Страница 3 из 6
х123ас
neprezent писал(а):

но по моему способу, думаю, больше будет пробег до ремонта


Ясное дело,синхрон не так сильно нагружается.Но проблема появляется из-за большой разницы в передаточных числах первой и второй передачи.А тюненые ряды эту проблему устраняют.
Collapspro
Да синхронизаторы дохнут изза большой разницы в передаточных числах передач. Но даже уже когда подтертые небудет хрустеть если делать задержку. А когда они зашибись то тогда тяжело резко переключать както, и пайза сама по себе делается. На предыдущей машине изношены были так одним мальцем втыкалась но с хрустом, а на этой и даже близко не хрустит, но плотно так вглючается с натягом неболшим.
х123ас
Collapspro писал(а):

На предыдущей машине изношены были так одним мальцем втыкалась но с хрустом


У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустела
Collapspro
х123ас писал(а):


У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустела


А с перегазовкой? Поди ваще эти синхронизаторы нафиг не сдались Smile подумаешь подхрустывает.
х123ас
Collapspro писал(а):

А с перегазовкой?


Это когда на понижение.Но у меня всегда хрустела,довел до такого,потом капиталил и было всё ок.
Levski
neprezent писал(а):

Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.


гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все... Wink

neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.
neprezent
Levski писал(а):

neprezent писал(а):

Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.


гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все... Wink


Быстрее быстрого не получится. 8-) Я говорю о том, что ехать хочется - это да, но сам же понимаешь, что после быстрого переключения тюнинг не избежен.
Вот ещё пример, всем известно, что прогретая резина лучше прилипает к асфальту. Так? Но ты же не прогреваешь её на 5000 об./м на ручнике на светофоре, ибо жалко. Так же и с коробкой думаю.
Раскрутил 1-ю первую до 5-6 тыш, выжал сцепление, 1 секунда и не втыкаешь 2-ю, а рычаг просто направляешь "в район" 2-й и там всё само зайдёт. Звук тоже какой-то есть, но не хруст.
neprezent
Levski писал(а):

neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.


С 1-й на 3-ю люблю кстати ) На 99-й в таком же режиме ездил, коробка просто загудела, а передачи не вылетали и влючались нормально.
Collapspro
Короче вечером машину из сервиса забираю. Пару 4.13 воткнут и решил ищо РВ пока 10очный ный поставить (не накладно, а вроде ход у клапанов на 1 ил 2 мм отличается). Поездю посмотрю. Только вот Клапана то мне отреглируют там и зажигание хрен сним. А вот надо ли карбюратор перестраивать? Судя по логике вещей то надо наверна.
ЗЫ
Теперь будут уже 2 вещи от 10ки Very HappyD
х123ас
Кажется у десяточного РВ подъём 9,7 а у восьмерочного 9.
Motistuta
Collapspro
обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит
х123ас
Да говорят на холостой ход не отражается
Рена
Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?
Motistuta писал(а):


обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит


Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.
Collapspro
Рена писал(а):

Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?

Motistuta писал(а):


обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит


Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.



Поздно уже поставил 10й, зато он сам дешевый. Потом как нить поставлю 52.

От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.
Поездить как следует не смог (минут 10 Smile), у стартера после 3го пуска бендикс выдохся, сцука. Видимо РВ еще не притерся и накгрузки добавил на стартер, хз.
Но сколько проездил вот какие первые впечатления: На разгон ГП влияет и еще как! Разгоняется легко и непринужденно без натяга. Правда на такой паре да еще и зимой самоблокирующися дифф. не помешает Smile, а то на 1,2 и иногда на 3 на маленкой скорости, педали сильнее нажмешь и буксовать начинает. На асфальте же (правда такого щас нигде нет, везде наледь со снегом) все горазжо лучше. Прокатился и понял что скоро делать сиденье пассажирское, оно уже накрузок при ускорении не выдерживает Smile, съезжает и стучит.
Когда полностью заберу машину, напишу все как есть подробнее с цифрами и тп. (надеюсь седня уже заберу, третий день в сервисе... тяжело без нее)
Рена
С парой 4,13 да ещё Р/В покруче и если ГБЦ доработаешь, будешь резину жечь на 3-й. Я со стоковой ГП зимой ваще не давлю на газ ни на 1-й, ни на какой, вроде асфальт открытый чуть топнешь даже на скорости 60км/ч пробуксовывает. Мне говорили, что с тюнинговыми валами тяжело ездить зимой - не верил, как только поставил выехал из гаража и тут же зарылся :cool: теперь на одну передачу приходится брать выше чтоб хоть как-то в натяг шла зимой.
Что касается рыка, то да, подъём то клапанов выше, наполняемость цилиндров другая, моя жена сначало пугалась - не любят женщины НЧ и дин. перегрузок, т.е. вдавливаться в сиденье Laughing
Motistuta
Рена писал(а):

Motistuta писал(а):

обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит

Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски


ну так а я про что? Very Happy
Рена писал(а):

Мне говорили, что с тюнинговыми валами тяжело ездить зимой


довольно тяжело, но придрочица мона. Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-D
Рена
Motistuta писал(а):

... Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-D


А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нах в асфальт Smile или сорвешь переднюю ось на скорости
Collapspro
Рена писал(а):

Я со стоковой ГП зимой ваще не давлю на газ ни на 1-й, ни на какой



Это я заметил Smile на газ теперь давить не надо Smile, и так разгоняеца дура.
У меня до этого 3.7 стояла - какой дурак догадался на 99 поставить... На восьмерку еще куда нишло.

А вот на диффернциал в ближайшей перспективе придется наверное всетаки выложится, он явно не помешает...
Collapspro
Рена писал(а):

или сорвешь переднюю ось на скорости



Не пугай ка...
Motistuta
Collapspro писал(а):

От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.


с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно
Рена писал(а):

А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нах в асфальт или сорвешь переднюю ось на скорости


дык есессно, с ручничком потом и тапку в пол :-D
Collapspro
Motistuta писал(а):


с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно



Так я жалуюсь то не на ровноту работы, а на рык, низкий такой, дррр или бррр или мррр Smile. а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш
Motistuta
Collapspro писал(а):

а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш


да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь Very Happy
Collapspro
Motistuta писал(а):

Collapspro писал(а):

а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш


да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь Very Happy



Высокий - дорогой, щас средства закончились, только на такой хватило.
Блин по себестоимости одно и тоже, хоть какой, а по цене заразы разные.
Рена
LambadA писал(а):

Рена писал(а):

Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



А фотки у тебя нет? Где это смотреть?


Нашёл инфу - маркировка наносится краской Sad у себя так и не нашёл...
Collapspro
Эти сервисмэны нахрен задолбали. Четвертый день уже машину доделать немогут. Маховик поменяли на новый а он к стартру не подходит к бендиксу. Бл.ть поубивал бы. Седня весь день ездил без стартера, с толкача завелся, двигатель не гушил.
Ваще нравица эта пара - другая машина просто - кайф. Еще бы эти уроды мозги не е.ли. Правда так и не научился без пробуксовки стартовать. У машины прям чувствуется как обгонный потенциал увеличился. Передачи просто созданы друг для друга. На всех прет уверенно. переключаюсь на ~2700 а не на 3500 как раньше. Двигатель прям дышит и кайф ловит. Холостые только и впрямь колбасит. Максималка не изменилась. А вот пятая на трассе стала родной, а не лишней. Едешь на третей 60 км, педаль в пол - так аж в кресло вжимает, супер короче. У кого еще не 4.13(ну или ряд там какой хз) и РВ родной - меняйте нах, машину не узнать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы