Страница 1 из 1
OFF
проблема в том что не попадает вода куда надоSad
попробовал пальцем повернуть форсунку и получилось развернуть их в стороны.
вопрс:
как поднять струю ?
машина 2004г
Scaglietti
OFF писал(а):

проблема в том что не попадает вода куда надоSad
попробовал пальцем повернуть форсунку и получилось развернуть их в стороны.
вопрс:
как поднять струю ?
машина 2004г



Разбирать жабо и смотреть по месту, или ставить форсунки от Шнивы
OFF
мне обесчали от фокуса с подогревом принести.
но оч хотца старые довезти до ума.
Scaglietti
OFF писал(а):


как поднять струю ?



Я ж говорю, разбери жабо, там все и поймешь. Заодно фильтр сменишь
OFF
посмотрел их в магазе и понял что они не регул по высоте.
похоже прийдётся ставить с фокуса или от шнивы.
перенесу их чуть вперед и повыше на изгиб жабо.
Blacks
На обе свои 2110 ставил девяточные... Причем и на старое жабро и на новое... Ездию без проблем... На новую поставил даже без снятия... Лень было снимать... Закрепил на двойной скотч, держится и выглядет нормально
OFF
действительно лень Smile
vilas
перенеси пысалки наверх(как на классике). проделываешь дырку в жабо, покупаешь простые пысалки ( одинарные или двойные) плюс кусок шланга и тройник. Работа на 5 минут. Зато пысает как надо
Scaglietti
Вадя™
vilas
ну положим не пять минут, а час-два..Но оно того стОит....Расход незамерзайки раза в 4 падает, нормальное и чистое стекло.
Уроды придумывали такую конструкцию...
андрей 1968
попутный вопрос
как правильно подключить писалки с подогревом?когда подогрев должен включаться?(в момент роботы омывателя или заблаговременно,например с обогревом заднего стекла)
зы.писалки от opel omega
Scaglietti
андрей 1968

Заблаговременно есс-но. А как, решай сам.
андрей 1968
Scaglietti писал(а):

андрей 1968

Заблаговременно есс-но. А как, решай сам.


а как на ино с завода подклячено?там отдельного включателя на них нет.а не сгорят они от прдолжительного режима роботы?
Scaglietti
На VW работает постоянно(т.е. на работающем двигле), там токи небольшие
андрей 1968
Scaglietti писал(а):

На VW работает постоянно(т.е. на работающем двигле), там токи небольшие


понял,спасибо
OFF
Scaglietti писал(а):

OFF

Вот посмотри мою темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128550&highlight=


огромное спасибо за ссылочку и фото!!!
супер!
пойду в магаз :cool:
OFF
может заранее подскажешь какиенить исправления ?
типа поставить их чуть ближе к лобовому на 1см?
или разнести побольше?
я уже метнулся и купил фсё Smile
Вадя™
OFF
Есть тама одна фича..У кого то получилось,у кого то нет...Может так случиться, что будут бить в небо...
У меня так и получилось...Пришлось их чуток вытаскивать, и через прокладки крепить, с наклоном.
Scaglietti
OFF писал(а):

может заранее подскажешь какиенить исправления ?
типа поставить их чуть ближе к лобовому на 1см?
или разнести побольше?
я уже метнулся и купил фсё Smile



Я думаю так
Или ставить под небольшим наклоном, или попробовать поставить ближе к капоту, т.к. если ставить ближе к лобовому то угол обстрела становится еще больше
OFF
еще раз огромное спасибо !
попытаюсь установить поближе к капоту .
осталось только для полного кайфа найти стрелку на лобовое стекло под уплотнительную резинку чтоб вода не текла на стекло вод двери.куплю даже две Smile на обе стороны для симметрии.
если ктонить в питере увидет - отпишитесь , я примчу :cool:
Scaglietti
OFF писал(а):


попытаюсь установить поближе к капоту .



А может наоборот ближе к лобовому Very Happy , короче х.з.
Как установишь отпишись
OFF
Scaglietti писал(а):

OFF

Вот посмотри мою темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128550&highlight=


ну вообщем снял жабо и установил я среднюю ровно в центре жабо.рулеткой отмерил от изгиба(который под капотом)20мм-это место для отверстия центральной,от неё отмеряем 185мм вправо и влево.сверлим отверстия 6мм и раздаём их надфилем до получения квадрата 7*7. с внутренней стороны снимаем фазки для зацепления форсунки усиками.устанавливаем.с помощю комплекта для ваз2101 шлангов и тройника подкл форсунки так чтоб водительская была самая первая,потом средняя...собираем жабо и устанавливаем.иголкой настраиваем струи так чтоб при длительном нажатии они лили на самый верх лобового стекла.левую и правую на 1/3 ниже углов стекла.
работает всё просто супер :cool: потратил ровно час на установку и настройку.
спасибо за советы и рекомендации :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы