proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Достался вмне тут в нахалявку АКБ рабочий от BMW X5 он если не ошибаюсь емкостью больше толи 80, толи 90, появилось 2а вопроса:
1. чем грозит если я на штатный гереатор его поставлю такой АКБ?
2. кто-нибудь переносил АКБ в багажник (этот размером больше в 1.5раза, на штатное место невстанет) поделитесь впечатлением?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
акб никогда не будет заряжен под самое неболуйся
следовательно недозаряд
но работать будет....куды он денется
ток терь пощитай
проводка до багажника, с сечением кабеля в 20-30 квадратов тебе встанет в стоимость норманого акб
зачем платить больше?
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
а для того что бы он заряжался до упора это какой генератор нужно ставить?
на тему переноса в багажник, давно что-то мысль эта гемороит, по 2ум причинам:
1. перенос лишнего веса на жепу
2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...
радной АКБ у меня нормальный, просто этот перепал по случаю, вот думаю что с ним сделать полезного, пока получается так что придется его использовать для горажных целей...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ампер на 120
видел гену на 100.....больше не видел для таза
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Баян
Кароче ставь хуже не будет 8)
В багажник мона но нафига? если карб (а у тебя паходу карб) то туды очень большой АКБ влезит :cool: я два стоковых впихивал и не чё катался без проблем 8)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
proshka писал(а):2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...
самое простое и банальное это не хватка места под капотом, но производители с пеной у рта доказывают, не без почвенно конечно, что это и безопасность и лучшая развесовка.... короче все вместе...
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
на текущий момент карб, но ставить буду на инж, если буду...
еще просто иногда раздражает такая шняга, когда погоняешь по лужам, и он сука становится весь грязный (защита стоит, но не спасает...)
короче пнятно... бум думать...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если ставить, то только под капот, т.к. на длинных проводах в багажник будет большое падение напряжения и будет хуже заводиться. Да и толстый провод через салон....
Boriskin писал(а):видел гену на 100.....больше не видел для таза
Думаешь сотка не зарядит???
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
u313
а насколько может быть падение? как расчитать? (стыдно, физику начисто не помню...)
SMF
сотки должно хватить...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Считать по закону Ома для участка цепи. Но я бы не связывался. Хотя у некоторых БМВ аккум стоит под задним сиденьем, и вроде ничего
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Лучше подумай как его под капот воткнуть!
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Всё будет нормально заряжаться до упора! Просто дольше по времени. А мощность генератора тут не при чём.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
тоже понять не могу почему он будет недозаряженным
Афтар лучше нормальный штатный аккум возьми и не парься, а этот продай бэховодам, у них с аккумами проблем не меньше наших, особенно в Х5, там ваще вся машина живет своей жизнью
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну да, только они обычно ничего б/у с рук не покупают для своей золотой машины. Но мое мнение такое: если под капот нормально не встанет, то лучше не связываться, т.к. стремно, когда аккум по багажнику болтается. Черевато замыканием, проливом кислоты и т.д. Да и места у 08-09 в багажнике и без аккума не дофига.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Зачем весь гимор?
Тебе нада будет:
1. Кинуть офигенно толстый провод, кот нада будет правильно заделать на клеммах поключаемых к АКБ. Плюс защитить его от КЗ, т.к. при КЗ твоему авто будет ПИПЕЦ полный.
2. Жесткозафиксировать АКБ.
3. Сделать так, что бы рядом с АКБ не было ни тряпок, ни бумаг, ни другой возгораемой хрени, плюс крайне желательна вентилация...
ну и так по мелочи...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
заряжатся будет, ебстественно
!!! только дольше. Для 55 А/ч ток 5-6А надо заливать 10 часов, а в этот где то в два раза дольше вот и все. если будешь ехать по рассе километров 100, зарядишь. сам раньше думал пихнуть, да отпала у меня эта идея, сабов с усилами нет, ксенонов-хуенов и ламп всяких мощных тоже вроде. да и проводами гемор, а если коротнет то пипец будет вообще.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
При глубокой разрядке, скажем, затяжной запуск с почти полным разрядом акб, если двигатель при этом запустится, будет в первый момент очень большой зарядный ток. Других отрицательных моментов не вижу, разве в мороз возможно сломать обгонную муфту стартера или даже его сжечь при длинных затяжных пусках.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если акк нормальный - загони его, купи нормаль и не епи мозги людям!
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Vitalij писал(а):не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
этоя так, для связки слов; у меня такое мнение раньше было что он жрет больше, т.к. светит ярче раза в три. а недавно изучил теорию вопроса и похоже он действительно не больше обычных ламп жрет, типа как ЛДС и лампы накаливания
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
u313 писал(а):Сергей 22 писал(а):тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?
А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.
Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы