Shaft
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новокузнецк
Авто: 2107, 91г, 74тык
Доброго всем времени суток!
Хотел поинтересоваться. Посетила меня такая мысль, после проезда в Toyota KarinaE 98г.в. инетересный в ней есть регулятор, типа как регулятор потока воздуха холодного или там регулятор распределения воздуха (лобовик/боковые). Так вот, там есть такой регулятор который воздух поступающий в кондюшник направляет либо с салона, либо с улицы. То есть эффект рецикуляции происходит. Когда уже нагретый в салоне воздух разогревается. В результате прогрев салоно происходит гораздо быстрее, да и темепература внутрисалонная, думается мне, будет выше! Быть может кто то осуществил сие примочку. Или кто что думает по этому поводу!?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Shaft, обычно рециркуляцию впихивают для того, чтоб выхлоп не нюхать. Печка у Жигулей и так неплохая, а проблема прогрева связана с долгой раскачкой самого движка.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я у себя так сделал, поищи поиском, я рассказывал где, как и что.
если одним словом описать - стало на много лучше, салон греется на порядок быстрее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы