Страница 1 из 2
Dustel
Сегодня утром посмотрел данную передачу,в частности как завести авто в мороз. Слушая их советы я и плевался и смеялся.
1.Слить тосол и залить теплую воду.После поездки на воде заменить помпу, так как вода, по мнению авторов передачи, для помпы смерть!
Это ж с какого перепуга? Подшипник помпы отделен сальником от "жидкости" и помпе фиолетово что крутить, тосол или воду. Добрая половина грузового автопарка страны и в настоящее время использует в качестве охлаждающей жидкости воду.
2.Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.
А ведь как раз наоборот.Чем дольше вы будете ждать набора температуры двигателем,тем больше вероятность,что при включении печки стекло лопнет.
И наконец совет по срыву примерзших тормозных колодок.В мороз вытащить домкрат.Снять задние колеса и потучать молотком по тормозным барабанам.Сколько гемора.Практика показывает,что ни разу колодки не примерзали так,что бы нельзя их было сорвать усилием движка.
zlexx
Dustel писал(а):

И наконец совет по срыву примерзших тормозных колодок.В мороз вытащить домкрат.Снять задние колеса и потучать молотком по тормозным барабанам.Сколько гемора.Практика показывает,что ни разу колодки не примерзали так,что бы нельзя их было сорвать усилием движка.


Да на счет снять колеса и постучать молотком Confused это уж слишком.
Хотя у меня колодки действительно примерзали так , что колеса не крутились, правда во дворе был тогда сплошной лед со снегом. Решил быстро: сбегал домой налил в бутыль горячей воды, полил на барабаны, через 30 сек можно ехать, только обязательно хорошо оттормозиться, ну , чтоб просушить...
OFF
а где такие передачи кажут ?
я вот утром тоже смотрю всякие тупые советы типа ,как забить гвоздь чтоб по пальцам не далоSmile забить гвоздь в картонку,держа за картонку вбиваем,потом отрываем картонку.ведушие смахивают на зэков Smile
Роман В
Dustel писал(а):

1.Слить тосол и залить теплую воду

максимум могут заглушки потечь(при обратной замене тосол вещь такая как керосин везде где нельзя там и потечет) и систему перехватить если мороз сильный.
Dron_spb
1) Лично знаю двух товарищей которые меняли радиаторы после лета езды на воде.... помпа вроде выжила.
2) Просто ляп того кто базарит, обоснование то верное, а вывод нет.
Или они имели ввиду что после залитой теплой воды не включать сразу, типа чтобы естественным теплом с печки без вента немного подогрелось само оно. Практика разное показывает... недавно в 10 семействе чел писал что по асфальту волоком заднее колесо волочил, и не отмерзали колодки....
Dustel
Это был повтор передачи которая идет по субботам.
Разогрев поддона двигателя паяльной лампой (старый провереный способ) категорически отвергался ведущим.При этом паяльная лампа почему то горела желтым пламенем и направлялась ведущим прямо в поддон.Естественно,что при таких условиях риск пожара очень велик.
По нормальному пламя в лампе должно быть практически невидимым и направляться в землю под двигателем.Двигатель греется теплым воздухом поднимающимся вверх.
Svarog
Лить воду в радиаторы авто зимой можно только при отсутствии термостата, в противном случае радиатор размораживается в два счета. Зимой на воде ездят только авто класса ЗИЛ-130 с вечно текущей системой охлаждения и без термостата.

Что же до помпы...часть нежных иномарок снабжены помпой с керамическим подшипником и не переносят не то что воды, но и любого антифриза отличного от того, на какой расчитаны (на глицериновой основе).
Chigivarа
Dustel писал(а):

Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.




Кстати наблюдал этот эфект у многих иномарок , трещина вдоль всего стекла внизу паралельно торпеде , у наших не разу не видел - наверно ино греют сильнее
Марат
Jokker писал(а):

Кстати наблюдал этот эфект у многих иномарок , трещина вдоль всего стекла внизу паралельно торпеде , у наших не разу не видел - наверно ино греют сильнее


Вообще-то более чем странно. Если учесть, что запустив двигатель в мороз, и сразу включив обдув лобового стекла, по сути гоняется воздух с улицы. Т.е. такой же морозный.
Может такое возникает потому, что снег не счищают с той стороны стекла? Вот стекло и оказывается между холодом снаружи и теплом внутри.

Последний раз редактировалось: Марат (08 Февраля 2007 22:25), всего редактировалось 1 раз
Chigivarа
Марат писал(а):

Вообще-то более чем странно



но Факт остаётся Фактом
Марат
Jokker, нет, я не спорю.
Просто когда пойду на стоянку, попробую приглядется.
G_U
Dustel писал(а):

Это был повтор передачи которая идет по субботам.
Разогрев поддона двигателя паяльной лампой (старый провереный способ) категорически отвергался ведущим.При этом паяльная лампа почему то горела желтым пламенем и направлялась ведущим прямо в поддон.Естественно,что при таких условиях риск пожара очень велик.
По нормальному пламя в лампе должно быть практически невидимым и направляться в землю под двигателем.Двигатель греется теплым воздухом поднимающимся вверх.


у телевидения аудитория широкая, всякие смотрят, поэтому и объясняют на уровне "как психбольным пользоваться ножницами - психбольным ножниц не давать". То же с паяльной лампой - не пользоваться и все тут, неважно что пользоваться ей можно правильно, обязательно найдется тот кто направит ее на двиг и обоснует тем что по телеку умные дяди сказали что паяльной лампой пользоваться можно.
То же относится ко всем другим "советам" из телевизора, особенно касающихся вождения автомобиля.
Chigivarа
Марат писал(а):

Jokker, нет, я не спорю



да я тоже не спорю , просто у меня удвух знакомых были Мазды 626 одинаковые - и на обеих эта трещина , у друга ниссан санни - такая же фигня
G_U
Jokker писал(а):

Марат писал(а):

Jokker, нет, я не спорю



да я тоже не спорю , просто у меня удвух знакомых были Мазды 626 одинаковые - и на обеих эта трещина , у друга ниссан санни - такая же фигня


может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?
Марат
Реальная история, сотрудник своими глазами видел.
Жуткий мороз, раннее утро. Дело разворачивается в квартале с дорогими домами - везде камеры наблюдения, изгороди, охрана. Стоит джип. Вышел мужик, по всему видно сильно спешит. Запустил двигатель, стал отдирать лобое стекло. Дело идет туго, хоть в салоне печка молотит во всю. Звонит жене, чтобы теплую воду приготовила, и прихватила с собой вниз. Далее все как в тумане. То ли он ей сказал, то ли она проявить решила инициативу, но вся вода без остатка была опрокинута на лобовое стекло. Стекло офигело и не то, чтобы рассыпалось, а буквально взорвалось осколками. Охрана из своих будок выскочила перепуганная Very Happy . Вот теперь я гадаю - вряд ли же по КАСКО ему такой "душ" оплатят. Там повсюду камеры наблюдения, съемка круглые сутки Confused
Chigivarа
G_U писал(а):

может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________



не исключено
Марат
Jokker писал(а):

G_U писал(а):

может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________



не исключено


Если их конкретно спросить об этом обстоятельстве, то наверное толком и не смогут ответить. На автомате делают может
neprezent
Лобовуха трескается на машинах нет от того, что печка жарит по промёрзшему стеклу, а, наоборот, из-за того, что на раскалённое стекло подают холодный воздух кондишена, который быстро, в отличии от печки, выдаёт то, для чего рассчитан.
Chigivarа
Марат писал(а):

Jokker писал(а):G_U писал(а):может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________



не исключено

Если их конкретно спросить об этом обстоятельстве, то наверное толком и не смогут ответить. На автомате делают может_________________Простые вопросы, а ставят в тупик




Скорее всего так и делают , за одним я точно замечал такое
G_U
neprezent писал(а):

Лобовуха трескается на машинах нет от того, что печка жарит по промёрзшему стеклу, а, наоборот, из-за того, что на раскалённое стекло подают холодный воздух кондишена, который быстро, в отличии от печки, выдаёт то, для чего рассчитан.


