Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.
Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.
Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.
Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.
Такая же фигня. Не глохнет первый раз только если на улице плюс 25 и выше. Если подвести итоги всему сказанному:
1. Есть у многих на 16 кл.
2. свечи ни при чем
3. возможные неисправности
а. прошивка
б. ДПДЗ
в. РХХ
г. датчик температуры ОЖ
4. конкретной причины никто (в т.ч. и ВАЗ) не знает
1. лечение "сифилиса" на расстоянии - занятие не благодарное
2. А то что ты крышку бака недокручиваешь - это неправильно, нужно искать болезнь, а не бороться с ее проявлениями.
....
На самом деле может оказаться дело совсем в другом, лечение "сифилиса" на расстоянии - занятие не благодарное, однако у этого способа есть свои отлаженные методы
...
Очень смешно
Классненько от темы уклонились.
Я это приветствую, т.к. полезнее чем сифилис на расстоянии лечить
Привет парни, первый раз здесь и увидел свою проблемму.
Анологично 16V заводится с полпинка через 2-3 сек. глохнет. вторично заводится и работает без проблемм. Временами на холодную провал с хлопками в ресивер, немного поработав все нормализуется. На горячую проблемм нет, расход в норме, динамика субьективно тоже вроде в норме. Грешил на ДМРВ но по МТ все показания реальные напряжение тоже. Несколько дней назад заменил свечи. пока больше не глохла, но по утрам при заводке на ХХ обороты пару раз проваливаются, но не глохнет. И провальчики иногда повторяются.
ты сам на проблему отвечаешь... Работает с провалами пока не прогреешь... Это тоже самое что на карбюраторной завел и убрал подсос сразу... как раз так и будешь двигаться...осталось найти проблему. Удачи (советом не помогу, т.к. впрыск не очень еще освоил).
А вот у меня такой трабл:
21102. Первая попытка завода холодного - всегда неудача-стрелка идет к 1000 потом пикирует вниз.
Вторая попытка всегда удачная. Холостые 800-920 во время прогрева. При 90С 840-920.
Проблема собственно в том, что машина дергается при разгоне. Причем происходит это только до 90С, потом у машины появляется "второе дыхание" и все проблемы как рукой снимает. Что значит дергается? А то, что она не едет, как-будто пару КАМАЗов за собой тащит. Включаю первую - машина идет около 10кмч, жму газ - ноль эмоций, жму еще -нифига, оставляю как есть -через пару секунд ускоряется как стартовый модуль НПО"Энергия", включаю вторую и -резкое торможение двигателем, только что покрышки не визжат - даю газ -никуда не едем, даю еще -так же, оставляю как есть - опять через пару секунд - резкое ускорение. Тоже и на других передачах. приходится на третей ехать до 80 кмч, иначе на четвертую никак не перейти - машину лихорадит так что кулиса кпп по коленкам мне и пассажирам бьет и калечит их. Как только температура подходит к 90С - все пропадает, возвращается динамика, исчезают провалы и рывки. Если двигатель остывает ниже 90 - все возвращается, пока опять не прогреется. Зимой в лютые морозы грел до 30С и никаких проблем, масло синтетика, недавно менял, на улице явно не зима. По штату никаких проблем. Check не горит. Ездил на сто, по ихнему тестеру все гуд, только что РХХ заменить советуют и ... греть двигатель. Привожу показания ШТАТа при прогретом двигле (99С): 840-920об/мин; 55-60 шаг.; 0 %ДПДЗ; 13,6В; расход 6,3 л/100км.; около 11 кг.О2. Свечи гуд, провода, модуль зажигания, ДТОЖ все гуд, ставил другой ДМРВ- таже фигня. Из трубы дым не валит, газы в норме. Правда я не знаю про ДПДЗ. Когда включаю зажигание он на нуле, давлю на газ (двигатель не включен) показывает 100, отпускаю 0, но после первой неудачной заводки показывает единицу 1. Но по-моему это тоже фигня. Все показания по штату аналогичны за прошлый год - когда все было гуд. Прошивка родная. Можно конечно и так пилить, но не хочется, хочется, чтоб все гуд было. Наверное, пойду мультиметр покупать - чтобы датчики самому проверять, а на сто все барыги за 300-500 рублей перед носом стандартным тестером крутят и раскручивают на замену всего и вся и сразу. Короче шамонство одно - попал, не попал. Если б я так работал...то я бы уже не работал. Я уж думаю, а может это и не двигатель? Сцепление? Коробка? Че там еще есть? Может ли это быть сцепление?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы