Страница 1 из 1
yurec
Скоро собираюсь в Москву и вот думаю по какой дороге будет лучше?
Прежде всего интересует загруженность т.е кол-во фур и качество покрытия.
По М7 расстояние 1357 км
По М5 расстояние 1519 км
По расстоянию выбор вроде бы очевиден, но стоят ли экомомить эти 160 км?
На дорогу планирую часов 19 +-1 час, но х.з т.к на такое расстояние еду первый раз(до этого 550 км) и потому что фары у Самары-2 хреновые возможно придется остановиться на ночлег. Посоветуйте так же где можно остановится. Если по М7, то в районе Нижегородской или Владимирской области, а если по М5, то в Пензенской или Рязанской.
Buldog
yurec писал(а):

если по М5, то в Пензенской


Пензенская обл. вдоль трассы сплошь усеяна мотелями - выбор большой.
От чего точно хочу отсоветовать, так это от мотеля с добрым названием "У мамы". Кроме приличной внешности и душевного названия ничем хорошим этот мотель похвастать не может: внутри грязь, рваное белье, дерьмовая "кухня", пренебрежительное отношение персонала.
3 раза ночевали в мотеле примерно через 30 км после Новоспасского. Правда кухня там слабовата.
Очень понравилось ночевать в районе Кузнецка (мотелей, стоянок там полно) и в новом мотеле ближе в самой Пензе. К сожалению точное место указать не могу. Помню, что это недалеко от развилки перед спуском. 2-х этажное здание рядом с березовой рощей. Там все как надо и в номерах, и на кухне.
На окружной самой Пензы так же есть где остановиться.
Если хватит сил дотянуть до Кирсанова (это уже Тамбовская обл.), там через 2 км после отворота на Кирсанов приятный мотель. С виду ничего особенного - белое двухэтажное здание, зато внутри все чисто и душевно. Рядом кафе "Дилижанс" - поварята там стараются, дальнобои у них постоянные клиенты. Тут же родник. Скинь мне в "личку" свой E-mail, я тебе фотки скину.
389-й
Полагаю что от Уфы можно пролететь по М7 до Москвы без ночевки. Лично я в Москву из Казани обычно выезжаю поздно вечером, а в Москве бываю утром. Тебе часов на 7 дальше. От Байсарово на границе Башкирии и Татарстана и далее по челнинской трассе - без проблем, далее по окружной вокруг Казани. За исключением отдельных участков в Чувашии дорога везде хорошая, фур (как и везде) полно, но проблем с обгоном нет. После Нижнего вообще можно топить от души. На Челнинской трассе засады в районе Елабуги и очень много на объездной вокруг Казани, но просто так не останавливают. В Чувашии гаишники злые,лучше проехать через республику 90 км/час. Идеальное место для ночевки - гостиница в г. Вязники, со стоянкой. В 2005 г за 2-местный номер со всеми удобствами - 270р. На развилке Вязники автострада уходит налево, а ты - прямо. Адреса гостиницы не помню, спросишь, от центральной улицы недалеко. Если попадешь в район Нижнего - Кстово ночью, то имей ввиду - там обычно страшенные туманы бывают. Ночью в Нижнем всегда останавливают для проверки документов. Также засады устраивают на объездной во Владимире. Мне кажется, что на трассе М7 ситуация с указателями лучше и заправки почаще, чем на М5, что для человека, едущего первый раз, важнее пищи и ночлега. Не зависимо, по какой трассе поедешь, рассчитывай на 24 часа, т.к. в пути поспать 2-3 часа всё равно необходимо.
Garrison
Если в Москву приезжать в час пик, то однозначно лучше М5, ибо светофоров и пробок начиная от 70 км до Москвы хватает, в то время как М5 пролетается как магистраль вся, за исключением последних 10 км. Да и вообще, в Моск области М5 существенно лучше и по качеству покрытия, и по светофорам, и по загруженности. Особенно зимой, когда с юга арбузы/помидоры не везут.
Обращаю внимание, что к концу поездки светофоры и пробки будут доставлять особые сложности из-за накопившейся усталости.
yurec
Buldog писал(а):

Скинь мне в "личку" свой E-mail


Скинул
msk72
Однозначно М7. Во-первых, в Тольятти тебя развернут обратно перед въездом на мост через водохранилище, пропускают только машины с самарскими номерами (по-крайней мере, так было полтора года назад), хоть трасса и федеральная. Во-вторых, очень длинный участок дороги двухполосный (где-то в районе Пензы вроде), и к тому же колеистый - придется плестись за фурами.
А на М7 очень много участков, которые раньше были просто страшными, например во Владимирской области, а сейчас отремонтированы и ехать по ним быстро и приятно Smile. Я бы посоветовал из Уфы ехать не через Наб.Челны, а через Чистополь. Там отличная трасса и гаишников почти нет. 600 км до Казани пролетаешь за 6 часов. Оставшиеся 800 - за 10-11 часов. Через Чувашию до Нижнего Новгорода нужно ехать осторожно (гаишники не дремлютSmile), но в то же время как можно быстрее и в светлое время суток. После Нижнего дорога прямая, широкая и ровная, так что вечером она не так сильно напрягает и можно ехать 100-120 км/ч, а то и больше. У меня обычно уходит 16-17 часов на всю дорогу (в 6 утра выезжаю, в 22-23 ч. уже в Москве). Счастливого пути!
Buldog
msk72 писал(а):

Тольятти тебя развернут обратно перед въездом на мост через водохранилище, пропускают только машины с самарскими номерами


Бред! Только что вернулся из Ульяновской обл. Это мост прошодил транзитом туда-обратно. Тормозили только тех, кто превышал скорость и резал сплошную.

msk72 писал(а):

очень длинный участок дороги двухполосный (где-то в районе Пензы вроде), и к тому же колеистый - придется плестись за фурами


Опять же не согласен. Пензенская обл. как раз мне и нравится тем, что разбитые участки там не застаиваются, а как раз довольно оперативно ремонтируются. 5 лет там езжу и ни разу не было, чтобы из года в год бил колеса на одних и тех же ямах. Плестись за фурами так же долго не приходилось. Хоть и есть там 1+1 со сплошной, но места для обгона в разрывах всегда находил. По крайней мере фур там не больше, чем на М7 (в Казань так же частенько езжу, поэтому могу сравнить).
С чем могу согласиться, так с тем, что во второй половине лета 2006 часть новой трассы закрыли на ремонт и движение направили по старой дороге через деревни. Но это же лишь часть пути, к тому же малая.
msk72
Buldog писал(а):

Бред!


Что же ты такими словами бросаешься?! Это мой личный опыт, другое дело, что это было полтора года назад. Мало того, что меня развернули и пришлось ехать через Ульяновск, так мою машину еще и полностью обшмонали тольяттинские гаишники, готовы были даже обшивку двери снять, еле убедил их в своей законопослушностиSmile. Причем абсолютно ничего не нарушал! (Вообще на дальней дороге нужно стараться не нарушать, так как это пустая трата времени и денег). Думаю, спорить бесполезно, пусть человек сам проедет по обеим трассам, а потом поделится своим опытом.
Buldog
msk72, ну извини - погорячился. Не повезло тебе дважды: то гайцы, то я... Действительно, чего только на дороге не бывает.

msk72 писал(а):

пусть человек сам проедет по обеим трассам, а потом поделится своим опытом.


А вот это точно! yurec, не забудь рассказать.

P.S. Я сам все никак не закончу свой "топ" о последней поездке: то сам слег с температурой после возвращения, то жена от меня заразилась...
msk72
Buldog, да, в дороге нужно, чтобы было поменьше двух "г": гайцев и гвоздей Smile Ну ничего, выздоравливай!
yurec
msk72 писал(а):

пусть человек сам проедет по обеим трассам, а потом поделится своим опытом.


