10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
Да такая прошивка, не заморачивайся.
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Да в принципе нормально...
Только у меня включается на 104 градусах...
А отключается около 95 градусов... примерно...
Я поначалу тоже испужался... заехал на сервис - успокоили, сказали, что это нормально...
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если тосол НЕ ВСПЕНИВАЕТСЯ, то не обращай внимание - но всеже это весьма критичная температура.
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
10tango писал(а):Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает...
посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили
(не из за этого), на новом такая же хрень :-D
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
alex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
А как уточнить насчет Бош или не Бош?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
alex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня такая же
Владислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
У меня пропелер включается когда стрелка температуры залазит за 100. После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100. Прошлям летом в пробке увидел это - был в тихом шоке. Трындец!
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Владислав писал(а):После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100
Ни понял ни разу...
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
Это нормально 8-)
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
RomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
alex04 писал(а):RomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
dvch писал(а):economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10
to_to
На форуме 18 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы