Тема, перемежающая разговор о ланосах (и иже с ними) и хадо. За первое ничего сказать не могу, не пробовал, а вот за второе выскажусь. Только зарание большая просьба не коментировать мой постинг, я и так зарекался тут о хадо говорить...Все что напишу ниже - всего лишь личный опыт. Но тем не мение. Лично заливал к-кт ревитализанта в бенз.ДВС нескольких жигулей. На всех машинах отмечалалось падение общей шумности, ДВС как-то мягче начинал работать, что-ли.. По ощущениям опять же, машина становилась чуток порезвее.. В одного фольца с компрессией 12/12/12/9 решили ради прикола залить в сам цилиндр ревитализант для цилиндров. Хотя уже собирались разбирать мотор и составляли список предпологаемых з/ч. Когда перемерили компресию, шутки кончились. Вместо 8 прибор показал 12,5. Это я видел своими глазами. Этот фольц после этого пробегал у моего знакомого еще 2 года, после чего был благополучно продан.
Теперь моя 21093... ДВС был обработан хадо на 20 тыс.км., лил масло только п/с AGIP. Поскольку масло она у меня не ела вообще, от замены до замены без доливки, то я постепенно отвык проверять уровень масла.. лень, знаете-ли... В очередной раз, где-то на 80тыс.км., меняя масло я был очень удивлен, слив с двигателя 0,5 литра масла... Выгнало через датчик уровня масла. Сколько я так проездил - одному богу известно. Залил новое масло, устранив течь. Все. Последствий нет. Сейчас общий пробег 120 тыс км. Вот и думай, в хадо тут дело,или еще в чем... Мои знакомые мотористы этот состав очень уважают, и всем рекомендуют. Без какой либо выгоды для себя, просто так же как и я, убедившись на личном опыте.
Сейчас у меня 21114, пробег 35 тыс.км. На днях обязательно обработаю ДВС хадо. Масло лью LIQUI MOLY.
ЗЫ - хадо приобреталось у официалов, работающих напрямую с Харьковом.
ЗЫЫ - заливал хадо для КПП в две 2109, и в свою 21114 - эффект нулевой. Как выла коробка, так и воет.
ЗЫЫ - в полемику о плюсах и минусах состава хадо вступать не намерен, просто написал о своем опыте. Удачи на дорогах!