Да скорей всего так и сделаю. Туда поеду наверно поеду по М7 т.к побыстрее надо добраться, а обратно домой может по М5 потому что торопиться вроде некуда.
Выезжаю наверно во вторник 16-го рано утром. Постараюсь описать поездку, но думаю врят ли много запомню т.к. ехать буду скорей всего на "автопилоте" :-D
Badmean
Про плотину надо местных спрашивать, или читать
http://forum.tltnews.ru/viewtopic.php?p=2536&

Цитата:

Серж, добро пожаловать в Тольятти. Проезд открыт уже довольно давно для всех, в том числе и для иногородних. Плотина отремонтирована. И счастливого пути в Оренбург!

Andrey 21114
Я летом ездил по М7. Вполне нормально, за исключением битого участка от Чебоксар до Лысково. От НН до Москвы вообще четырехполоска новая.
Buldog
Про ограничения проезда через плотину должны были указатели заранее выставлены, с указанием схемы объезда. Например, в районе Сызрани и Красного Яра. Кто-то что-то прозевал.
yurec
Ну вот я и приехал.
Выехали 16 января в 4:00 по московскому времени. Пока было темно проехал до границы с Татарией, там уже начало рассетать и где-то через 10 км остановился на обочине и отрубился спать т.к. перед этим всю ночь не мог заснуть. Потаряли на сон где-то 1,5-2 часа двинулись дальше. Утром на дороге в Татарии был тонкий слой льда, ехать нужно было очень осторожно, по дороге встретил 2 или 3 фуры, которые слетели с дороги. Перед Н.Челнами впервые встретились ужасные участки дороги, тогда я еще не знал что это не самое плохая дорога. На перегоне Челны-Казань доволно большая часть дороги вообще не находит слов для описания. Думая для такого региона как Татарстан просто стыдно иметь такую дорогу. Хотя там есть очень хорошие отрезки, но проходятся быстро, а запоминается плохое. Далее при подъезде к Казани прозевал поворот и повернул в город, пришлось возвращаться на кольцо. После Казани дорога отличная. Такая же отличная и в Чувашии практически до Чебоксар. При подъезде к Чебоксарам стало уже темно, на дороге вода, ничего не видно, фары пачкаются моментально. Далее остаток Чувашии ехал в темноте в плотном потоке легковушек, газелей и фур, ловя чуть ли не каждую яму на дороге. Далее после моста через Суру начал присматривать место для ночлега местное время было уже около 20:00 и позади бессонная ночь и почти 800 км дороги. Дотянул до д. Воротынец Нижегородской области и там встал на ночь. Утром часов в 5 двинулись на Нижний. По дороге повалил густой снег за грузовиками метет ехать не возможно, а обганять очень рисковано. Тут на подъемах образовались заторы т.к. фуры по скользкому снежкку заехать не могут еще и некоторые фуры попытались их обогнать и вставали в два ряда. Нижний по указателям прошел без проблем. После начинается магистраль до Москвы, правда в начале дорога местами с выбоинами, но чем ближе к Владимирской области тем лучше. Во Владимирской вообще автобан пролетается на одном дыхании, правда шел дождь трасса сырая и больше 130 не разгонялся, т.к. даже на Хакапетите 2 носило из стороны в сторону да и шипы, конечно было жалко. Но и ехать медленно потакой дороге тоже было жалко. Потом Московская область дороги там тоже хорошие, местами правда есть ямы. Единственное неудобство когда едешь начиная от Нижнего и до Москвы это очень часто встречаются населенные пункты, где иногда дежурили гайцы. Но мне там несколько раз везло либо они были заняты кем-то другим или же спасибо тем кто предупреждал о засадах. Да правда забыл в Татарии чуть не лишился прав из-за знака 50 установленого перед спуском, шел ровно 111 по ихнему радару, пришлось договариваться о штрафе на месте. В Москву въехал 17 января в 13:00.
Обратно правда не получилось поехать по М5. После решения всех вопросов в Москве был рядом с шоссе Энтузиастов и решил вразу ехать домой т.к. влом было выежать на М5. Выехал где-то 13:30 18 января доехал опять где-то примерно до того же места в Нижегорордской области что и в первую ночь, до Львово и заночевал. 19 января в 5:00 выехал домой и приехал в 17:30 по московскому.
Средний расход топлива составил 5.9 л/100км. В одну сторону бензина ушло 2 полных (под пробку) бака.
Вот в принципе все, как смог написал.
eugene-vaz
yurec
C первым дальнобоем тебя.
msk72
А можно поподробней про дорогу уфа-казань через чистополь
yurec
eugene-vaz писал(а):

C первым дальнобоем тебя.


Да такой дальнобой стал первым, до этого было что-то вроде среднебоя :-D
eugene-vaz писал(а):

А можно поподробней про дорогу уфа-казань через чистополь


Особенно инетресует как с неё выехать на М7, там же вроде, судя по карте через Казань ехать нужно.
msk72
eugene-vaz писал(а):

А можно поподробней про дорогу уфа-казань через чистополь


yurec писал(а):

Особенно инетресует как с неё выехать на М7, там же вроде, судя по карте через Казань ехать нужно.


Если ехать из Москвы, то на объездной дороге мимо Казани вы должны проехать через кольцо, на нем нужно уйти вправо по указателю на Оренбург. Далее по Казани нужно ехать по довольно-таки длинному проспекту Победы (вдоль трамвайных путей), следует держаться указателей на Оренбург или Аэропорт (еще один ориентир - Республиканская клиническая больница). Пробок на проспекте нет, так что всю Казань можно и за пол-часа пересечь. После аэропорта пойдет трасса 1+1 до самой М5, но выручает то, что она в хорошем состоянии и фур гораздо меньше, чем на федеральных трассах. Не знаю, как другим, но мне этот участок очень нравится, наверно, по каким-то личным причинамSmile Далее проезжаем через Альметьевск и Бугульму, не вздумайте там свернуть на Оренбург/Уральск, это удлинит ваш путь км на 80-100, только по указателям на Уфу!Smile Ну а на М5 не заблудитесьSmile
Если же ехать из Уфы, то лучше по Казани проехать тем же путем по проспекту Победы, и на первом же указателе на Н.Новгород выехать на объездную трассу. Можно конечно проехать через весь город до самого Горьковского шоссе, но лучше этого не делать - много времени потеряете, можно и через центр проехать, посмотреть на Кремль, только желательно иметь под рукой карту Казани и час-два свободного времени на стояние в пробке Smile.
yurec, поздравляю с удачным выездом, не беда, что много времени потратил, в первый раз, думаю, никто быстрее и не ездил. Что касается зимней поездки, конечно, раз на раз не приходится, но однажды зимой я доехал до Уфы за 16 часов, наверно, потому что это было 31 декабря и я очень хотел успеть к новогоднему столу Smile
Василь
eugene-vaz писал(а):

А можно поподробней про дорогу уфа-казань через чистополь
Особенно инетресует как с неё выехать на М7, там же вроде, судя по карте через Казань ехать нужно.


Казани не надо бояться. Там с указателями полный порядок, транзитные улицы широкие. Если идёшь с Нижнего, то не надо ехать по объездной, сразу въезжай в Казань и по указателям на Оренбург.

Описание дороги: http://automarsh.ru/Kazanq/m_Kazanq-Ufa.php
Andrey 21114
Если идёшь с Нижнего, то не надо ехать по объездной, сразу въезжай в Казань и по указателям на Оренбург.

А там дальше по карте паром, моста нет. Или как?
Василь
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Если идёшь с Нижнего, то не надо ехать по объездной, сразу въезжай в Казань и по указателям на Оренбург.

А там дальше по карте паром, моста нет. Или как?



А ссылку нажать влом?
Buldog
Сегодня приехал из Москвы товарищ. Ездил на Бычке. На участке Казань-Мамадыш "убил" 2 колеса: одно "в хлам" (пришлось просто выбросить), на другом - "грыжа" и разбтиый подшипник. Ямы такие, что хоть бобров разводи.
yurec
Buldog
Да, пи..ец я когда еще в январе ездил ямы глубиной по самые яйца были, правда мне тогда повезло в особо крупные не попадал. Представляю что нам сейчас творится Surprised
Василь
Зачем представлять? Вот фотка есть:

Взято отсюда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы