Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Ksandr писал(а):Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
rva писал(а):Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.
+1
токо времени- поменьше.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Если акум совсем дохлый а ехать надо, берём паяльную лампу, раскочегариваем её, желательно погреть поддон маленько, потом снимаем крышку воздухана, тушим лампу, помощник давит газ в пол, суем горячую струю бензина в камеру карба, даём отмашку помощнику - ключ на старт! Заводится с полпинка! Толькго главное газ не отпускать пока не прогреется 8-)
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
По поводу оборотов!
Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!
А вот по поводу заглушить при нажатой педали это не совсем понятно зачем!
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Dr Leming писал(а):Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!
3 раза прочитал... не догнал...
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
При старте создается давление особенно при загустевшем масле внутри картера что ведет к выдавливанию сальников и прокладок! У самого датчик давления масла потек!
А в каналах масло быстрее разогреется и пойдет смазка! Конечно не должным образом, но упростит первые обороты вала!
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Dr Leming
ИМХО при избыточном давлении открывается редукционный клапан, а если уж масло настолько "загустевшее", что выдавливает сальники и прокладки, то тем более нельзя держать уровень на нижней отменке, ибо холодное масло не успеет стечь в картер и маслонасос нахватается воздуха со всеми вытекающими последствиями... А лучший вариант - налить масло по сезону... 8-)
Don_Huan
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: 21093 S
В мороз если с третьего раза не завелась , снимаю АБ несу домой под горячий душ , 20 мин и все ок
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
на стоянке за 20-30 р. ночью несколько раз прогревают
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Chud писал(а):При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.
а вообще-то ближний и дальний свет на обычных лампах по мощьности одинаковый 55/60ВТ - кстати имхо полежнее бы поставить какую-нть подогревалку что б она подогревала топливо которое пойдет в момент пуска - для более легкого и быстрого воспламенения
m0n9oose
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
моя ласточка заводится всегда с третьего раза. В последнее время даже не останавливаю стартер когда завожусь, т.к. знаю что она только схватит как сразу заглохнет, потом снова схватит - заглохнет и на третий раз уже заводится окончательно, тогда стартер и отпускаю. Это не вредно? Может лучше как раньше: завел заглохла подождал, и так пока не заведется? Надо уточнить: вспышки короткие, по секунде где-то, поэтому стартер крутится суммарно примерно секунд 10, не больше.
C086TA42rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Упал
Сцепление в пол
подсос навсю
Зажигание
на газ раз 5
Схватывает сразу,тут же глохнет
Со второго затарахтела
отпускаю сцепу,подсос до 1700 примерно и курить
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
всем бегом регулировать пусковое на карбе и будет заводиться с первого раза
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Приезжаешь вечером, платишь бабло, заезжаешь в подземную отапливаемую парковку.
С утра приходишь, заводишь и уезжаешь зарабатывать на очередную ночь в подземной парковке.
Но пусковое конечно все равно регулировать надо...
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Underdark писал(а):Если всё хорошо отрегулированно
Ыыыы... что регулировать в инже кроме клапаноФффф?
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Dark Angel
Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Underdark писал(а):Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))
Какие нах еще там регулировки
, чет за два года кроме клапанов ниче не регулировал.
freex797
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
да хз че придумали за хрень!
в -25 в деревне заводился
ночью было -30, с утра сел вытянул подсос ключ повернул, завелась , правда подсос навсю а обороты были еле еле, я еще тогда даже не знал что с сцеплением легче мотору!
не заводится скинь свою драчу в овраг
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Дмитрий У.
прошивка своего рода тоже настройка!
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Underdark писал(а):Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!
+1 Сел, повернул ключ, прогрел сек 20-30, поехал потихоньку.
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
накануне прежде чем заглушить несколько раз разгазовываю тыщ до 4-5 чтобы всё гогно лишнее выгорело.
Утром дальним секунда на 20, даю бензонасосу накачать топливо и с выжатым сцеплением завожу.
На карбюраторной зимой ездить не приходилось, мотор за лето успел стукнуть, сичас снова на инжектор сел
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Underdark писал(а):прошивка своего рода тоже настройка!
Какая нах настройка, на стоке катаюсь и не парюсь
ЭБУ сам все настраивает
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Для карбовых еще совет, в сильный мороз стакан бензина в масло. Подождать немного и заводить. Знаю что мера спорная но все таки.
И еще в ЗР в разделе "Советы бывалых" мужик советовал при сильно посаженной АКБ сделать следущее: выкрутить свечки 3х цилиндров насадить на них наконечники и корпус на массу. Далее разъемы от форсунок отключенных цилиндров тоже на массу. Двигатель пускается на 1ом цилиндре потом подключаем следующий немного греем и остальные 2 подключаем. Только я думаю это совет никак не на холод так как на 1ом цилиндре холодный двигатель незавести.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы