Страница 1 из 6
wolodn
Задумался я над тем, что надо бы приобрести новую машину. Естеcственно иномарку. Но практичную. Понятно, что Тойота классная тачка. Но вот родителям привести осенью то катошки 4-5 мешков, то лука.... Я хоть и не рыбак и не охотник, но люблю поездить на природу- там где асфальтом и не пахло. К внешнему виду авто я спокоен (почти спокоен), на трассе скорость выше 120 км не для меня. Ну не гонщик я (лет 5-ть назад погонять было интересно, сейчас нет совершенно). Да и у нас в Ростове? не говоря об области хвает ям. Т.е искал надежную машину с хорошей подвеской, большим клиренсом и чтоб не трястись возле дорого авто. Решил (вовсе не серцем, а умом) присмотреться к Логану. Захожу на официальный сайт Рено. Самая дорогая комплектация Логана Privilege стоит $13 989 (включено все что можно включить). Цена - внимание! - не в условных еденицах а в долларах США. про спец. курс ни слова). Итого по курсу ЦБ на сегодня - 371 612 рублей У диллера в Ростове этаже комплектация за минусом доставки (6 500 рублей) + берем обычную окраску, а не металлик составляет - 409 150 руб. И это у официального диллера. Добавляем доставку - 415 650 руб ($15646). Хотите металлик - 420 550 ($15831).
А чегоит меня на дорогую комплектацию потянуло ? В самом то деле.
Возьмем самую дешевую. На сайте Рено она без всяких доп. опций стоит $9499. У диллера (опять же без доп. опций) - $10 371 - 275 500 рублей. Добавим доставку - $10615. Металлик добавлять не будем, т.к это самая дешевая конфигурация. Хотя такую комплектацию( без гидроусилителя и ABS) брать как бы глупо, ну да ладно, сейчас важно не это, а соотношения объеявленных цен и реальных.

Вопрос - стоит ли Логан этих $15831? Даже при всем фарше?

Пусть каждый ответит сам. Но миф про дешевизну для меня рассеян.
Черт его знает - мож оно того и стоит.

А я пошел искать другую машину. Я к этим $15831 дабавлю малость и куплю Лацетти или наоборот убавлю малость и куплю Fiat Albea.....
Наблюдатель
wolodn
А Логан,наверное,не имеет смысл брать в максимуме,зачем ...и этот пост зачем Surprised
*Kostik*
wolodn ты прав сам недавно интересовался Логаном.Считаю его совершенно неоправданной машиной. Пустой он не нужен, а с опциями за большую цену он вообще глупость
GEN?
Берем максимальную комплектацию ФФ - 25 кБ (с подорожанием может и больше, конфигуратор на сайте заклинило)...
Берем обычную пустую комплектацию Таз 2110 - 10-10,5 кБ...
wolodn
Наблюдатель писал(а):

wolodn
А Логан,наверное,не имеет смысл брать в максимуме


Ага, есть смысл взять без кондея. У нас между прочим в августе было +43-45 С весь месяц. Еще скажите ABS не брать... А максималка взята как пример для понимания (конечно можно прожить без музыки, так она дешевая - $306 и не столь велика ее доля в конечной цене)

Смысл поста простой - постоянно встречашь фразу - дешевый автомобиль Логан. А вникни в тему - вовсе не дешевый.
wolodn
Вот Лацетти вроде всем хороша. Но нет в ней именно практичности. По проселкам боюсь на ней не особо поездишь то. Да и к бензину капризна. А так по ровному асфальту, да и не на паленном бензине - всем хороша.
В субботу пойду Albea смотреть в салоне.

Последний раз редактировалось: wolodn (18 Января 2007 00:59), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
wolodn писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wolodn
А Логан,наверное,не имеет смысл брать в максимуме


Ага, есть смысл взять без кондея. У нас между прочим в августе было +43-45 С весь месяц. Еще скажите ABS не брать... А максималка взята как пример для понимания (конечно можно прожить без музыки, так она дешевая - $306 и не столь велика ее доля в конечной цене)

Смысл поста простой - постоянно встречашь фразу - дешевый автомобиль Логан. А вникни в тему - вовсе не дешевый.

Не понятно,зачем вообще осуждать Логан,если Вы имете добавить к 15000 еще малость,а публикация на тему "дешевый ли Логан" просится в Курилку.
не Шумахер
Тема интересна одним-как же оборзели региональные дилеры...В Мск торгуют по ценам конфигуратора, а за МКАДом-как Бог на душу положит... Меня вот это заинтресовало:
Возьмем самую дешевую. На сайте Рено она без всяких доп. опций стоит $9499. У диллера (опять же без доп. опций) - $10 371 - 275 500 рублей откуда тысча набежала? У нас сотрудники чуть больше месяца назад брали Логан строго по курсу ЦБ и цене конфигуратора (в Мск)
wolodn
Наблюдатель писал(а):

публикация на тему "дешевый ли Логан" просится в Курилку.


Если так считает модератор, то надо подчиниться.
Если ваше субьективное, то у меня иное мнение.
По крайне мере те, кто планируют взять дешевую бюджетную иномарку и хотели брать Логан, прочитав эти посты завтра же начнуть звонить своим дилерам. А там, глядишь, и мечте конец.
wolodn
Наблюдатель писал(а):

Не понятно,зачем вообще осуждать Логан



Я даже не поитересовался сколько стоит ТО в рублях и зап. части.
Боюсь, что там цены тоже приятно удивят. Или это не интересно тем, кто планирует (мечтает) брать Логан?
Sipe
wolodn писал(а):

Смысл поста простой - постоянно встречашь фразу - дешевый автомобиль Логан. А вникни в тему - вовсе не дешевый.

в октябре родители забрали заказанный в июне Логан. В базе + металлик + доставка = 260 тыр.
В салоне поставили музыку (свою) + механический блокиратор. Все остальное купили на рынке.
Ранетка
тема ушла курить
Роман-НН
wolodn писал(а):

Возьмем самую дешевую. На сайте Рено она без всяких доп. опций стоит $9499. У диллера (опять же без доп. опций) - $10 371 - 275 500 рублей.


Смотрел Логан для отца. В салоне дилера свободно стояли Логаны 1.4, металлик, ГУР, ПТФ, передние ЭСП, подушка водителя ЗА 293000 рублей, т.е. за 11000 долларов.
Lednik
чё хотел сказать аффтар? ничё ни понял?
причём тут Рено, причём тут Логан, если цены загибает регион.дилер??? ну позвони на горячую линию рено и узнай прав дилер или нет... у рено кажется есть офиц.тарифы и дилер должен их соблюдать..
накрайняк закажи в москве и пригони его...
а лохана действит. можно купить за 9500, при этом цена десятки - 8000 с копейками, ну и что я куплю?
ёпт, так я цены хач-салона могу взять и расписывать как они народ наё?ывают на бабки. только причём тут рено?
8-)
Глебаня
wolodn писал(а):

Вопрос - стоит ли Логан этих $15831? Даже при всем фарше?

Пусть каждый ответит сам.


Хоть это и Рено, но!
Сев в салон данного амтомобиля возникло ощющения "совдеповской простоты и угловатости" типа "доработать напильником. Если машина стоит в 2 раза! дороже, то и ощющения должны быть соотв.!
За такие деньги я бы взял какого-нибудь ненового Субарика.
Acquirer
Глебаня писал(а):

Если машина стоит в 2 раза! дороже, то и ощющения должны быть соотв.!


В два раза дороже чего? Пятерки ВАЗа?
Глебаня писал(а):

За такие деньги я бы взял какого-нибудь ненового Субарика.


Кто в лес, кто по дрова.

Как будто америку открываем, что если взять например фокус в максимальной комплектации, то он приблизится к мондео в обычной. Или мазда 6-я приблизится к аккорду.
Глебаня
Acquirer писал(а):

В два раза дороже чего? Пятерки ВАЗа?


Не тока пятёрки, но и шестерки и семерки, а может даже и восьмерки! :-D
А угловатость осталась!
Oll
Глебаня писал(а):

За такие деньги я бы взял какого-нибудь ненового Субарика.


Глебаня, Логан - автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и непробиваемой подвеской. Типичный автомобиль для дачника. У субарика ниша несколько иная.
Е.Бунко
wolodn писал(а):

Понятно, что Тойота классная тачка. Но вот родителям привести осенью то катошки 4-5 мешков, то лука....


Вы думаете что тойота так плоха что не увезет 5 мешков лука? совершенно напрасно..
Логан... Симпатичная.. но брать его надо в полной комплектации (максимальной) а иначе?.. берешь авту по цене десятки обслуживаешь по цене Ино.. при этом ни кондея.. ни абысы.. ни прочих приколов..
Acquirer
Е.Бунко писал(а):

обслуживаешь по цене Ино..


Вроде первое ТО чуть больше 100 долларов. Про обслуживание после гарантии можно спорить до хрипоты, однако нормальные запчасти на ВАЗ вполне по цене сопоставимы.
Могу ещё раз сказать что Логан за свои деньги в комплектации 1,6, передние электростекла, гидроусилитель, кондер, вполне разумна. Всё остальное наворачивать в эту машину излишне из-за её изначальной бюджетности.
Глебаня
Oll писал(а):

Глебаня, Логан - автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и непробиваемой подвеской. Типичный автомобиль для дачника.


Вот прошу не путать понятия ДАЧНИК и САДОВОД. Я отношу себя к ДАЧНИКАМ, им не нужны большие багажники, клиренсы и т.д. А вот САДОВОДЫ с 5-ю мешками лука в багажнике тема отдельная. :-D
Lednik
Е.Бунко писал(а):

берешь авту по цене десятки обслуживаешь по цене Ино..


только в перерывах между ТО заливаешь только бензин и омывайку...
а играть с ВАЗом в лотерею "новая десятка" - увольте...
8-)
Медвед
ИМХО кг/ам
Taja
Логан ИМХО уродская машина.
Лачетти... автор, ты в ней сидел? Салон - ну очень бюджетный. Я сначала хотела, но послн того, как в нём посидела - так и перехотела.
А Фиат...как сказал мне один товарисчь, специализирующиймя на ино "Я такой машины не знаю..." - это не серьёзно.
Опять же это ИМХО.
Глебаня
согласна с тобой.
denis_s
Taja писал(а):

Логан ИМХО уродская машина.
Лачетти... автор, ты в ней сидел? Салон - ну очень бюджетный. Я сначала хотела, но послн того, как в нём посидела - так и перехотела.
А Фиат...как сказал мне один товарисчь, специализирующиймя на ино "Я такой машины не знаю..." - это не серьёзно.
Опять же это ИМХО.
Глебаня
согласна с тобой.



Да ладно - "не известная". Тут один камрад так расписал, что я хотел продать последние трусы и срочна брать Альбию. Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125362
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы