Страница 1 из 3
vladdis
В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа
Недавно слышал, что Автоваз вроде переходит на трехсменку, и тут такое. Ну что, матреховоды, ждем снижения цен?
Scaglietti
Пусть Автоваз побыстрее сдохнет.

lumb
ГМП
Цитата:

Ну что, матреховоды, ждем снижения цен?



С удовольствием купил-бы еще одну 10-ку для текущих нужд
где-то тык за 5-6. Выше - нах. За 10 тыщ енотов пусть на них руководство АвтоВАЗа ездяет.

Цитата:

?На ?Калину? смотреть вообще не хотят, ? говорит И. Мелещенко. ? Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать?.



А этот посыл тем, кто кипятком писяет Smile от "Калины".
drbond
ГМП писал(а):

А этот посыл тем, кто кипятком писяет Smile от "Калины".


А "Калина" - то здесь причём? Не вырывайте фразы из контекста.
А то получается, что всё затоваривание именно из "Калин" и состоит.
К слову, видели бы Вы те дороги, по которым я откатал 1000 км. На "Калине". Сплошной грейдер со льдом. И ничего. Жива пока старушка
8-)
Алексей 123
drbond писал(а):

К слову, видели бы Вы те дороги, по которым я откатал 1000 км. На "Калине". Сплошной грейдер со льдом. И ничего. Жива пока старушка
8-)



1000 км!? И еще жива??? Surprised Вот это да!
Кот Чеширский
Алексей 123

А что у тебя акцент уже умирает? :-D
SDRIVER
vladdis писал(а):

В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа
Недавно слышал, что Автоваз вроде переходит на трехсменку, и тут такое. Ну что, матреховоды, ждем снижения цен?

Можешь не ждать.
molot.o.k.
Третья тема за сутки Smile вот уж точно-хоронили тещу-порвали 3 баяна
Mahmud
Завод, видимо, ожидает весеннего оживления спроса. Вероятно, он все же будет иметь место. Вот только сколько машин будет реализовано из более чем 100000, ожидающих своих покупателей? 20-30 тысяч? А что делать с остальными?
ИМХО Калинохэтч, если еще чуть-чуть поработать над ее внешностью, выглядит неплохо. Более того, я бы даже купил себе такую в качестве второго авто, но не за 9,5кБ, конечно же. С таким ценником ТАЗомаркетологи пусть идут нахуй.
И еще. Не нужно думать о том, что раз машина дешевая, ее непременно будут покупать. ИЖи-Оды были недорогими. И что? Разве они пользовались сумасшедшим спросом? Едва поставили на конвейер Иж 4х4 и универсал, как вскоре вообще свернули их производство вместе с Одой. У дилеров, смешно сказать, до сих пор стоят Волги аж 2005 года выпуска, цена - на уровне Самары-2. Нахуй никому не нужны.
Я думаю, ВАЗу прежде всего нужно сократить выпуск автомобилей. Ну и поработать над издержками. Там, я уверен, есть куда двигаться. Вот только если и подвинутся, то вряд ли в нужном направлении. А жаль.
ГМП
Цитата:

К слову, видели бы Вы те дороги, по которым я откатал 1000 км


Это серьезный пробег для трехколесного велосипеда, но никак
для авто, являющегося новинкой отечественного автопрома.
Я думаю, когда к указанному пробегу прибавится еще пара нулей
- энтузиазма поубавится.
Может тебе действительно повезло, попал на хорошую сборку.
Такие "ляпы" у АвтоВАЗа иногда бывают. Smile Smile Smile
drbond
ГМП писал(а):

Это серьезный пробег для трехколесного велосипеда, но никак
для авто, являющегося новинкой отечественного автопрома.


Просто это были первые километры данного автомобиля. И далеко не в паркетных условиях. Very Happy Что будет дальше - посмотрим, но хочется надеяться на лучшее. Very Happy
SDRIVER
Mahmud писал(а):

Завод, видимо, ожидает весеннего оживления спроса. Вероятно, он все же будет иметь место. Вот только сколько машин будет реализовано из более чем 100000, ожидающих своих покупателей? 20-30 тысяч? А что делать с остальными?
ИМХО Калинохэтч, если еще чуть-чуть поработать над ее внешностью, выглядит неплохо. Более того, я бы даже купил себе такую в качестве второго авто, но не за 9,5кБ, конечно же. С таким ценником ТАЗомаркетологи пусть идут нахуй.
И еще. Не нужно думать о том, что раз машина дешевая, ее непременно будут покупать. ИЖи-Оды были недорогими. И что? Разве они пользовались сумасшедшим спросом? Едва поставили на конвейер Иж 4х4 и универсал, как вскоре вообще свернули их производство вместе с Одой. У дилеров, смешно сказать, до сих пор стоят Волги аж 2005 года выпуска, цена - на уровне Самары-2. Нахуй никому не нужны.
Я думаю, ВАЗу прежде всего нужно сократить выпуск автомобилей. Ну и поработать над издержками. Там, я уверен, есть куда двигаться. Вот только если и подвинутся, то вряд ли в нужном направлении. А жаль.

Купишь ты все таки Калину уж больно часто последнее время о ней говоришь Very Happy Денег подкопишь и возьмешь Very Happy
А с остатками можно расправиться так...схема уже отработанная. Выходит Приора одновременно бросается клич что Десятое семейство снимается с производства буквально в этом году заодно можно и про Самары вскользь упомянуть мол тоже через годик снимем. Народ валом повалит это проверено уже не раз. Когда объявили что Ниву снимают на нее спрос сразу вырос, потом ГАЗ пустил утку что Волгу снимет вмиг все машины разошлись.
Mahmud
SDRIVER писал(а):

Купишь ты все таки Калину уж больно часто последнее время о ней говоришь Very Happy Денег подкопишь и возьмешь Very Happy


Посмеялсо. Да не нужно мне деньги копить на нее! Smile Могу взять хоть сейчас, но согласись, что у любого товара есть разумная цена, и для каждого она своя. По моему мнению, Калинохэтч НЕ СТОИТ запрашиваемых за нее денег. Счастливые обладатели этих шедевров могут, конечно, со мной не согласиться, это их право.
SDRIVER писал(а):

А с остатками можно расправиться так...схема уже отработанная. Выходит Приора одновременно бросается клич что Десятое семейство снимается с производства буквально в этом году заодно можно и про Самары вскользь упомянуть мол тоже через годик снимем. Народ валом повалит это проверено уже не раз. Когда объявили что Ниву снимают на нее спрос сразу вырос, потом ГАЗ пустил утку что Волгу снимет вмиг все машины разошлись.


Как в рекламе... "нет, сынок, это фантастика". Т.е. предлагается в очередной раз путем элементарного наебалова решить свои проблемы? Народ, конечно, дурак, но не настолько же. Все слышали о том, что до 2009 года НИКАКИХ новых моделей ВАЗ выпускать не собирается, кроме запуска Приоры (язык не поворачивается назвать ее новой моделью, тянет максимум на рестайлинг) и Калины-универсала. Да, были разговоры насчет спортверсии Калины и некоей абстрактной бюджетной Калины, но пока это лишь бла-бла-бла и не более. Т.е. людям будут еще целых 3 года предлагать то, что выпускается сейчас. Даже г-н Целиков, завзятый оптимист, в интервью (напечатано в приложении к "Коммерсанту"), не верит в будущее завода с таким модельным рядом.
P.S. Ну а Волга не разошлась. Ошибочны твои сведения.
Маринер
А из-за чего весь сыр-бор?
В конечном счете, выиграет, имхо, потребитель.
Не покупет вазы, значит деньги есть на что-то более приличное, радоваться надо :cool: за людей.
ЗЫ. Приятно то, что правительство не сможет помочь "обычными" методами вазу, т.е. повышением пошлин на ввозимые авто и т.д. Всеж таки оно в ВТО "хотит", да и СП полно новых развивается.
Killer
Mahmud писал(а):

Завод, видимо, ожидает весеннего оживления спроса. Вероятно, он все же будет иметь место. Вот только сколько машин будет реализовано из более чем 100000, ожидающих своих покупателей? 20-30 тысяч? А что делать с остальными?
ИМХО Калинохэтч, если еще чуть-чуть поработать над ее внешностью, выглядит неплохо. Более того, я бы даже купил себе такую в качестве второго авто, но не за 9,5кБ, конечно же. С таким ценником ТАЗомаркетологи пусть идут нахуй.
И еще. Не нужно думать о том, что раз машина дешевая, ее непременно будут покупать. ИЖи-Оды были недорогими. И что? Разве они пользовались сумасшедшим спросом? Едва поставили на конвейер Иж 4х4 и универсал, как вскоре вообще свернули их производство вместе с Одой. У дилеров, смешно сказать, до сих пор стоят Волги аж 2005 года выпуска, цена - на уровне Самары-2. Нахуй никому не нужны.
Я думаю, ВАЗу прежде всего нужно сократить выпуск автомобилей. Ну и поработать над издержками. Там, я уверен, есть куда двигаться. Вот только если и подвинутся, то вряд ли в нужном направлении. А жаль.



Абсолютно согласен. За 9,5 тыш$ можно не обламываясь взять кредит и купить, например, не обламываясь 2ФФ и быть абсолютно спокайным, т.к. он будет деймтвительно ездить, прои этом комфортно и надежно!
Mahmud
Killer писал(а):

купить, например, не обламываясь 2ФФ


А вот этого бы я точно делать не стал.
DerDen
Внатуре, радоваться надо, у народа улучшилось благосостояние и наступило просветление в головах, вот и перестали брать это гавно :-D
Mahmud
DerDen писал(а):

Внатуре, радоваться надо, у народа улучшилось благосостояние и наступило просветление в головах, вот и перестали брать это гавно :-D


Дэн, тебе Фьюжа когда подогнать обещали?
zlexx
ВАЗы не покупают, а завод сидит на своей кубышке и цену опускать не хочет. Слава богу многие люди поняли, что отечественные машины не стоят столько сколько за них просят.По этому голосуют рублем за иностранные авто. Посмотрим , что предпримут на ВАЗе. Одну фичу я уже слышал, об выпуске Калины в бюджетной комплектации(без ЭУР, с упрощенной оцинковкой, без эл стеклоподъмников, с десятыми сиденьями) за 8000$.
Mahmud
zlexx писал(а):

Одну фичу я уже слышал, об выпуске Калины в бюджетной комплектации(без ЭУР, с упрощенной оцинковкой, без эл стеклоподъмников, с десятыми сиденьями) за 8000$.


Может, вообще стеклоподъемники не ставить, врезать форточки как на ВАЗ-2101/02/03/06/011/013 и дело с концом? Оцинковка? Непозволительная роскошь! Краска металлик? Нафиг! Можно еще как-нибудь конструкцию удешевить. Седлушки от ВАЗ-2106 поставить, например.
DerDen
Mahmud писал(а):

DerDen писал(а):

Внатуре, радоваться надо, у народа улучшилось благосостояние и наступило просветление в головах, вот и перестали брать это гавно :-D


Дэн, тебе Фьюжа когда подогнать обещали?



в конце апреля-начале мая 8-)
DerDen
Mahmud писал(а):

zlexx писал(а):

Одну фичу я уже слышал, об выпуске Калины в бюджетной комплектации(без ЭУР, с упрощенной оцинковкой, без эл стеклоподъмников, с десятыми сиденьями) за 8000$.


Может, вообще стеклоподъемники не ставить, врезать форточки как на ВАЗ-2101/02/03/06/011/013 и дело с концом? Оцинковка? Непозволительная роскошь! Краска металлик? Нафиг! Можно еще как-нибудь конструкцию удешевить. Седлушки от ВАЗ-2106 поставить, например.



и вакуумник снять.
нахуй он нужен? на копейках не было же.. а народ у нас могучий, и так заторомозит..

щас мы совместными усилиями быстренько цену до трехи сгоним :-D
Killer
DerDen писал(а):

Mahmud писал(а):

zlexx писал(а):

Одну фичу я уже слышал, об выпуске Калины в бюджетной комплектации(без ЭУР, с упрощенной оцинковкой, без эл стеклоподъмников, с десятыми сиденьями) за 8000$.


Может, вообще стеклоподъемники не ставить, врезать форточки как на ВАЗ-2101/02/03/06/011/013 и дело с концом? Оцинковка? Непозволительная роскошь! Краска металлик? Нафиг! Можно еще как-нибудь конструкцию удешевить. Седлушки от ВАЗ-2106 поставить, например.



и вакуумник снять.
нахуй он нужен? на копейках не было же.. а народ у нас могучий, и так заторомозит..

щас мы совместными усилиями быстренько цену до трехи сгоним :-D



Фотрочка это супер тема!!! Я когда на копье гонял мне очень нравилась фотрочка - ф дождик и всех стелза запотевают, окго не открыть а ты форточку приоткроешь и тебе хорошо...
Johann Halter
чтото мне подсказывает что от запотевания хорошо помогает кондей, а не форточка.... это есть деградация....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы