Страница 3 из 5
Dimok
rover
Как я понимаю - карбюратор это устройство по приготовлению топливно воздушную смесь. Распылитель УН -служит для подачи топлива. А дифузор для направления воздушной смеси в коллектор (так или я не доганяю?) и Если будет писать внутрь дифузора - то будет чень переобогащённая смесь . ТАК? Т.е будет литься чистый бензин и смесеобразование не будет происходить .
aviatorrr
Dimok писал(а):

Распылитель УН -служит для подачи топлива.


нет он служит по прямому назначению тоесть при ускарении работать
Dimok писал(а):

А дифузор для направления воздушной смеси в коллектор (так или я не доганяю?)


нет дифузоры служат для приготовления смеси путё распыления эмулсии в патоке разряжонного воздуха ( вот чтобы воздух разрядить и нужны диффузоры) закон бернули етиево Very Happy
rover
вот напился и понял про что ты Smile
бензик должен именно насильно забрызгиватся в каллектор при ускоренни
а из дифузора он поступает за счёт эжекции . а ето савсем разные вещи 8)
deniska.75
Короче ускорительный насос с его писалками нужен для создания во впускном коллекторе бензиновой пленки(на стенках)иначе эта пленка создается конденсируясь из уже готовой топливо-воздушной смеси.Из за этого резкое обеднение смеси и как следствие глубокий провал.Коллектор подогревается бенз то стенок испаряется и сгорает в горшках.И так постоянно.
aviatorrr
deniska.75 писал(а):

Короче ускорительный насос с его писалками нужен для создания во впускном коллекторе бензиновой пленки(на стенках)иначе эта пленка создается конденсируясь из уже готовой топливо-воздушной смеси.Из за этого резкое обеднение смеси и как следствие глубокий провал.Коллектор подогревается бенз то стенок испаряется и сгорает в горшках.И так постоянно.


Уууууууууууу Smile
эх жаль я савсем бухой 8) Confused
deniska.75
Чё ты?Я в книжке прочитал по карбам.Просто пересказал своими словами.А чё?Всё так и есть.
aviatorrr
deniska.75
Яж уже написал
aviatorrr писал(а):

бензик должен именно насильно забрызгиватся в каллектор при ускоренни
а из дифузора он поступает за счёт эжекции


Терь зазесню
УН работает тогда кагда ещё не начали работать дифузоры, а работает он по сути также т.е забрызгивает бенз в щель и она там распадаясь на мелкие капли просто обогащает смесь и не какой пленки не создают 8)
leha
да чё вы так упёрлись в этот грёбаный ускоритель?
х123ас
leha писал(а):

да чё вы так упёрлись в этот грёбаный ускоритель?


Не говори,такие дебаты Very Happy
Daymex
Dimok писал(а):

Если будет писать внутрь дифузора - то будет чень переобогащённая смесь . ТАК? Т


Не не так.
Я ж писал разницы нет.
главное что б писал не на стены а прям в коллектор,при открытии заслонки.
leha
Daymex писал(а):

главное что б писал не на стены а прям в коллектор,при открытии заслонки.


вот тут все и начинают мудрить."при открытии заслонки" , но при каком, каждый понимает по разному.
Daymex
leha писал(а):

но при каком,


Желательно в самом начале открытия.
даже не желательно,а нужно. :cool:
leha
Daymex писал(а):

Желательно в самом начале открытия.
даже не желательно,а нужно.


всё бля, надоело. говорить бесполезно. ладно, лично для тебя.возьми две длинных трубки что во вторую камеру и загни в 1 диффузор к самому краю заслонки, чтоб при малейшем троганьи дросселя ссало в в коллектор.а потом расскажешь ощущения.
aviatorrr
leha писал(а):

всё бля, надоело. говорить бесполезно. ладно, лично для тебя


Я карб знаю вроде не плохо и то что струя ваще не должен попадать на любые предметы знаю на собственном опыте
leha
aviatorrr писал(а):

струя ваще не должен попадать на любые предметы знаю на собственном опыте


было бы так нужно, то разработчики карбов вывели бы ускоритель за дроссель. чуешь?посмотри как пристреляна струя на новом карбе и как на озоне, К151 и пр.,и покажи мне что там ни за что не задевает.да даже тот же 73 писюлёк штатно ты не пристреляешь чтоб он не за что не задевал.
aviatorrr
leha
я кроме солекса в другие карбы и не заглядывал Confused и мне ето нах не нужно
Я знаю точно то что в карбе солекса 2108 струя не должна не за что задевать, а если она будет хоть чють чють задевать за что либо то машинка сразу начнёт проваливатся Sad
leha писал(а):

было бы так нужно, то разработчики карбов вывели бы ускоритель за дроссель. чуешь?


ты паходу даже не понимаеш почему носик УН так высоко?
он там для того чтобы к дросселю струя летела уже разбитая на капельки и пересекая дросельную заслонку распылялась в аэрозоль 8)
leha
aviatorrr писал(а):

ты паходу даже не понимаеш почему носик УН так высоко?
он там для того чтобы к дросселю струя летела уже разбитая на капельки и пересекая дросельную заслонку распылялась в аэрозоль


Smile Smile Smile .да ты сам по ходу не докуриваешь.загляни в карб на хх и резко топни на газ, никуя там ничего не распылится.и ты сам себе противоречишь,если бы и распылялось, то нефига ничего и пристреливать не надо было.струя распыляется проходя через главные диффузоры на больших оборотах, а на больших оборотах ускоритель проблем не доставляет,если конечно совсем не прыщет.
aviatorrr
leha
всё спорить не буду
если вы способны смареть в зону заслонки на работаюжем двигателе то спорить бессмысленно
leha писал(а):

если бы и распылялось, то нефига ничего и пристреливать не надо было


она распыливается проходя мимо заслонки закон Бернули ещё не отменили Confused
а если будет попадать на заслонку то будет бонално капать в колектор и всё толку от етова будет ноль
leha
aviatorrr писал(а):

она распыливается проходя мимо заслонки закон Бернули ещё не отменили


как ты не поймёшь, что при резком открытии заслонки на хх нет никакого потока.все что ты приводишь, будет работать при более менее установившемся потоке через карб.
aviatorrr писал(а):

а если будет попадать на заслонку то будет бонално капать в колектор и всё толку от етова будет ноль


полюбому какая то малая часть при малом открытии дросселя будет попадать на заслонку,т.к. ускоритель начинает работать практически сразу как трогаешь газ.а как же работает вторая камера, когда в неё сцит синхронно с первой,а она, сцуко, ещё и не открыта, а только маломальская щёлка, как раз для того и сделанная чтоб через неё и капало.не забываем про хх и переходную систему хх, кстати тоже щёлка Smile.все работает последовательно, и каждая предыдущая система сглаживает работу следующей.так что гните дальше трубки господа.
aviatorrr
leha писал(а):

как ты не поймёшь, что при резком открытии заслонки на хх нет никакого потока


Smile Чё сдурел? как тогда машина едет? если нет патока воздуха?
просто скорость мала в раёне дифузоров, а у дроселной заслонки паток есть всегда
leha писал(а):

т.к. ускоритель начинает работать практически сразу как трогаешь газ


ну тронул ты газ и что у тебя литр через УН вылилися? как тронеш так и польётся если слегка тронул то и сикнит с легка в приоткрывшуюся шель Да и не сразу начинает УН сикать там до него переходная щель работает, и как только она перестаёт работать (заслонка вышла за пределы щели) туто и должен лить УН в уже приоткрывшуюся щель. ясно?
leha писал(а):

.а как же работает вторая камера, когда в неё сцит синхронно с первой,а она, сцуко, ещё и не открыта, а только маломальская щёлка, как раз для того и сделанная чтоб через неё и капало


вот тут уже я мало представляю зачем сделали второй носик :ooo: видать из за удешевления конструкции, а не от того что ето суперпупер наваторская идея Sad щель во второй камере оставлена не для того чтобы от тудава капало,А для того чтобы бензин там не скапливался причём от туда и не капает а именно высасывает паток бензика апятьже превращая его в аэрозоль. или ты думаеш что там прям капли на калектор падают? :-D
А сделан второй носик для того чтобы при полностью открытой 1 заслонке через носик ун не высасывало бензин ( банальная эжекция )

По етому я и рекомендую отключить экономайзер 1ой камеры (снять пружинку) при установке носика УН от нивы
Чтобы не переобогащать смесь на мощносных режимах 8)
З.Ы
Да что я тут перед тобой распинаюсь
Если даже на оф сайте ДААЗа написано что надо настраивать писалки так чтобы струи не чего не задевали Confused
leha
aviatorrr писал(а):


Чё сдурел? как тогда машина едет? если нет патока воздуха?
просто скорость мала в раёне дифузоров, а у дроселной заслонки паток есть всегда


никто с тобой не спорит
aviatorrr писал(а):

ну тронул ты газ и что у тебя литр через УН вылилися? как тронеш так и польётся если слегка тронул то и сикнит с легка в приоткрывшуюся шель Да и не сразу начинает УН сикать там до него переходная щель работает, и как только она перестаёт работать (заслонка вышла за пределы щели) туто и должен лить УН в уже приоткрывшуюся щель. ясно?


да не сделаешь ты так.всё равно об заслонку заденет.ты учти ещё проставку.
aviatorrr писал(а):

вот тут уже я мало представляю зачем сделали второй носик видать из за удешевления конструкции, а не от того что ето суперпупер наваторская идея щель во второй камере оставлена не для того чтобы от тудава капало,А для того чтобы бензин там не скапливался причём от туда и не капает а именно высасывает паток бензика апятьже превращая его в аэрозоль. или ты думаеш что там прям капли на калектор падают?
А сделан второй носик для того чтобы при полностью открытой 1 заслонке через носик ун не высасывало бензин ( банальная эжекция )

По етому я и рекомендую отключить экономайзер 1ой камеры (снять пружинку) при установке носика УН от нивы
Чтобы не переобогащать смесь на мощносных режимах
З.Ы
Да что я тут перед тобой распинаюсь
Если даже на оф сайте ДААЗа написано что надо настраивать писалки так чтобы струи не чего не задевали


всё ну её нахуй,бесить уже начинает.тебе одно, ты сразу десять.тебя бляха муха надо в нами посылать, ты им разотрёшь по чём халва.
aviatorrr писал(а):

По етому я и рекомендую отключить экономайзер 1ой камеры (снять пружинку) при установке носика УН от нивы
Чтобы не переобогащать смесь на мощносных режимах


а это в дмитровграде затри, мол вы мужики дураки.
aviatorrr писал(а):

Если даже на оф сайте ДААЗа написано что надо настраивать писалки так чтобы струи не чего не задевали


ага, на новой машине или карбе, а они там видать и не умеют этого делать.а ты методу свою имеешь.
aviatorrr
leha писал(а):

да не сделаешь ты так.всё равно об заслонку заденет.


Вот сразубы так и написал что у тебя не выходит и у нас значит тоже не должно выходить Confused У меня лично не задевает ни обочто просто ровная струйка с низу карба льётся :cool:
leha писал(а):

а это в дмитровграде затри, мол вы мужики дураки.


с чевобы ето? отлючение экономайзера приводет к ощютимому провалу при определённм положении педальки , и етот провал довольно долго затягивается Sad Но если пружинку не убрать то расход получается космическим и свечки малость чёрнинькими Sad
leha писал(а):

открути завтра кастрюлю, возьми фонарь и погляди что происходит в дырках карба.


Аааааааааааааааааааааааа вон ты как оказывается узнаёш что там происходит Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я по профессии ( хоть и корочки нету ) Аэродинамик 8) и лично мне фонирик с верху карба не чего не скажет, а вот учебник по аэродинамике говорит о происходящих процессах многое 8)
leha писал(а):

ага, на новой машине или карбе, а они там видать и не умеют этого делать.


Вопрос был: необходимо ли регулировать струи из УН ? после ремонта и прочистки карба 2108 и целесообразно ли установка носика УН от нивы?
Ответ: Да необхадима регулировка направления струек из УН после профилактических работ (дальше описывается всё что я говорил про регулировку) .
Установка носика от карба блаблабла нива не целесообразно по тому что он будет работать как Эконостат и переобогащать смесь на мощностных режимах Sad что приведёт к ухудшению экологических показателей двигателя и повышенному расходу топлива Sad
Gril
aviatorrr писал(а):

по тому что он будет работать как Эконостат



А разве клапан-шарик в основании носика ускорителя не сделан для того чтоб препятствовать ускорителю работать как эконостату?...
Dimok
aviatorrr и leha
БРЭЙК
aviatorrr
Gril писал(а):

А разве клапан-шарик в основании носика ускорителя не сделан для того чтоб препятствовать ускорителю работать как эконостату?...


Нет. онже обратный Very Happy иначе какбы ваще из носика лилосбы еслибы клапан не пускал 8)
Dimok писал(а):

БРЭЙК


Ух а у нас ещё и аська есть вот там война будет Smile
mutabor_gl
тааак. вчера настраивал писалки, возник следующий вопрос: первая камера, по потношению к заслонке струя писалки должна быть перпендикулярно или можно наискось немного? - пытался настроить чтобы писало на середину оси, перпендикулярной оси перемещения заслонки - писалка при штатном изгибе писает ближе к стенке, если настроить чтобы писално на середину - тогда струя не перпендикулярно идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы