Страница 4 из 6
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух...


а конкретнее?


Ладно, рассказываю эксклюзивную инфу (хрен где нароешь Laughing )
Озадачился я этим летом заменой масла в коробке (несмотря на противоречивые слухи в инете о типа необслуживаемости коробок ZF16 на Магнусе), дай думаю поменяю все ж, ну не бывает ничего вечного.
Позвонил в пару знакомых сервисов по корейцам и офигел - к автоматам не подходим, боимся. Заехал на пафосный сервис в МАИ именно по автоматам, причем именно по ZF. Один опухший тип почесал репу по поводу ZF16, пошел звать другого опухшего типа. Вот тот и поведал всю тайную правду, но сцуко начал нести всякую хрень насчет записаться на замену масла, да типа на холодную надо, т.е. машину остужать полдня...
Короче нашел я нормальный сервис по корейцам, где не боятся необслуживаемых коробок ZF16 без щупа...

Специально пролез и докладываюсь ZF16 это специфичное название первой версии ZF4HP22 в каталоге БМВ( вот там путаница),ставилось на 733i-735i год умолчу,надеюсь я прощен?
Ильяс
mikal писал(а):

Видимо, производитель предпочитает что бы помедленнее, но подольше


опять 25. на очень крутых машинах автомат бывает быстрее, на обычных нет. давайте на этом остановимся уже.
GEN?
Какие проблемы-то... В обычном режиме переключения на невысоких оборотах и экономичная езда.
В мощностном режиме переключения на высоких оборотах - динамичность и повышенный расход. Можно еще вручную переключаться.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

...надеюсь я прощен?


Ну почти Laughing
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

mikal писал(а):

Видимо, производитель предпочитает что бы помедленнее, но подольше


опять 25. на очень крутых машинах автомат бывает быстрее, на обычных нет. давайте на этом остановимся уже.

Снова поддержу,сравниваю Х3 и мой Тушкан,день и ночь и автоматический и ручной и дело не в мощности.
mikal
Ильяс писал(а):

опять 25. на очень крутых машинах автомат бывает быстрее, на обычных нет. давайте на этом остановимся уже.


Surprised А я, собственно, о чём говорю?
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Ильяс писал(а):

mikal писал(а):

Видимо, производитель предпочитает что бы помедленнее, но подольше


опять 25. на очень крутых машинах автомат бывает быстрее, на обычных нет. давайте на этом остановимся уже.

Снова поддержу,сравниваю Х3 и мой Тушкан,день и ночь и автоматический и ручной и дело не в мощности.


Ну ты сравнил хрен с пальцем Laughing
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

...сравниваю Х3 и мой Тушкан,день и ночь и автоматический и ручной и дело не в мощности.



Так, господа, дискуссия про механику-автомат очень интересная, н это pls в другую тему.

Вернемся к вопросу. Давайте сравним по ТТХ X3 и Туссан. (Данные прошу в студию).

Я вот сравнивал как раз именно так свою и Боевую Машину Васи 320i. Не путайте 320 и 325 - у 320 рядная четверка 1.8 и лошадей примерно столько же, сколько у меня.
maxred
Andrey_N писал(а):

Я вот сравнивал как раз именно так свою и Боевую Машину Васи 320i.


Это конечно очень точно, но 320 бывает мало того, что в разных кузовах, так ещё и с разными моторами в одном кузове http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/3er/

Объем двигателя 1991 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 190/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 (10.9) c
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28104.html
http://hyundai.ru/ru/auto/coupe_new/index.php?ver23=1
Объем двигателя 1975 см3
Мощность 138 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 180/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4

Снаряженная масса, кг 1363
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2

Гы, по массе паритет, а более мощный и моментный двигатель и увозит быстрее.
Ильяс
Andrey_N писал(а):

Так, господа, дискуссия про механику-автомат очень интересная, н это pls в другую тему.


так ты почаще в свою тему заглядывай ))
тебя нет, надо ж о чём то говорить, зато темка наверху осталась и в архив не ушла )
Матрос Железняк
Наблюдатель писал(а):

Специально пролез и докладываюсь ZF16 это специфичное название первой версии ZF4HP22 в каталоге БМВ( вот там путаница),ставилось на 733i-735i год умолчу,надеюсь я прощен?


я токо не пойму - на БМВ ЗП, на мунгусе - передний. Какимо образом можно установить коробас для ЗП поперек, а?
Матрос Железняк
Andrey_N писал(а):

Я вот сравнивал как раз именно так свою и Боевую Машину Васи 320i. Не путайте 320 и 325 - у 320 рядная четверка 1.8 и лошадей примерно столько же, сколько у меня.


на 320-х минимум 2-х литровые движки. Были еще шестерки 2.2 л и 170 л.с.
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Специально пролез и докладываюсь ZF16 это специфичное название первой версии ZF4HP22 в каталоге БМВ( вот там путаница),ставилось на 733i-735i год умолчу,надеюсь я прощен?


я токо не пойму - на БМВ ЗП, на мунгусе - передний. Какимо образом можно установить коробас для ЗП поперек, а?

Если бы я в этом разбирался,в каталоге бмв все коробки имеют второе название,есть даже ZF 0,я просто нашел ZF16 и там же родное обозначение от ZF.По каталогу ZF такого наименования нет.
Матрос Железняк
вообще коробасы для переднего и для заднего привода отличаются, и отличаются оооочень сильно. Я бы даже сказал - не имеют между собой ничего общего.
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

вообще коробасы для переднего и для заднего привода отличаются, и отличаются оооочень сильно. Я бы даже сказал - не имеют между собой ничего общего.

Здесь я не имею даже смутного понятия,только одно понял бмв,мерс,ауди имеют свои обозначения коробок ZF.В каталоге ZF все просто - марка,модель ,год выпуска- наименование АКПП.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Много и субъективного в этом деле.
Если мотор ревет, выхлоп пердит, салон гремит - кажется, что типа "драйв".

Распространённое заблуждение. Субъективно машина кажется очень динамичной, если:
1. Хорошо тянет с самых низов
2. Хорошая шумоизоляция. Типа, тапку нажал, движок не слышно, а тело вдавливает в сиденье.
Цитата:

Если сам переключаешь передачи на МКП, то кажется, что делаешь это зумительно быстро, тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.

Это только, если современный автомат + мощный двигатель. БМВ последние, например. Впрочем, на твоей бывшей десятке быстро переключиться действительно было непросто.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Распространённое заблуждение. Субъективно машина кажется очень динамичной, если:
1. Хорошо тянет с самых низов
2. Хорошая шумоизоляция. Типа, тапку нажал, движок не слышно, а тело вдавливает в сиденье.


гм, пункт 2 - полностью наоборот: при плохой шумке и кричащем моторе и 8ка порше кажется.
GEN?
Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Специально пролез и докладываюсь ZF16 это специфичное название первой версии ZF4HP22 в каталоге БМВ( вот там путаница),ставилось на 733i-735i год умолчу,надеюсь я прощен?


я токо не пойму - на БМВ ЗП, на мунгусе - передний. Какимо образом можно установить коробас для ЗП поперек, а?


Просто господин Наблюдатель темнит и путается в показаниях...
GEN?
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

Если сам переключаешь передачи на МКП, то кажется, что делаешь это зумительно быстро, тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.

Это только, если современный автомат + мощный двигатель. БМВ последние, например. Впрочем, на твоей бывшей десятке быстро переключиться действительно было непросто.


На всех не ездил, но думаю практически всех современных автоматов касается. Связи между мощностью двигателя и скоростью переключения не уловил...
Наблюдатель
8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Января 2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Специально пролез и докладываюсь ZF16 это специфичное название первой версии ZF4HP22 в каталоге БМВ( вот там путаница),ставилось на 733i-735i год умолчу,надеюсь я прощен?


я токо не пойму - на БМВ ЗП, на мунгусе - передний. Какимо образом можно установить коробас для ЗП поперек, а?


Просто господин Наблюдатель темнит и путается в показаниях...

Т.е. добить надо..Я то думал не стоит публиковать на какой год бмв ставилась сия коробка.. И привести по каталогу ZF куда ставилась еще эта коробка,именно,ZF4HP14,кроме Магнуса,там очень престижный список моделей выпуска...,не зря же потом пошла АКПП от ЖМ.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Распространённое заблуждение. Субъективно машина кажется очень динамичной, если:
1. Хорошо тянет с самых низов
2. Хорошая шумоизоляция. Типа, тапку нажал, движок не слышно, а тело вдавливает в сиденье.


гм, пункт 2 - полностью наоборот: при плохой шумке и кричащем моторе и 8ка порше кажется.

Я бы не сказал. Берём какую-нибудь старую дохлую машину. Рёва будет много, но динамичной она никому не покажется.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Связи между мощностью двигателя и скоростью переключения не уловил...

Я неверно выразился. С дохлым двигателем автомат отжирает ощутимую часть мощности - реальная разница в разгоне может быть 2 секунды и даже более. Чего не встретишь на авто с мощным двигателем. А на последних БМВ с их новейшими автоматами разница в динамике на ручке и автомате вообще стремится к нулю.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я то думал не стоит публиковать на какой год бмв ставилась сия коробка..


Ну, если инфа про 733 модель точна, то предположить не трудно.. 8-)
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Т.е. добить надо..Я то думал не стоит публиковать на какой год бмв ставилась сия коробка.

1987. Я угадал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы