Страница 6 из 11
Vlad B писал(а):

Grift писал(а):

Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.



Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.


Я тоже так думал, что держишь в зоне крутящего макс. момента, то едешь и динамично и экономично. Да вот вышло Всё с точностью до наоборот! На 4-ой передаче 60 км/час мгновенный расход топлива 4.4-4.8. на 3-ей передаче 60 кмчас 5.7-6.0... Вот так. А Может и из-за того что у мя 1,5 8V... Confused
Dustel
Vlad B писал(а):

И, товарищь, у меня всё едет, только на 4-ой пр 60ти - ЕЗДА ВНАТЯГ или постоянное педалирование для удерживание этих 60-ти!


а может ты нервный и у тебя нога постоянно чечетку отбивает,вот ты и ПЕДАЛИРУЕШЬ постоянно.
и кстати что есть " юбка системы ожлаждения блока цилиндров", а вообще то надо читать литературу а не принимать на веру рассуждения слесарей СТО которые для поднятия своего авторитета в глазах клиента,несут пургу.
Сам я по трассе хожу с той скоростью,с которой позволяет дорожное полотно.Это бывает и 90 км/ч и 180 км.ч.Главное в этом деле плавность.Ну как ты не поймешь,что "мгновенная" раскрутка двигателя от 1000 до 5000 об/мин приводит к его преждевременному износу и повышеному расходу топлива(скручивание валов,преодоление инерции).
Aнджей
Да вроде как давно известная истина - сильнее крутишь ДВС - быстрее способствуешь износу.
Отсечка кстати вообще присутствует? По идее на 5500 должно быть перекрыто поступление топлива.
Saxx
Анджей писал(а):

Отсечка кстати вообще присутствует?


Я люблю динамичную езду...
Но до отсечки не крутил ни разу..
Максимум до 5000...
Так что для меня этот вопрос тоже представляет интерес... Smile
forester 55
Анджей писал(а):

Да вроде как давно известная истина - сильнее крутишь ДВС - быстрее способствуешь износу.
Отсечка кстати вообще присутствует? По идее на 5500 должно быть перекрыто поступление топлива.

На 6200.
SH
У мя стояла отсечка на ~7000. Так сильно конечно крутить смысла не было, если только на 1-й, чтоб на 2-й сразу получить пинок под зад.
Sinbad
Прочитал и не въехал... нафиг вам машины? Что бы беречь их или на бензине экономить?
Я вот на ней просто езжу, как мне нравится. А тянуть нормально она начинает тока с 2,5 - 3 тоб, и примерно до 4,5-5 тоб. Так и езжу.
Killer Speed
gli-ok писал(а):

И еще, имхо все это (раскрутка и тп), актуально для режимов разгона и горок. А при движении по прямой, имхо, все что больше 2000 уже нормально, тк нагрузки не такие большие и они постоянны... Те в движении 90-100 на 5ой, криминала быть не должно, это где-то 2300-2500 оборотов.

ЗЫ При обгонах обычно на 3ей жму до 120, если по городу, то на 2ой до 80ти.



+1

тока 2000 маловато (2500 хотябы), хотя по трассе под небольшой уклон сойдет и 2000; по городу все лучше поближе к макс.крутящему моменту, чтоб в случае чего можно было топнуть газульку и быстро ускорится (если вдруг кто тебе в бок решил перестроится) ИМХО.
Saxx
KILLER SPEED писал(а):

по городу все лучше поближе к макс.крутящему моменту, чтоб в случае чего можно было топнуть газульку и быстро ускорится (если вдруг кто тебе в бок решил перестроится) ИМХО


Вот вот!!
Я тоже на 3-ей в основном езжу, чтобы гадов всяких наглых не пущать в свой ряд :-D
Чтобы была возможность быстро ускорится...
А по трассе спокойно езжу... 8-)
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

А мужики то и не знают! А еще и не поверят! Что ты на 70км/ч на пятой зафиксировав дроссель сумеешь держать свои 3.3-3.5 литра.


таких тут только пара человек, остальные вроде в здравом уме.

Vlad B писал(а):


И что нужно делать, чтоб удержать заданную скорость на данных передачах?


тебе - однозначно на диагностику, если у тебя машина отказывается ехать на 4-й передаче 60 км/ч.

отремонтируй автомобиль, а потом рассуждай.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

ЗЫ Тех кто обгоняет на 5ой тоже не перевариваю, тк затяжные обгоны это жесть...



Во-во, нет момента у двигла, а это чудо включает поворотник и ты ждешь пока чудо преодолеет очередную фуру. 8-)


ему про фому, а он всё равно про ерему.

кроме обгона, ускорения и подъема в гору есть ещё куча
режимов движения, ну например такое как "равномерное".
вообще-то речь идёт про него. если для тебя неведомо, что такое
режим равномерного движения, то про экономию лучше вообще не заикайся.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

И, товарищь, у меня всё едет, только на 4-ой пр 60ти - ЕЗДА ВНАТЯГ или постоянное педалирование для удерживание этих 60-ти!


:-D
может, у тебя педали там прикручены в кабине, что ты постоянным
"педалированием занимаешься" Smile

Vlad B писал(а):

И это справедливо для всех двигателей 2112 со стоковой коробкой и прошивкой, ибо нету там момента для движения на такой скорости.


ВОПРОС - что ты вкладываешь в понятие "нету там момента для движения на такой скорости"?
и КАКОЙ же должен быть момент? Для КАКОГО движения?
Смотрим график - около 109 Нм на 2000 об/мин.
для резкого ускорения? ну да, маловато будет.
для РАВНОМЕРНОГО движения? С КАКОГО ХРЕНА там "нету момента"?
Тебе для сведения: у двигателя 2110 (карбюраторный) МАКСИМАЛЬНЫЙ момент как раз был 109 Нм при 3000 об/мин.
Была у меня такая десятка, никаким "педалированием" я с ней не занимался Smile
Ерунды не пиши здесь больше, педалирователь. Если есть реальные
проблемы с движением на 4-й 60 км/ч - дуй в сервис и там объясняй про своё "педалирование".
кеды глухаря
-NeON- писал(а):

Я тоже так думал, что держишь в зоне крутящего макс. момента, то едешь и динамично и экономично. Да вот вышло Всё с точностью до наоборот! На 4-ой передаче 60 км/час мгновенный расход топлива 4.4-4.8. на 3-ей передаче 60 кмчас 5.7-6.0... Вот так. А Может и из-за того что у мя 1,5 8V... Confused


я сразу объяснил товарищу Vlad B, почему так происходит.
потому что у мотора есть минимальный удельный расход топлива,
исчисляющийся в граммах на киловатт в час, и это не тоже самое,
что минимальный эксплуатационный расход. читать этот товарищ
не захотел, а предпочел дальше отстаивать свои заблуждения.
дело хозяйское.
Vlad B
Dustel писал(а):

а может ты нервный и у тебя нога постоянно чечетку отбивает,вот ты и ПЕДАЛИРУЕШЬ постоянно.



Еще раз, для дэбилов повторю, без изменения положения дросселя выражающихся через БК в % , ты не сможешь четко держать свои 60км на 4 передаче, если ты в это не веришь, то вылези из подвала, вытри руки от говна и проверь.

Dustel писал(а):

юбка системы ожлаждения блока цилиндров",



Ну если ты даже этого незнаешь, лучше бы тебе ваще не вылазить дальше чата на mail.ru.

Dustel писал(а):

а вообще то надо читать литературу а не принимать на веру рассуждения слесарей СТО которые для поднятия своего авторитета в глазах клиента,несут пургу.



Я на СТО езжу для сход-развала и замены ремня ГРМ, ну может сцепление поменять, когда просто негде и нескем.
Рассуждения слесарей меня не волнуют.

Если тебе по существу больше пропердеть нечего, залезь в свой подвал и продолжай свой бичевский образ жизни дальше.

adav писал(а):

тебе - однозначно на диагностику, если у тебя машина отказывается ехать на 4-й передаче 60 км/ч.



отремонтируй автомобиль, а потом рассуждай.



Не хочешь - не верь, мне глубоко насрать и уже просто надоело доказывать обычную истину.
Vlad B
adav писал(а):

Смотрим график - около 109 Нм на 2000 об/мин.



Вот ты и показал свою элементарную неграмотность, ЭТОТ ГРАФИК ПРИВЕДЕН В ДИНАМИКЕ, и при обычном режиме там нету этих 109Нм, дай бог половина.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

adav писал(а):

Смотрим график - около 109 Нм на 2000 об/мин.



Вот ты и показал свою элементарную неграмотность, ЭТОТ ГРАФИК ПРИВЕДЕН В ДИНАМИКЕ, и при обычном режиме там нету этих 109Нм, дай бог половина.


так, интересно Smile
ну ладно, грамотей, вот твоя третья передача при 60 км/ч: 2500 об/мин и 114 Нм.
сколько там набежит "при обычном режиме"? намного больше? :-D
Vlad B
adav писал(а):

так, интересно

ну ладно, грамотей, вот твоя третья передача при 60 км/ч: 2500 об/мин и 114 Нм.

сколько там набежит "при обычном режиме"? намного больше?



Грамотейчик, меньше там набежит, раза в два.

Еще раз говорю, эти графики сделаны по принцыпу "тапка в пол".
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

adav писал(а):

так, интересно

ну ладно, грамотей, вот твоя третья передача при 60 км/ч: 2500 об/мин и 114 Нм.

сколько там набежит "при обычном режиме"? намного больше?



Грамотейчик, меньше там набежит, раза в два.

Еще раз говорю, эти графики сделаны по принцыпу "тапка в пол".


ну а если нет разницы - зачем платить больше? (с)
Vlad B
adav писал(а):

ну а если нет разницы - зачем платить больше? (с)



Нифига.

Теперь можно возвратиться к основному вопросу спора:
Возможно ли удержание скорости 60км в час на 40ой передаче при фиксированном положении дросселя?

На 3-ей крутящий момент будет больше чем на 4-ой, что позволяет держать данную скорость не изменяя процент открытия ДЗ.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

На 3-ей крутящий момент будет больше чем на 4-ой


насколько больше?
языком цифр ты общаться не хочешь, как я понимаю.
Vlad B
adav писал(а):

насколько больше?

языком цифр ты общаться не хочешь, как я понимаю.



Если ты хочешь общаться, то достань замеры с беговых барабанов в данном режиме, если не можешь, то достаточно обратиться к данным БК.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Если ты хочешь общаться, то достань замеры с беговых барабанов в данном режиме, если не можешь, то достаточно обратиться к данным БК.


общеизвестные замеры с беговых барабанов ты забраковал, других у меня нет.
если у тебя есть - предоставь. будем смотреть. если нет - не пустозвонь.

про данные с БК - рыдал. ты мне напоминаешь одного товарища,
который до хрипоты уверял, что у него разгон до 100 за 9 секунд,
чисто сам замерял секундомером по спидометру Smile
Alexander Matrosoff
Vlad B писал(а):

На 3-ей крутящий момент будет больше чем на 4-ой, что позволяет держать данную скорость не изменяя процент открытия ДЗ.



Я вот тоже не пойму почему нельзя держать 60 км/ч на четвертой при постоянном % открытия дроссельной заслонки. Этот процент вероятно будет больше чем при 60 км/ч на третьей и возможно удержать его сложнее, но почему нельзя при движении по горизонтальной прямой с идеальным покрытием?
кеды глухаря
либо он привык к рваной манере езды, либо у него не исправен двигатель, либо просто п**ит.
одно из этих трёх. ИМХО - 3-е 8-)
Vlad B
Alexander Matrosoff писал(а):

Этот процент вероятно будет больше чем при 60 км/ч на третьей и возможно удержать его сложнее, но почему нельзя при движении по горизонтальной прямой с идеальным покрытием?



Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было Smile .

Ну нехватает там крутящего момента, а чтоб держало, то его можно увеличить только нажатием на педаль, дабы обогатить смесь, что приводит к увеличению расхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы