Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.
И, товарищь, у меня всё едет, только на 4-ой пр 60ти - ЕЗДА ВНАТЯГ или постоянное педалирование для удерживание этих 60-ти!
Отсечка кстати вообще присутствует?
Да вроде как давно известная истина - сильнее крутишь ДВС - быстрее способствуешь износу.
Отсечка кстати вообще присутствует? По идее на 5500 должно быть перекрыто поступление топлива.
И еще, имхо все это (раскрутка и тп), актуально для режимов разгона и горок. А при движении по прямой, имхо, все что больше 2000 уже нормально, тк нагрузки не такие большие и они постоянны... Те в движении 90-100 на 5ой, криминала быть не должно, это где-то 2300-2500 оборотов.
ЗЫ При обгонах обычно на 3ей жму до 120, если по городу, то на 2ой до 80ти.
по городу все лучше поближе к макс.крутящему моменту, чтоб в случае чего можно было топнуть газульку и быстро ускорится (если вдруг кто тебе в бок решил перестроится) ИМХО
А мужики то и не знают! А еще и не поверят! Что ты на 70км/ч на пятой зафиксировав дроссель сумеешь держать свои 3.3-3.5 литра.
И что нужно делать, чтоб удержать заданную скорость на данных передачах?
ЗЫ Тех кто обгоняет на 5ой тоже не перевариваю, тк затяжные обгоны это жесть...
И, товарищь, у меня всё едет, только на 4-ой пр 60ти - ЕЗДА ВНАТЯГ или постоянное педалирование для удерживание этих 60-ти!
И это справедливо для всех двигателей 2112 со стоковой коробкой и прошивкой, ибо нету там момента для движения на такой скорости.
Я тоже так думал, что держишь в зоне крутящего макс. момента, то едешь и динамично и экономично. Да вот вышло Всё с точностью до наоборот! На 4-ой передаче 60 км/час мгновенный расход топлива 4.4-4.8. на 3-ей передаче 60 кмчас 5.7-6.0... Вот так. А Может и из-за того что у мя 1,5 8V...
а может ты нервный и у тебя нога постоянно чечетку отбивает,вот ты и ПЕДАЛИРУЕШЬ постоянно.
юбка системы ожлаждения блока цилиндров",
а вообще то надо читать литературу а не принимать на веру рассуждения слесарей СТО которые для поднятия своего авторитета в глазах клиента,несут пургу.
тебе - однозначно на диагностику, если у тебя машина отказывается ехать на 4-й передаче 60 км/ч.
отремонтируй автомобиль, а потом рассуждай.
Смотрим график - около 109 Нм на 2000 об/мин.
Смотрим график - около 109 Нм на 2000 об/мин.
так, интересно
ну ладно, грамотей, вот твоя третья передача при 60 км/ч: 2500 об/мин и 114 Нм.
сколько там набежит "при обычном режиме"? намного больше?
так, интересно
ну ладно, грамотей, вот твоя третья передача при 60 км/ч: 2500 об/мин и 114 Нм.
сколько там набежит "при обычном режиме"? намного больше?
ну а если нет разницы - зачем платить больше? (с)
На 3-ей крутящий момент будет больше чем на 4-ой
насколько больше?
языком цифр ты общаться не хочешь, как я понимаю.
Если ты хочешь общаться, то достань замеры с беговых барабанов в данном режиме, если не можешь, то достаточно обратиться к данным БК.
На 3-ей крутящий момент будет больше чем на 4-ой, что позволяет держать данную скорость не изменяя процент открытия ДЗ.
Этот процент вероятно будет больше чем при 60 км/ч на третьей и возможно удержать его сложнее, но почему нельзя при движении по горизонтальной прямой с идеальным покрытием?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы