

Ильяс
Кстати, в случае формулы, автомат не применяется не с целью повышения скорости разгона (как раз с автостарта машины уходили быстрее, чем сейчас) а с целью повышения зрелищности и внесение человеческого фактора как фактора неожиданности (перекрутил - сжег двигло, интрига). Если в Формуле бы разрешили все электронные примочки, которые команды ставили втихаря, то можно было бы без гонщиков обойтись, все бы электронника делала, и скорости были бы гораздо больше.
tdv
Наблюдатель
а где ты взял инфу. я чет нихрена найти не могу тип коробки которая у меня стоит.
GEN?
tdv писал(а):

я чет нихрена найти не могу тип коробки которая у меня стоит.


Не К-175 производства Хендэ на основе ММС?
Ильяс
Serёga 061 писал(а):

При замере разгона на мешалке скорости переключаются ударом, при полувыжатом сцеплении и несбрасывая газа. В этом случае за время выжима сцепы двиг успевает раскрутиться и при отпускании педали запасенная маховиком кинетическая энергия дает нехилый рывок вперед, тогда как при обычном переключении наблюдается просадка ускорения. Конечно, если так ездить каждый день, то коробка со сцеплением очень быстро умрет. Отсюда выходит, что при неэкстримальной езде автомат работает быстрее. Хотя один фиг мощи много на него уходит


Серёга, +1
tdv
GEN? писал(а):

tdv писал(а):

я чет нихрена найти не могу тип коробки которая у меня стоит.


Не К-175 производства Хендэ на основе ММС?


да там что двигло, что коробка ММС стоят. а вот какая именно я найти не могу.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Если в Формуле бы разрешили все электронные примочки, которые команды ставили втихаря, то можно было бы без гонщиков обойтись, все бы электронника делала, и скорости были бы гораздо больше.


в своё время ввели жёсткое ограничение на допы в формуле, я в курсе и не спорю. более того я сразу написал что на каррере джити и на последнем 911 турбо автомат работает с невероятной скоростью, кстати и на М6 по моему порядка 20мс на переключение, человек так не сможет, но обычные автоматы пока далеки от этого.
GEN?
Наблюдатель, а у тебя какая коробка стоит?
tdv
tdv писал(а):

GEN? писал(а):

tdv писал(а):

я чет нихрена найти не могу тип коробки которая у меня стоит.


Не К-175 производства Хендэ на основе ММС?


да там что двигло, что коробка ММС стоят. а вот какая именно я найти не могу.


если инет не писит то F4A42
BlackCat
Ильяс писал(а):

в своё время ввели жёсткое ограничение на допы в формуле, я в курсе и не спорю.



Я это привел как пример, что электронника отрабатывает гораздо быстрее человека, время реакции меньше. Есть пока вещи в которых без участия человека обойтись сложно - например принятие решений. Но задача оптимального разгона автомобиля, задача достаточно тривиальная и вполне под силу любому современному чипу. Другое дело, что программа коробки может быть зажата в угоду экологии, экономичности или ресурсу двигателя, но есть различные режимы кикдауна, овердрафта, спорт режимы и пр.

В одном из топ-гир, кстати проводились испытания машин с автоматом и МКПП, автомат был быстрее.
Ильяс
BlackCat писал(а):

В одном из топ-гир, кстати проводились испытания машин с автоматом и МКПП, автомат был быстрее.


там поди не авенсисы тестировали
BlackCat
Ильяс писал(а):

там поди не авенсисы тестировали



Нет. Что-то из заряженных машин, что конкретно - не помню. Но я думаю, вернее знаю, что скорость переключения (именно переключения) у автомата выше. Некоторая просадка скорости может быть из-за "экономичных" режимов работы автомата. Но что бы перекрыть эту просадку нужно быть нетривиальным водителем, чуть замешкаешся и все.
mikal
Ильяс
Ты благополучно наступил на мои грабли Smile Правда накал был намного выше Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.


В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.
Ну если только на каких-то уж совсем древних и дешевых...

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.
Значит ZF4HP14 ставилась
Citroen bx&Xm 1984
Citroen bx19 1984
Citroen Xantia 1984
Daewoo Espero 1997
Daewoo Nubira 1997
Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984
На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.


Эта потуга опустить Магнус? Laughing
Ну тогда надо тщательнЕе работать со справочными источниками. На Магнусе стоит ZF16 (ZF14 ставилась на Леганзы) - это полный аналог ZF20 в БМВ и других машинах, только чуть поменьше, вписанная так сказать в конкретное подкапотное пространство.
Учим матчасть...

Ни 16 ,ни 20 не выпускало ZF ,таких номеров нет в каталогах ни наших ,ни немецких.. Smile
mikal
BlackCat писал(а):

Некоторая просадка скорости может быть из-за "экономичных" режимов работы автомата


Насколько помню, это не из-за экономии, а из-за ресурса. Само включение сделано более плавным, что бы не гробить коробку. Поэтому быстрый и жёсткий водитель её и обгоняет.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Ни 16 ,ни 20 не выпускало ZF ,таких номеров нет в каталогах ни наших ,ни немецких..


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух... Laughing
Ильяс
GEN? писал(а):

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух...


а конкретнее?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ни 16 ,ни 20 не выпускало ZF ,таких номеров нет в каталогах ни наших ,ни немецких..


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух... Laughing

Это Магнус
КАМАЗ 6460
(91031)
(16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 600, 1345, г/под.к., ан.сид., МКБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, от.ОН-32Д, КО

Так я по грузовым не смотрел Sad
mikal
mikal
Матрос Железняк
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух...


а конкретнее?


Ладно, рассказываю эксклюзивную инфу (хрен где нароешь Laughing )
Озадачился я этим летом заменой масла в коробке (несмотря на противоречивые слухи в инете о типа необслуживаемости коробок ZF16 на Магнусе), дай думаю поменяю все ж, ну не бывает ничего вечного.
Позвонил в пару знакомых сервисов по корейцам и офигел - к автоматам не подходим, боимся. Заехал на пафосный сервис в МАИ именно по автоматам, причем именно по ZF. Один опухший тип почесал репу по поводу ZF16, пошел звать другого опухшего типа. Вот тот и поведал всю тайную правду, но сцуко начал нести всякую хрень насчет записаться на замену масла, да типа на холодную надо, т.е. машину остужать полдня...
Короче нашел я нормальный сервис по корейцам, где не боятся необслуживаемых коробок ZF16 без щупа...
BlackCat
mikal писал(а):

Насколько помню, это не из-за экономии, а из-за ресурса. Само включение сделано более плавным, что бы не гробить коробку. Поэтому быстрый и жёсткий водитель её и обгоняет.



В общем при наличии SDK (т.к. реверс-инженирнг фирмвари коробки я не потяну), я могу сделать прошивку, что бы коробка старалась держать обороты двигателя соответствующие максимальному крутящему моменту (нужно будет еще высчитать дельту значения снижения/повышения оборотов, что бы минимизировать частоту переключениий при максимуме отдачи), и фиг кто обгонит на МКПП. Только за ресурс двигателя, коробки и расход топлива, чур я не отвечаю. 8-)
mikal
BlackCat
Так уже делают и мкпп обгоняет, только на авто участников форума пока не встречается Laughing
BlackCat
mikal писал(а):

Так уже делают и мкпп обгоняет, только на авто участников форума пока не встречается



Дык, это делают на пафосных коробках (и другими средствами, т.к. нехорошо ИМХО двигло постоянно держать на макс. крут. моменте), а это на рядовой АКПП и рядовом двигле. 8-) Правда ресурс будет очень небольшой - крякнет быстро, зато как машина поедет. :cool:
mikal
BlackCat
Так я о том и говорю. Видимо, производитель предпочитает что бы помедленнее, но подольше 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы