Страница 1 из 3
Шилов
http://www.cars.auto.ru/sale/CR37359/4051800/

Все из указанного в объяве соответствует действительности, цена в рублях - 380 000 рублев. Оно того стоит?
visma095
Мне нра, в езде она себя очень хорошо проявляет, останавливает только стоимость ремонта, там один рулевой наконечник 3000 руб, на Чирокан это наконечник стоит 800 руб.
Mahmud
Нормальное авто. Бери и не парься. Управляемость - дай Бог каждому такую. Нужно быть готовым к тому, что современные "французы", однако, не отличаются надежностью. Хотя именно они в почтенном возрасте колесят по всем дорогам Азии и северной Африки.
По цене продавец чуток прогнуться не желает? Smile
802
Если машина нравится и все соответствует заявленному не вижу повода отказываться от покупки
S.V.A.T.
ТИМУP писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/CR37359/4051800/

Все из указанного в объяве соответствует действительности, цена в рублях - 380 000 рублев. Оно того стоит?


нуегонах этогофранцуза, хотя решать тебе.
Шилов
Mahmud писал(а):

По цене продавец чуток прогнуться не желает?



Думаю до 350 можно скинуть Very Happy
Parus
ТИМУP
Решил всё-таки брать б/у?
Mahmud
ТИМУР, ну смотри сам. Я бы за 350, пожалуй, взял. Седаны только не люблю, а так, если все остальное - норма, то вариант неплохой. Не "немец", конечно, но и не стоит, как "немец".
Шилов
Parus писал(а):

ТИМУP
Решил всё-таки брать б/у?



Х.З машина в отличном состоянии, один хозяин, эксплуатировалась мало.
Mahmud
ТИМУP писал(а):

Х.З машина в отличном состоянии, один хозяин, эксплуатировалась мало.


ТИМУР, хуй ничего не знает. Smile Знаешь только ты и тот парень на Пежо. Чем хорош б/у? Мало того, что ты покупаешь его дешевле новья, так еще и получаешь, как правило, энное количество приблуд, на установку которых ты бы неизбежно потратил энное количество бабла и времени, плюс, скорее всего, еще бы головняк на ровном месте поимел, ибо в Сев.Гондурасе живем, а здесь сразу хорошо редко когда делается. Кроме того, хозяин авто, скорее всего, детские болезни (если они были) пофиксил.
Дополнение номер раз: вышеизложенное соответствует нормальному авто + адекватному хозяину.
Дополнение номер двас: знаю людей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не покупают новье, а ездят на свежем б/у, периодически меняя его. Головняков, говорят, почти никогда нет. Такие дела.
Oll
Знакомый года 2-3 ездил на таком Пыжике с новья.
За это время поменял сцепление и какую-то трубку то ли в кондее, то ли в ГУРе.
Автомобиль ему в целом нравился, сейчас продал и купил следующую модель - Пежо-407.
Killer Speed
На форуме пыжеводов владельцы жаловались, что печка плохо греет и чего то брякает в подвеске (где-то похожее было на нашем форуме Laughing), но в целом машинку хвалили.
GEN?
Дохлый движок 1.8, беспонтовая ручка, тряпочный салон...
Какой смысл...
Mahmud
GEN? писал(а):

Дохлый движок 1.8, беспонтовая ручка, тряпочный салон...
Какой смысл...


А обязательно иметь три литра, автомат и кожу?
Шилов
GEN?

Корейца?
Acquirer
ТИМУP писал(а):

Корейца?


Чо спрашиваешь? Там других машин не представлено...
GEN?
Mahmud писал(а):

GEN? писал(а):

Дохлый движок 1.8, беспонтовая ручка, тряпочный салон...
Какой смысл...


А обязательно иметь три литра, автомат и кожу?


3.0 не обязательно, но хотя бы 2.0 для Д-класса, а лучше 2.5
Автомат - обязательно, кожу - очень желательно.
Тем более речь идет о том, что при покупке БУ все навороты гораздо доступнее. Иначе в чем смысл - покупать БУ в убогой комплектации...
Mahmud
GEN? писал(а):

3.0 не обязательно, но хотя бы 2.0 для Д-класса, а лучше 2.5
Автомат - обязательно, кожу - очень желательно.
Тем более речь идет о том, что при покупке БУ все навороты гораздо доступнее. Иначе в чем смысл - покупать БУ в убогой комплектации...


Насчет кожи и автомата если не все так однозначно, то по литражу двигателя соглашусь - 2-2,5л было бы получше. Но тут только 1,8 без вариантов.
Шилов
GEN? писал(а):

Автомат - обязательно, кожу - очень желательно.



Автомат задаром не нужен, кожа не принципиально
GEN?
ТИМУP писал(а):

GEN? писал(а):

Автомат - обязательно, кожу - очень желательно.



Автомат задаром не нужен, кожа не принципиально


Возьми Логан, новый Laughing
S.V.A.T.
+ добавлю, если есть авто с АКПП или МКПП - лучше взять МКПП (и наче никакого кайфа от управления автой). А на счет кожи скажу - этопипец в морозы (да, скажете - подогревы, вентиляция), но ждать пока нагреется кресло - это негламурно (з.ы. деффачка на хэпятом облЯвалась вся кожейрожей при -25)...
GEN?
S.V.A.T. писал(а):

+ добавлю, если есть авто с АКПП или МКПП - лучше взять МКПП (и наче никакого кайфа от управления автой). А на счет кожи скажу - этопипец в морозы (да, скажете - подогревы, вентиляция), но ждать пока нагреется кресло - это негламурно (з.ы. деффачка на хэпятом облЯвалась вся кожейрожей при -25)...


Какой нахрен "кайф от управления" на мешалке...
Давно уж все поняли, что автомат рулит, а уж в мегаполисах и подавно.
Насчет "пипеца" кожи в мороз - не более, чем байки со стороны. А вот то, что это красиво, респектабельно, приятно, да еще и мегапрактично - вещь очевидная.
Parus
GEN? писал(а):

Какой нахрен "кайф от управления" на мешалке...
Давно уж все поняли, что автомат рулит, а уж в мегаполисах и подавно.



Все - это кто? Пенсионеры и девочки?
Шилов
GEN? писал(а):

ТИМУP писал(а):

GEN? писал(а):

Автомат - обязательно, кожу - очень желательно.



Автомат задаром не нужен, кожа не принципиально


Возьми Логан, новый Laughing



Нахуй, до пенсии еще далеко
GEN?
Parus писал(а):

GEN? писал(а):

Какой нахрен "кайф от управления" на мешалке...
Давно уж все поняли, что автомат рулит, а уж в мегаполисах и подавно.



Все - это кто? Пенсионеры и девочки?


Не угадал.
Люди, которые ценят комфорт, прочувстволи современные технологии на практике и свободные от очень старых стереотипов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы