Страница 2 из 3
poliman
1. У меня заднее стекло плоское(четверка)
2.на 2000 штуки я лучше новый карбюратор поставлю
3.Мне интересно сделать самому(если получится, потом буду друзьям за пиво делатьSmile)))
4.у меня есть 2 стекла для тренировки
5.Зато если получится, все пацаны и дефффки будут завидовать, что бабки сэкономил!!!
poliman
еще советы будут???
Falcon[SD]
читать тему влом, лучше напишу как делал я.

1) закупаем: пленку, моющее средство типа "мистер мускул" с пульверизатором, качественные бумажные полотенца, шпатель с кромкой из жесткой резины (либо из "мягкой" пластмассы), тонкие лезвия (можно пытаться использовать лезвия для ножа по бумаге, но тогда нужен набор, чтобы выбрать самые острые. но хотя бы одна тонкая гибкая "бритва" должна быть).
+ желательно розетку и мощный фен, но это не обязательно, если стекла более-менее плоские или изогнуты только в одной плоскости.
2) моем машину и стекла изнутри (ОЧЕНЬ тщательно!). чтоб ни пылинки не осталось. соответственно нужна тряпка, которая не оставляет ворс.
3) стекла на дверях проще и удобнее (на мой взгляд) тонировать вытащив их из двери. но можно и не снимая. в этом случае нужно снять нижние бархотки, чтобы был доступ под них. хотя бы со стороны салона.
4) отрезаем примерно нужный кусок на стекло.
5) мочим стекло снаружи моющим средством с пульверизатором.
6) прикладываем пленку к стеклу СНАРУЖИ защитным слоем вверх.
7) ОЧЕНЬ аккуратно обрезаем пленку по контуру стекла.
8 ) еще раз тщательно моем стекло изнутри.
9) "бреем" стекло изнутри лезвием чтобы убрать последние пылинки (конечно, само помещение должно быть возможно менее пыльным. если делаете на улице, то несколько пылинок все равно попадет под пленку, ничего не поделаешь).
10) руки тщательно вымыть. дальше все нужно делать быстро, но аккуратно. ОЧЕНЬ обильно поливаем стекло моющим средством, особенно сверху.
11) пленка по-прежнему "приклеена" к стеклу защитным слоем вверх. держа в одной руке пульвик, начинаем снимать защитный слой с пленки, одновременно ОЧЕНЬ ОБИЛЬНО поливая липкий слой моющим средством.
12) снимаем пленку со стекла и наносим "в проектное положение", т.е. липким слоем к внутренней части стекла. тут очень важно не зацепить ничего липким слоем - к нему моментально прилипнет пыль. если это случилось, нужно либо делать все заново, либо попытаться смыть пыль с помощью пульверизатора.
13) выравниваем пленку на стекле и разглаживаем шпателем, выгоняя из-под пленки воду. если стекло снято с автомобиля, то накладывать пленку лучше на вертикально стоящее стекло, чтобы на него не успела осесть пыль.
14) ОЧЕНЬ важно выгоняя воду тут же ее собирать бумажным полотенцем, чтобы если пленка "пустит полосу" (отклеется длинной тонкой полоской), то под нее не засосало выгнанную воду, т.к. вода уже будет с пылью от бархоток и резинок, которые отмыть до идеальной чистоты обычно невозможно. шпатель нужно прижимать достаточно сильно, чтобы воды под пленкой не оставалось. "пережать" тоже нельзя - пленка может "поехать". чтобы этого не случилось, сначала нужно аккуратно выгнать воду из середины окна чтобы в центре пленка уже хоть как-то держалась.
15) если стекло заметно кривое (как, например, заднее стекло "классики"), то желательно нагреть плеку феном - легче будет тянуть чтобы пленка приклеелась равномерно. но если стекло не очень выпуклое, то можно обойтись без фена, но это серьезный головняк. довольно ровное заднее стекло гольф2 поддалось только со второй попытки.

ну и еще, если попадется пленка с небольшим зеркальным эффектом (не полностью как зеркало, но и не просто черная), то лучше взять такую. под ней почти не видно пыль (под черной видно очень сильно), которая несомненно под ней окажется. ну и, главное, в жару с такой пленкой заметно прохладнее и даже при высоком проценте пропускания снаружи ничего не будет видно. при этом окна все же выглядят темными, а не светлыми как при полностью зеркальной пленке. в общем, мне очень понравилось.

слишком дорогую плеку для самостоятельной тонировки брать не советую - по неопытности наверняка будет брак, а это деньги. я, например, пробуя технологию методом проб и ошибок, извел три метра пленки, которые пришлось в итоге отодрать. зато научился тонировать вполне сносно. Very Happy вся пленка (3 рулона по 3 метра) мне обошлась чуть больше 1000р. и осталось, надо сказать, совсем не много.

на передние боковые стекла и зад не советую очень темную - ночью в темноте не видно ни хрена, чтобы сдать задом на парковке приходится открывать окна - в зеркала обзор нулевой. на дороге такой проблемы нет - машины в темное время суток ездят с фарами и их отлично видно во все зеркала. да и сами улицы освещены гораздо лучше дворов, что даже с 5% пленкой делает обзор нормальным.

летом зато и видно неплохо и, главное, не жарко. на зиму, по хорошему, пленку лучше вообще убирать хотя бы с боковых стекол. я же решил пленку оставить и поставить камеру заднего вида с выводом на жк-дисплейчик, а для ночного времени поставлю сзади противотуманку (камера думаю в темноте тоже не много "увидит"). но это пока планы, а в реале сейчас не могу решиться ободрать свою любимую пленку, хотя уже очень хочется это сделать (тяжело парковаться вечером). затонировал бы хамелеоном, да что-то жаба душит. от камеры, как мне кажется, больше пользы... и когда снаружи ничего не видно - тоже хорошо. для безопасности. и летом - для комфорта.
T&B
Falcon[SD] писал(а):


на дороге такой проблемы нет - машины в темное время суток ездят с фарами и их отлично видно во все зеркала. да и сами улицы освещены гораздо лучше дворов, что даже с 5% пленкой делает обзор нормальным.



5% ... ну-ну... судя по всему автор возьмет самую дешовую китайскую. была у меня такая... настоящий русский экстрим. в сильный дождь ночью нихрена по бокам ничего не видно... лишний раз полосу боишься поменять... ночью выехать задом из двора с враскоряку поставленными машинами можно только призвав на помощь Господа
poliman
Falcon[SD] писал(а):

читать тему влом, лучше напишу как делал я.

1) закупаем: пленку, моющее средство типа "мистер мускул" с пульверизатором, качественные бумажные полотенца, шпатель с кромкой из жесткой резины (либо из "мягкой" пластмассы), тонкие лезвия (можно пытаться использовать лезвия для ножа по бумаге, но тогда нужен набор, чтобы выбрать самые острые. но хотя бы одна тонкая гибкая "бритва" должна быть).
+ желательно розетку и мощный фен, но это не обязательно, если стекла более-менее плоские или изогнуты только в одной плоскости.
2) моем машину и стекла изнутри (ОЧЕНЬ тщательно!). чтоб ни пылинки не осталось. соответственно нужна тряпка, которая не оставляет ворс.
3) стекла на дверях проще и удобнее (на мой взгляд) тонировать вытащив их из двери. но можно и не снимая. в этом случае нужно снять нижние бархотки, чтобы был доступ под них. хотя бы со стороны салона.
4) отрезаем примерно нужный кусок на стекло.
5) мочим стекло снаружи моющим средством с пульверизатором.
6) прикладываем пленку к стеклу СНАРУЖИ защитным слоем вверх.
7) ОЧЕНЬ аккуратно обрезаем пленку по контуру стекла.
8 ) еще раз тщательно моем стекло изнутри.
9) "бреем" стекло изнутри лезвием чтобы убрать последние пылинки (конечно, само помещение должно быть возможно менее пыльным. если делаете на улице, то несколько пылинок все равно попадет под пленку, ничего не поделаешь).
10) руки тщательно вымыть. дальше все нужно делать быстро, но аккуратно. ОЧЕНЬ обильно поливаем стекло моющим средством, особенно сверху.
11) пленка по-прежнему "приклеена" к стеклу защитным слоем вверх. держа в одной руке пульвик, начинаем снимать защитный слой с пленки, одновременно ОЧЕНЬ ОБИЛЬНО поливая липкий слой моющим средством.
12) снимаем пленку со стекла и наносим "в проектное положение", т.е. липким слоем к внутренней части стекла. тут очень важно не зацепить ничего липким слоем - к нему моментально прилипнет пыль. если это случилось, нужно либо делать все заново, либо попытаться смыть пыль с помощью пульверизатора.
13) выравниваем пленку на стекле и разглаживаем шпателем, выгоняя из-под пленки воду. если стекло снято с автомобиля, то накладывать пленку лучше на вертикально стоящее стекло, чтобы на него не успела осесть пыль.
14) ОЧЕНЬ важно выгоняя воду тут же ее собирать бумажным полотенцем, чтобы если пленка "пустит полосу" (отклеется длинной тонкой полоской), то под нее не засосало выгнанную воду, т.к. вода уже будет с пылью от бархоток и резинок, которые отмыть до идеальной чистоты обычно невозможно. шпатель нужно прижимать достаточно сильно, чтобы воды под пленкой не оставалось. "пережать" тоже нельзя - пленка может "поехать". чтобы этого не случилось, сначала нужно аккуратно выгнать воду из середины окна чтобы в центре пленка уже хоть как-то держалась.
15) если стекло заметно кривое (как, например, заднее стекло "классики"), то желательно нагреть плеку феном - легче будет тянуть чтобы пленка приклеелась равномерно. но если стекло не очень выпуклое, то можно обойтись без фена, но это серьезный головняк. довольно ровное заднее стекло гольф2 поддалось только со второй попытки.

ну и еще, если попадется пленка с небольшим зеркальным эффектом (не полностью как зеркало, но и не просто черная), то лучше взять такую. под ней почти не видно пыль (под черной видно очень сильно), которая несомненно под ней окажется. ну и, главное, в жару с такой пленкой заметно прохладнее и даже при высоком проценте пропускания снаружи ничего не будет видно. при этом окна все же выглядят темными, а не светлыми как при полностью зеркальной пленке. в общем, мне очень понравилось.

слишком дорогую плеку для самостоятельной тонировки брать не советую - по неопытности наверняка будет брак, а это деньги. я, например, пробуя технологию методом проб и ошибок, извел три метра пленки, которые пришлось в итоге отодрать. зато научился тонировать вполне сносно. Very Happy вся пленка (3 рулона по 3 метра) мне обошлась чуть больше 1000р. и осталось, надо сказать, совсем не много.

на передние боковые стекла и зад не советую очень темную - ночью в темноте не видно ни хрена, чтобы сдать задом на парковке приходится открывать окна - в зеркала обзор нулевой. на дороге такой проблемы нет - машины в темное время суток ездят с фарами и их отлично видно во все зеркала. да и сами улицы освещены гораздо лучше дворов, что даже с 5% пленкой делает обзор нормальным.

летом зато и видно неплохо и, главное, не жарко. на зиму, по хорошему, пленку лучше вообще убирать хотя бы с боковых стекол. я же решил пленку оставить и поставить камеру заднего вида с выводом на жк-дисплейчик, а для ночного времени поставлю сзади противотуманку (камера думаю в темноте тоже не много "увидит"). но это пока планы, а в реале сейчас не могу решиться ободрать свою любимую пленку, хотя уже очень хочется это сделать (тяжело парковаться вечером). затонировал бы хамелеоном, да что-то жаба душит. от камеры, как мне кажется, больше пользы... и когда снаружи ничего не видно - тоже хорошо. для безопасности. и летом - для комфорта.




ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!! САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Very Happy
@LEXej
отчет как я шестерку тонировал. все стекла снимал, тонировал сам дома один.
1. я покупал пленку хз американка или нет в магазине на Каширке в Сабурово, 300 рэ рулон, 95% задерживает, в принципе если с первой попытки правильно все делать то хватит на всю машину.
2. вечером снял стекла, принес домой, вымал в ванной.
3. мне еще потребовалось: распылитель от средства для мытья окон, канцелярский нож и такой типа резинового шпателя (ими еще окна моют)
4. приготовил заготовки размерами больше размера стекол см на 5-10.
5. не знаю правильно или нет, но та пленка котрую я покупал имела подложку прозрачную. я ее аккуратно снимал при нанесении пленки.
итак поехали на мокрое стекло распыляем из бутылочки с рапылителем воду (кто то говорит мыльный раствор, не принципиально), аккуратно отделяем подложку от пленки и подводим ее на один край стекла, дальше отделяем подложку и одновременно "приклеиваем" пленку на все стекло (вот тут очень нужен помощник!!!) ровняя пленку как обои разглаживанием, аккуратно ровняем чтобы не было пустых участков на стекле.
дальше в работу вступает резиновый шпатель... распыляем воду на пленку и от центра к периферии аккуратно шпатерем выгоняем воду и воздушные пузыри.
даем высохнуть. я ждал всю ночь. потом ножницами а потом и резаком для бумаги ровняем пленку по краю стекол.
Больше всего гемора было с задним стеклом, но это у меня, у тебя я понял 4ка, значит там прямое стекло. это проще.
главное чтобы потом уплотнитель прикрыл края пленки, тогда она не будет отклеиваться.
после того как все высохло укладываем все в сумку и перекладываем газетой, чтобы не дай Бог чего не поцарапать, т.к. потом придется переделывать, а пленка приклеивается и от нее следы со стекла потом хер отмоешь.
ставишь на место стекла. не опускаешь боковые еще пару дней и наслаждаешься!!!
poliman
пасиб за отчет, приму к сведению)))
DjinnN
тоже приложусь к теме. Раньше была к меня четвера, тонировал все кроме лобовухи и боковых водительский стекол. Брал дешевую пленку- зато научился клеить. Один нюанс- чем больше воды на стекло нальеш тем удобнее не лохануться дальше. Под конец наливал воды столько, что пленку целиком можно было руками смещать прямо на стекле. Тонировал не снимая стекол.
poliman
все, решил, завтра в пигму заеду за пленкой и начну, только бы время было..
Всем большое спасибо за хорошие советы!!! Very Happy
@LEXej
poliman
удачи!!!! и НЕ СПЕШИ!!!! :cool:
poliman
ALPINA-M
Ну как, затонировал ??? Smile Расскажи, как получилось ???
ALPINA-M
Хочу тоже затонировать белую ШАХУ Smile Как думаете что лучше чёрной плёнкой или зеркальной ??? Может фотки у кого есть ??? Пока что не решил ещё насчёт передних боковых-тонировать их или нет Smile
Ре@ни
Добрый вечер!
Тут спрашиваю как самому затонироваться)))
А я во интересуюсь...как саммому растонироваться без особых проблемм и не повредив нити обогрева заднего стекла?)))
poliman
slava86
Ре@ни писал(а):

Добрый вечер!
Тут спрашиваю как самому затонироваться)))
А я во интересуюсь...как саммому растонироваться без особых проблемм и не повредив нити обогрева заднего стекла?)))


Если не секрет, зачем тонировку сдирать собираешся?
Gurd
Falcon[SD] писал(а):

а для ночного времени поставлю сзади противотуманку (камера думаю в темноте тоже не много "увидит").



ИК прожектор и все оки
sasha_rullez
Может я чего-то не понимаю, тогда извеняйте и поправляйте...

Чем париться с наклейкой и покупкой пленки, не проще ли купить стекло (хоть заднее) за 700 руб с тонировкой (на заводе)?

Иметь 2 стекла: белое и тонированное.
одно для продажи (снятия и поставновки на учет, прохождение ТО), а второе для СЕБЯ любимого!

Жду комментарии...
Spooler
Подскажите пожалуста,надумал сегодня съездить затонироваться,так вот мучают сомнения какой пленкой тонироваться % и т.д.!Кто уже тонированный подскажите?!!И еще если у тебя машина тонированая они пленку сами снимают??!
Gurd
[quote="Spooler"]
Двадцаткой по кругу без лба, нормально видно
Если ГОСТ соблюсти то тридцатку на передние
Spooler
Нормально видно,двадцатка она вроде как темная да??! А то щас висит тонировка а от нее толку никакого,хочется темнее!!!
Gurd
Spooler писал(а):



Ну словами трудно описать, средняя, на солнце салон видно
Spooler
Решено,сегодня еду тонироваться,уже записался!!
Ганс
Boriskin писал(а):

а потом через китайскую за 50 никуя не видн...дэ? Smile

Это все куйня, по сравнению с тем - что когда китайская шляпа выгорит и станет прозрачной, а случицца это года через 1,5 -2 СНЯТЬ ее будет раз в 5 сложней чем наклеить.
Stels_dust
Ганс писал(а):

Boriskin писал(а):

а потом через китайскую за 50 никуя не видн...дэ? Smile

Это все куйня, по сравнению с тем - что когда китайская шляпа выгорит и станет прозрачной, а случицца это года через 1,5 -2 СНЯТЬ ее будет раз в 5 сложней чем наклеить.



Ох и подтверждаю же Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы