Страница 1 из 3
proshka
Достался вмне тут в нахалявку АКБ рабочий от BMW X5 он если не ошибаюсь емкостью больше толи 80, толи 90, появилось 2а вопроса:
1. чем грозит если я на штатный гереатор его поставлю такой АКБ?
2. кто-нибудь переносил АКБ в багажник (этот размером больше в 1.5раза, на штатное место невстанет) поделитесь впечатлением?
Boriskin
акб никогда не будет заряжен под самое неболуйся
следовательно недозаряд
но работать будет....куды он денется
ток терь пощитай
проводка до багажника, с сечением кабеля в 20-30 квадратов тебе встанет в стоимость норманого акб
зачем платить больше? Very Happy
proshka
а для того что бы он заряжался до упора это какой генератор нужно ставить?

на тему переноса в багажник, давно что-то мысль эта гемороит, по 2ум причинам:
1. перенос лишнего веса на жепу
2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...

радной АКБ у меня нормальный, просто этот перепал по случаю, вот думаю что с ним сделать полезного, пока получается так что придется его использовать для горажных целей...
Boriskin
ампер на 120
видел гену на 100.....больше не видел для таза
aviatorrr
Баян Sad
Кароче ставь хуже не будет 8)
В багажник мона но нафига? если карб (а у тебя паходу карб) то туды очень большой АКБ влезит :cool: я два стоковых впихивал и не чё катался без проблем 8)
dimm33
proshka писал(а):

2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...


самое простое и банальное это не хватка места под капотом, но производители с пеной у рта доказывают, не без почвенно конечно, что это и безопасность и лучшая развесовка.... короче все вместе...
proshka
на текущий момент карб, но ставить буду на инж, если буду...

еще просто иногда раздражает такая шняга, когда погоняешь по лужам, и он сука становится весь грязный (защита стоит, но не спасает...)

короче пнятно... бум думать...
u313
Если ставить, то только под капот, т.к. на длинных проводах в багажник будет большое падение напряжения и будет хуже заводиться. Да и толстый провод через салон....
Муса Джалиль
Boriskin писал(а):

видел гену на 100.....больше не видел для таза



Думаешь сотка не зарядит??? Shocked
proshka
u313
а насколько может быть падение? как расчитать? (стыдно, физику начисто не помню...)
SMF
сотки должно хватить...
u313
Считать по закону Ома для участка цепи. Но я бы не связывался. Хотя у некоторых БМВ аккум стоит под задним сиденьем, и вроде ничего Smile
LambadA
Лучше подумай как его под капот воткнуть!
Slavny
Всё будет нормально заряжаться до упора! Просто дольше по времени. А мощность генератора тут не при чём.
Сергей 22
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
u313
Сергей 22 писал(а):

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить


Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?
sid21093
тоже понять не могу почему он будет недозаряженным Shocked
Афтар лучше нормальный штатный аккум возьми и не парься, а этот продай бэховодам, у них с аккумами проблем не меньше наших, особенно в Х5, там ваще вся машина живет своей жизнью
u313
Ну да, только они обычно ничего б/у с рук не покупают для своей золотой машины. Но мое мнение такое: если под капот нормально не встанет, то лучше не связываться, т.к. стремно, когда аккум по багажнику болтается. Черевато замыканием, проливом кислоты и т.д. Да и места у 08-09 в багажнике и без аккума не дофига.
Vitalij
Зачем весь гимор?

Тебе нада будет:
1. Кинуть офигенно толстый провод, кот нада будет правильно заделать на клеммах поключаемых к АКБ. Плюс защитить его от КЗ, т.к. при КЗ твоему авто будет ПИПЕЦ полный.
2. Жесткозафиксировать АКБ.
3. Сделать так, что бы рядом с АКБ не было ни тряпок, ни бумаг, ни другой возгораемой хрени, плюс крайне желательна вентилация...

ну и так по мелочи...
shubin81
заряжатся будет, ебстественно Sad!!! только дольше. Для 55 А/ч ток 5-6А надо заливать 10 часов, а в этот где то в два раза дольше вот и все. если будешь ехать по рассе километров 100, зарядишь. сам раньше думал пихнуть, да отпала у меня эта идея, сабов с усилами нет, ксенонов-хуенов и ламп всяких мощных тоже вроде. да и проводами гемор, а если коротнет то пипец будет вообще.
Vitalij
не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
Mike93
При глубокой разрядке, скажем, затяжной запуск с почти полным разрядом акб, если двигатель при этом запустится, будет в первый момент очень большой зарядный ток. Других отрицательных моментов не вижу, разве в мороз возможно сломать обгонную муфту стартера или даже его сжечь при длинных затяжных пусках.
ДюКЧ
если акк нормальный - загони его, купи нормаль и не епи мозги людям!
shubin81
Vitalij писал(а):

не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?



этоя так, для связки слов; у меня такое мнение раньше было что он жрет больше, т.к. светит ярче раза в три. а недавно изучил теорию вопроса и похоже он действительно не больше обычных ламп жрет, типа как ЛДС и лампы накаливания
Collapspro
u313 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить


Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?



А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.

Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.
proshka
мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы