Страница 1 из 1
aleksei71
Стучат гидрокомпесаторы. 1 цилиндр выпускные клапана.

Что было предпринято:
Первый раз. Поменял все 16 шт. после пробега 5 км застучали снова.
Второй раз .Снятие головки , замена 2 выпускных клапанов + направляющие втулки +маслосъемные колпачки ( оказалось ,что втулки изношены) выпускной распред вал.
Проехал 25 км застучали снова.
Какие есть мнения ????????
Только прошу сразу исключить следующие : герметик в каналах , качество масла и гидрокомпесаторов .

Последний раз редактировалось: aleksei71 (27 Января 2007 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
WheelMan
какой пробег и масло? когда последнее менял?
angir
При неправильной установке гидрокомпенсаторов они могут стучать.
Кроме того, они ведь стоят в колодце, если поцарапаны стенки колодца, он будет подспускать масло -> стук.
А вообще, это надо Кир-Куку вопрос задавать, он у нас по моторам спец 8-)
aleksei71
WheelMan писал(а):

какой пробег и масло? когда последнее менял?



пробег 51000, масло Liqui Moli полусинтетика менялось вместе с гидрокомпесаторами



angir писал(а):

При неправильной установке гидрокомпенсаторов они могут стучать.


Стенки колодцев не поцарапаны.
А по подробней по поводу правильной установки.

Последний раз редактировалось: aleksei71 (27 Января 2007 21:40), всего редактировалось 1 раз
angir
Подробней - у мотористов, я только приблеженное к ним лицо :-D
Ищи Кир-Кука , он расскажет, может еще кто.

А масляные канала не забиты?
aleksei71
angir писал(а):

А масляные канала не забиты?




Нет.проверено два раза.
angir
давление?
aleksei71
angir писал(а):

давление?




В заводском диапазоне. Насос менялся на 45 тыс.км.
angir
Так... а с самого начала - зачем полезли?
aleksei71
angir писал(а):

Так... а с самого начала - зачем полезли?



С самого начал.
На 40 т.км загудел опорный ролик и помпа самому делать времени не было поехал на СТО .Заменили .
Начались всем известные проблемы с ремнем.
Confused При вскрытие было обнаружено: ролики и ремень неизвестного происхождения ,
На корпусе масленого насоса в зоне крепления датчика след удара и трещина Confused Confused , на выпускном валу сорвана резьба Confused Confused !!! шестеренка держалась за счет шпонки, помпа подтекала. После наезда на СТО с них было получено 5 т.р. и талоны на 100 л бензина.

Ремонт: помпа ,насос, распред. вал оригинал , ремень Балаковорезинотехника, ролики вологодские.

5000т.км застучали гидрокомпенсаторы при вскрытии обнаружено 6шт все на выпускном валу 2 на на 1 цилиндре совсем кончились остальные 4 так себе. Заменил все 16 на INA.
Масло мобил полусинтетика.
Завел ,проехал 5 км застучали , покатался еще не прошло.

При вскрытие головки обнаружено 1 цилиндре разбиты направляющие втулки ,клапана перепускают, сильный нагар предполагаю от масла мобил.
Замена 2 клапанов вместе с втулками, в общем весь комплекс работ связанных с ремонтом головки. Замена масла на Liqui Moli полусинтетика10 40.
Теперь стучат периодически при разной температуре и оборотах.
angir
Мда, жестко... так а 5000 км проехало? И не стучало? Следов ниотчего на поршнях не наблюдалось? Когда мусор всякий попадает с воздухом - может стучать как гидрик. Сам на это попадал...
Все клапана рассухаривали, смотрели направляющие?
aleksei71
angir писал(а):

Мда, жестко... так а 5000 км проехало? И не стучало? Следов ниотчего на поршнях не наблюдалось? Когда мусор всякий попадает с воздухом - может стучать как гидрик. Сам на это попадал...
Все клапана рассухаривали, смотрели направляющие?



5000 проехал нормально.
На поршнях только нагар, клапана проверены и притерты все.
Мусор при работе без фильтра можно исключить , только если остатки от нагара .
angir
у меня кусок катализатора влетал Smile в виде мусора Smile
Если гидрик затучал, оборотами ~2000-2500 стук убирается, в смысле мысло в него накачивается и звук пропадает?
aleksei71
Катализатор у меня снят. Повышение оборотов помогает редко
angir
ЭЭЭ вообщем, тяжело что-то подсказать еще, вроде все должно работать... Чудес-то не бывает.... гидрик не работает... раз не работает - значит масло спускает/давления нет. Спускать может если колодец поцарапан, или сам гидрик не рабочий. Давления сам знаешь когда нет, вроде-бы все...
aleksei71
Значит, остаётся одно: колодец. И следовательно замена головы.
angir
ну я бы не был таким голословным, а посоветывал бы все-таки мастеру показать, ведь одно - мы тут говорим, а там совсем другое может быть.
aleksei71
Уже двое смотрели, но вразумительного ответа не дали.
angir
Ищи того, кто даст гарантию на работу и делай у него, предварительно объяснив ситуацию. Не поможет - ищи бу бошку с битой машины например... 1.5 или 1.6?
wraith
WheelMan писал(а):

какой пробег и масло? когда последнее менял?



масла нет! :cool: :cool: :cool:
aleksei71
Нормальное предложение было только одно кап рем. головы с гарантией стоимость от 4500 до 10 т.р. Но самая хорошая гарантия это своя собственная. В понедельник разберу и посмотрю размеры колодцев может есть выработка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы