Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Все, прибарахлился 16-ти клапанной головкой. форсунки хочу оставить свои, т.к. они промытые и проверенные, не пропускают и льют одинаково, но у них 2 отверстия, а у тех, что на 16 клап, отверстия 4, можно ли на 16-ти клапанник поставить форсы от 8-ми клапанника?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
блин, не знает что-ли никто?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
форсы одинаковые по производительности, так что не парься. Просто разное количество дюз...
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?
Ибо разные прошивки и разные блоки, а так же движки совершенно разные.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?
прошивы разные...может еще тип впрыска другой и т.п.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Все тазовые одинаковые по производительности
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
zlexx писал(а):у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Stels_dust писал(а):zlexx писал(а):у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно :cool:
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
-Bat- писал(а):Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно
Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
потому что у 8кл впрыск попарно-параллельный (форсунки работают парами), а у 16кл фазированный (работают по одной), на новых 8кл теперь тоже ставят датчик фаз, соответственно впрыск получается фазированным. Вопрос-то в чем, 16кл форсы с 4-мя отверстиями, а 8кл с двумя, у них может быть факел распыла топлива разный, и, соответственно тонкость распыления.
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Shes110 писал(а):
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?
Элементарно, берешь обычный шуруп, чуть большего диаметра, вкручиваешь его туда немного (держит фильтр только латунная обводка у самого входа), небольшим усилием и покачиванием из стороны в сторону вытаскиваешь. Не бойся, могут сидеть чуток потуже, ничего не испортишь. Менял как-то у одного, с первой аккуратненько, минуты 3 мучался, потом быстрее дело пошло. Обратно просто вставляешь и легонько заколачиваешь так сказать.
Удачи...
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Толстые- форсы старого образца, тонкие- нового, ставят их сейчас, количество отверстий никакой роли не играет и статика этих форсунок одинаковая
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Shes110
Форсы для 1.5 одинаковые.
И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
zlexx писал(а):-Bat- писал(а):Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно
Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)
Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
SH102 писал(а):И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?
Добавлю (точнее уже добавил) провод датчика фаз, а остальная проводка полностью соответствует проводке 16 клапанного мотора, если только где-то удлинить провода. Контроллер Январь 5.1 2112-***-41.
Думаю 1,5 форсунок за глаза хватит для 1,6.
Кстати голова досталась без колодцев (в смысле они не вытаскиваются), т.е. нового образца, думаю гемора с попаданием в них масла удастся избежать.
Посоветуйте какие МСК поставить?
SH102
Какой герметик использовался при сборке головки?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Stels_dust писал(а):Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа
Ну тогда все с вами понятно "мастер"
Andrew Gazer
На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
У меня на Калине с двигом 11183 1,6, 8 кл. были установлены 3 форсунки 158 022 БОШ и 1 Сименс 20734. На всех форумах и во всех каталогах Заменителем 20734 Сименса идет 158 017 форсунка типа EV14-CS, что означает - тип EV14, форма факела - конусная, размер - стандартный.
022-е же форсы имеют аналогичные с - 017 характеристики производительности, но уже имеют маркировку ES, что обозначает - двойной факел распыла - под углом.
Вопрос - можно ли ставить 022 форсы с двойным факелом распыла в 8 клапанный двиг? Суть в том, что тогда мне придется докупить одну 022-ю форсунку, а не 4 Сименсовских 20734
))
Инфы нигде не нашел.
Применимость смотрел в каталоге БОШ и по инету везде.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Shes110 писал(а):
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?
Еще никогда не трогал форсунки, а что за фильтры на входе форсунок? Типа тонкой очистки или сетка?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
4K6RMA писал(а):или сетка?
Да.
321.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.07 KB |
Просмотрено: |
414 раз(а) |
|
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Машинко едет не плохо, форсунки не трогал, да и рисковать с некачественными уплотнителями, потом с подсосами не хочется, но видимо придется как нибудь лезть к форсам)). Посмореть распыл и если все ок и форсуночные фильтра менять, первый раз про них слышу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нефиг там менять. Помыть отложения можно очистителем карба ABRO. Отмывает офигенно. Нужно смастерить насадку с баллона на форсунку, купить разъем форсунки и при промывке подключать к акб для её открытия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы