Задумался я над тем, что надо бы приобрести новую машину. Естеcственно иномарку. Но практичную. Понятно, что Тойота классная тачка. Но вот родителям привести осенью то катошки 4-5 мешков, то лука.... Я хоть и не рыбак и не охотник, но люблю поездить на природу- там где асфальтом и не пахло. К внешнему виду авто я спокоен (почти спокоен), на трассе скорость выше 120 км не для меня. Ну не гонщик я (лет 5-ть назад погонять было интересно, сейчас нет совершенно). Да и у нас в Ростове? не говоря об области хвает ям. Т.е искал надежную машину с хорошей подвеской, большим клиренсом и чтоб не трястись возле дорого авто. Решил (вовсе не серцем, а умом) присмотреться к Логану. Захожу на официальный сайт Рено. Самая дорогая комплектация Логана Privilege стоит $13 989 (включено все что можно включить). Цена - внимание! - не в условных еденицах а в долларах США. про спец. курс ни слова). Итого по курсу ЦБ на сегодня - 371 612 рублей У диллера в Ростове этаже комплектация за минусом доставки (6 500 рублей) + берем обычную окраску, а не металлик составляет - 409 150 руб. И это у официального диллера. Добавляем доставку - 415 650 руб ($15646). Хотите металлик - 420 550 ($15831).
А чегоит меня на дорогую комплектацию потянуло ? В самом то деле.
Возьмем самую дешевую. На сайте Рено она без всяких доп. опций стоит $9499. У диллера (опять же без доп. опций) - $10 371 - 275 500 рублей. Добавим доставку - $10615. Металлик добавлять не будем, т.к это самая дешевая конфигурация. Хотя такую комплектацию( без гидроусилителя и ABS) брать как бы глупо, ну да ладно, сейчас важно не это, а соотношения объеявленных цен и реальных.
Вопрос - стоит ли Логан этих $15831? Даже при всем фарше?
Пусть каждый ответит сам. Но миф про дешевизну для меня рассеян.
Черт его знает - мож оно того и стоит.
А я пошел искать другую машину. Я к этим $15831 дабавлю малость и куплю Лацетти или наоборот убавлю малость и куплю Fiat Albea.....