[quote="lis-kir"]
Shulsky писал(а):lis-kir писал(а):
Смотри если там уже есть беньзин, то сколько он будет туда качать. В смысле при каждом повороте ключа бензина будет все болше и больше???
Все больше и больше не будет. При каждом такте работы есть впуск и есть выпуск. При впуске в цилиндр впрыскивается порция топлива, если она не сгорела, то при выпуске ее выплюнет из цилиндра в выхлопную трубу. И так с каждым цилиндром, когда машина не заводится. В результате бензин скапливается не в цилиндрах, а либо в глушаке, либо в катализаторе, если таковой имеется. И там уже потихоньку на морозе ипаряется, а от машины воняет бензином.
Если бы бензин оставался постоянно в цилиндрах и прибавлялся, то при долгой прокрутке не запускающегося двигателя, финалом был-бы гидроудар. Бензин жидкость, а жидкость, как известно, вещь не сжимаемая.
Выкручивать свечи на ночь - полный бред. Для этого на инжекторе существует продувка. Педаль в пол, ключ на старт, покрутили, продули и усе.
Цитата:
Ремешок посмотрю но это на врятли. И что это значит, хоно двиглу??? Я слышал что на 8клап такого не бывает.
Разясни пожалуйста.
Обрыв ремня на 8 кл. не страшен, к загибу клапанов это приводит только на 16 кл. У самого рвался в дороге, заменил и катайся дальше.