Оба варианта возможны. Еще одно свидетельство о "горячем по холодному": растрескивание зеркал после стоянки на морозе при включении их обогрева. Мощный обогрев стекол, в том числе задних не есть гуд

Последний раз редактировалось: G_U (08 Февраля 2007 22:51), всего редактировалось 1 раз
Dustel
Svarog писал(а):

Лить воду в радиаторы авто зимой можно только при отсутствии термостата, в противном случае радиатор размораживается в два счета. Зимой на воде ездят только авто класса ЗИЛ-130 с вечно текущей системой охлаждения и без термостата.

Что же до помпы...часть нежных иномарок снабжены помпой с керамическим подшипником и не переносят не то что воды, но и любого антифриза отличного от того, на какой расчитаны (на глицериновой основе).



Ну почему в народе укрепилось мнение,что подшибник помпы непосредственно контактирует с ОЖ и даже смазывается ею? Тосол не является смазочным материалом.
Сальник там имеется между подшибником и ОЖ.
wertdaun
Jokker писал(а):

Dustel писал(а):

Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.




Кстати наблюдал этот эфект у многих иномарок , трещина вдоль всего стекла внизу паралельно торпеде , у наших не разу не видел - наверно ино греют сильнее


Нихрена она не жарит, гонит такой же холодный воздух как девятка, как прогреется, так и теплый пойдет. :cool:
при минус 15 если ехать менее 20 минут обогрев заднего стекла не включаю - все равно не успеет отаить.
ЕвгеничЪ
как уже сказанно было стекла трескаются от кондиционера... в сильную жару его надо включать сначало в ноги/лицо, но никак не на
лобовое стекло, ибо будет трещина... от перепада температур...

а у друга было следующее... зима... стекло было слегта треснуто... в машине жара, натопил...
а вода в бачке омывателя, то ли кончилась... то ли замерзла... он перевел печку на стекло...
вышел и побросал на сеткло снежка... обильно так, сел в машину и терпеливо ждет когда снежок
растает и он взмахнет дворниками... но тут раздается характерный хруст, и трещина медленно но верно на его глазах
пересекает все стекло от начала до конца...

вот так...
OFF
помню в старые добрые времена отец меня научил в мороз заводить москвичь в гараже-ставишь аккум на зарядку на пол часа,а сам в это время через метровую вентилиционную трубу греешь лампой поддон.
работало всё безотказно :cool:
при зарядке аккум грелся и поддон подогревалиSmile на 8ке заводится как часики в -30 Surprised
твм
Сегодня утром посмотрел данную передачу,в частности как завести авто в мороз. Слушая их советы я и плевался и смеялся.
1.Слить тосол и залить теплую воду.

Если в моторе автол, а не синь или полусинь имеет смысл.
После поездки на воде заменить помпу, так как вода, по мнению авторов передачи, для помпы смерть!
Было такое мнение в 1970х годах толи правда толи нет но говорили и писали, что смазка помпы идет за счет тосола - именно ВАЗ, сам такого не видел.

Это ж с какого перепуга? Подшипник помпы отделен сальником от "жидкости" и помпе фиолетово что крутить, тосол или воду. Добрая половина грузового автопарка страны и в настоящее время использует в качестве охлаждающей жидкости воду.
если на хорошем комбинате то это намного удобней - там есть или парогрейки или в любом случае кипятка немеряно
2.Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.
после заводки даже с использованием горячей воды или к ипятка стекло не лопнет, оно лопнет после езды, особенно если снег попадет
А ведь как раз наоборот.Чем дольше вы будете ждать набора температуры двигателем,тем больше вероятность,что при включении печки стекло лопнет.
И наконец совет по срыву примерзших тормозных колодок.В мороз вытащить домкрат.Снять задние колеса и потучать молотком по тормозным барабанам.Сколько гемора.Практика показывает,что ни разу колодки не примерзали так,что бы нельзя их было сорвать усилием движка.
Везет же людям. колодки примерзают на ура, если не классика то домкратить бесполезно. А молотком по болтам - полезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы