IGN@T писал(а):Меняйте как минимум кольца
Какие? Поршневые? Маслосьемные и тд. На ВАЗ 2107 у меня была такая болячка, черный дым из выхлопной трубы и перерасход масла. Вылечилось Шлифовкой головки блока и заменой маслосьемнык колец (не поршневых
). На этой у меня расхода масла нет никакого. Сколько залил столько и вожу.
Darth писал(а):помой старый и вся недолга
На инструкции написано - Ремонту не подлежит
Сам вряд ли сумею. И ключа у меня нет отвернуть активную часть. Правда не смотрел, может и есть он в продаже.
Хочу завтра поехать в автоцентр к знакомому мастеру, пусть даст слесаря (сам не рискну), разберет ДУ и продует "патрубок и канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое
). Промоет и прочистит гофру. Эту работу и просил сделать сегодня в том же автоцентре, у другой смены - не стали. Нет у них расценок на эти операции. Поезжу. Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.
Кстати, так и не понял, откуда это все давится. Неужели никакого клапаночка обратного не предусмотрено для таких вещей. Вот и в автоцентре сказали, что не знаем как масло попадает в гофру. Я грешил, что с ГБЦ через рукав, который в гофру. Но он чистый оказался без потеков масла. Теперь, после форума, думаю на ДУ. Завтра будем посмотреть.