Страница 4 из 5
*Kostik*
Crio писал(а):

Lessen писал(а):

=Kost1k= писал(а):

ПО сабжу взять лучше Тойота Карина к примеру за те же женьги.



С пробегом 200000...



та она даже с 200к не ломается



+1 она только с 300 начинает немного сыпаться
Lessen
х123ас писал(а):

та она даже с 200к не ломается



А если? что тогда? вот мне разом например можно найти на ремонт-ну 10 тонн. вряд ли больше. а что там починишь то за 10000?
-alex-
ANDREZESS писал(а):

двери проседают со временем

это как?


Это как на восьмёрке Very Happy
Из-за того, что двери большие и тяжелые, а петли такие же как на 9-ке, у 8-к провисают гораздо раньше чем у 9-к.
Хотя как эксплуатировать: если останавливаться-вылезать-залезать через 1-2 км, то реально и 20 тысячам петли убить.
У меня поездки по 50 км.в одну сторону,+я их раз в 10 тыс. очищаю и смазываю: люфта пока нет.
мне говорили, что у 8-к и 13-к двери начинают провисать к 40 тысячам..
Я накатал 50т., вот сижу и жду , когда провиснут.. Smile
х123ас
Lessen писал(а):

х123ас писал(а):
та она даже с 200к не ломается


А если? что тогда? вот мне разом например можно найти на ремонт-ну 10 тонн. вряд ли больше. а что там починишь то за 10000?


Lessen
Я такого не писал
*Kostik*
-alex- писал(а):

ANDREZESS писал(а):

двери проседают со временем

это как?


Это как на восьмёрке Very Happy
Из-за того, что двери большие и тяжелые, а петли такие же как на 9-ке, у 8-к провисают гораздо раньше чем у 9-к.
Хотя как эксплуатировать: если останавливаться-вылезать-залезать через 1-2 км, то реально и 20 тысячам петли убить.
У меня поездки по 50 км.в одну сторону,+я их раз в 10 тыс. очищаю и смазываю: люфта пока нет.
мне говорили, что у 8-к и 13-к двери начинают провисать к 40 тысячам..
Я накатал 50т., вот сижу и жду , когда провиснут.. Smile



ИМХО брать то что нравиться и всё. Мне было насрать на всё когда я брал. Мне просто внешне нравилась 2113 и всегда хотел купе. Мне пофигу что люди карячуться залезая назад. Мне насрать что двери провиснут. Мне плевать на обивку дверей от восьмерки, мне поф...что там еще было?

Короче я машины выбираю по внешнему виду и цене. 14я не нравится и всё. 13 гармоничнее

Если главное удобство и пракстичность то лучше 2114, или 2115 даже еще лучше
@nton83
Бери 13 ю и не парься, она намного жеще 9. Тем самым у нее лучше показатели! Very Happy
DCH
fokin33
Sensas писал(а):


Да и умники есть которые в год по 100тыс. накатывают и ушатывают тачку в хлам, но через год выглядит все равно как новая.



А помоему нормально... сразу уж таки и "умники" Very Happy
Sensas
нормально ушатать за год и продать дорого) я к тому, что покупать убитую годовалую вместо новой по одинаковой цене нах нужно?
Lessen
х123ас писал(а):

Lessen писал(а):х123ас писал(а):

та она даже с 200к не ломается





А если? что тогда? вот мне разом например можно найти на ремонт-ну 10 тонн. вряд ли больше. а что там починишь то за 10000?

Lessen

Я такого не писал



х123ас
Виноват))
aviatorrr
-alex- писал(а):

а петли такие же как на 9-ке


Ващето петли сразу под 8ые двери делали 8) а 9ке они уже по носледству достались
У меня лично всё гуд с петлями :cool: хотя бывало на скорости, при заносе летом, открывались Surprised и не чё скоро ваще пол вывалется а петлям пох Very Happy такчто ИМХО ето предубеждение (ну или банальный брак производства)
х123ас
aviatorrr писал(а):

хотя бывало на скорости, при заносе летом, открывались и не чё скоро ваще пол вывалется а


Заварить нах все железом 3кой и залазить через заднюю дверь Smile
-alex-
aviatorrr писал(а):

Ващето петли сразу под 8ые двери делали а 9ке они уже по носледству достались


Я не говорил, что они 9-е, они просто одинаковые.
Согласен с =Kost1k= , нравится-бери.
mike21083
=Kost1k= писал(а):

13 гармоничнее


+1 Себе кады транспорт выбирал сразу трехдверку искал,правда пока выбирал весь опплевался: на тринаху денек не было, а восьмерки почему-то попадались с ушатанным кузовом.
ЗЫ след. мой а/м тоже наверна купешка будет :cool: Двенашку хачу!
-Никола-
Я тоже хочу кинуть свои 5 копеек.
Езжу на купэшке 7 лет. Сначала восьмёра с нуля 6 лет, теперь 13ка тоже с нуля уже год, моё мнение это однозначно оптимальный вариант из всех российских авто, ну конечно если ты не таксист и не женатый с детьми (хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить). Стоит она значительно дешевле 14ой, на разницу можно зарядить музыку и поставить реечные стеклоподъёмники которые на порядок лучше штатных! Кузов выглядит гармоничнее ИМХО! Ни разу не слышал чтобы кто то купив 8ку или 13ку сказал, что надо было брать 5ти дверку, это просто смешно, в 8ку садишься как нормальный человек, а не как кочерга (это для тех кто выше хотя бы 180), боковой обзор гораздо лучше. Кстати купить 13ку сложнее чем 14ую, их меньше и берут очень активно.
Восьмёрка(13ка) культовая машина и этим всё сказано, купив её ты это поймёшь.
Serge!
-Никола- писал(а):


...
(хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить)
...


В 4-5ти дверках специально для этого рычажочки есть: переключил раз и ребенок дверь изнутри не откроет...
Цитата:


...
в 8ку садишься как нормальный человек
...


Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу! :ooo:
LambadA
Serge! писал(а):

-Никола- писал(а):


...
(хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить)
...


В 4-5ти дверках специально для этого рычажочки есть: переключил раз и ребенок дверь изнутри не откроет...
Цитата:


...
в 8ку садишься как нормальный человек
...


Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу!



Ну это для совсем уж маленьких детей, а чуть постарше станут то откроют Very Happy

А вылизать из машины ещё легче чем на девятке поверь я долго на восьмёре ездил, и когда у меня появилась волга я с умилением вспоминал как хорошо садиться в восьмёрку, в волгу приходилось себя затаскивать.

ИМХО: восьмёрка-тринадцатая лучший выбор я очень ей доволен!
Serge!
LambadA писал(а):

Serge! писал(а):

-Никола- писал(а):


...
(хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить)
...


В 4-5ти дверках специально для этого рычажочки есть: переключил раз и ребенок дверь изнутри не откроет...
Цитата:


...
в 8ку садишься как нормальный человек
...


Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу!



Ну это для совсем уж маленьких детей, а чуть постарше станут то откроют Very Happy


Сломают штоль? Разве что стекло опустить и снаружи открыть...
Цитата:


А вылизать из машины ещё легче чем на девятке поверь я долго на восьмёре ездил, и когда у меня появилась волга я с умилением вспоминал как хорошо садиться в восьмёрку, в волгу приходилось себя затаскивать.
...


Прочитай внимательно. Речь о гараже! У меня их два. Так вот в металлическом я с трудом вылезаю из пятнахи. С трехдверки не вылезу - зуб даю!
LambadA
Вылезешь поверь у меня большой опыт по этой части Very Happy там особая система выхода Very Happy
Serge!
LambadA писал(а):


...там особая система выхода Very Happy


В тазах я гляжу во всем особая система.Smile Хотелось бы хотя в таком простом вопросе как посадка/высадка иметь обычную...
З.Ы. А с "особой" систмой знаком малёк: если б сам не видел, как чел вылезает из пятерки поставленной в гараж из под мотоцикла - хрен бы када поверил! Тока нафик такой цирк...
LambadA
Serge! писал(а):

LambadA писал(а):


...там особая система выхода Very Happy


В тазах я гляжу во всем особая система.Smile Хотелось бы хотя в таком простом вопросе как посадка/высадка иметь обычную...
З.Ы. А с "особой" систмой знаком малёк: если б сам не видел, как чел вылезает из пятерки поставленной в гараж из под мотоцикла - хрен бы када поверил! Тока нафик такой цирк...



Вот в таком гараже для мотоцикла я свою восьмёру разбирал полностью и готовил к покраске! Так что нормально всё! Very Happy
aviatorrr
-Никола- писал(а):

это однозначно оптимальный вариант из всех российских авто, ну конечно если ты не таксист и не женатый с детьми (хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить). Стоит она значительно дешевле 14ой, на разницу можно зарядить музыку и поставить реечные стеклоподъёмники которые на порядок лучше штатных! Кузов выглядит гармоничнее ИМХО! Ни разу не слышал чтобы кто то купив 8ку или 13ку сказал, что надо было брать 5ти дверку, это просто смешно, в 8ку садишься как нормальный человек, а не как кочерга (это для тех кто выше хотя бы 180), боковой обзор гораздо лучше. Кстати купить 13ку сложнее чем 14ую, их меньше и берут очень активно.
Восьмёрка(13ка) культовая машина и этим всё сказано, купив её ты это поймёшь.


Аминь :cool: :cool: :cool:
Serge! писал(а):

Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу!


Ты просто не пробывал Very Happy На самом деле вылезти легче чем из 14ой 8)
Ещё добавлю что по безопасности 8ка лучше, сам крышу ловил на своём ведре Surprised
LambadA
aviatorrr писал(а):

-Никола- писал(а):

это однозначно оптимальный вариант из всех российских авто, ну конечно если ты не таксист и не женатый с детьми (хотя неоднократно слышал мнение, что когда сзади дверей нет, с детьми спокойнее ездить). Стоит она значительно дешевле 14ой, на разницу можно зарядить музыку и поставить реечные стеклоподъёмники которые на порядок лучше штатных! Кузов выглядит гармоничнее ИМХО! Ни разу не слышал чтобы кто то купив 8ку или 13ку сказал, что надо было брать 5ти дверку, это просто смешно, в 8ку садишься как нормальный человек, а не как кочерга (это для тех кто выше хотя бы 180), боковой обзор гораздо лучше. Кстати купить 13ку сложнее чем 14ую, их меньше и берут очень активно.
Восьмёрка(13ка) культовая машина и этим всё сказано, купив её ты это поймёшь.


Аминь :cool: :cool: :cool:
Serge! писал(а):

Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу!


Ты просто не пробывал Very Happy На самом деле вылезти легче чем из 14ой 8)
Ещё добавлю что по безопасности 8ка лучше, сам крышу ловил на своём ведре Surprised



Вот я о том же просто надо попробывать, вылезать легко!
Serge!
aviatorrr писал(а):


...

Serge! писал(а):

Я в своем гараже из восьмерки/тренахи банально вылезть не смогу!


Ты просто не пробывал Very Happy На самом деле вылезти легче чем из 14ой 8)
Ещё добавлю что по безопасности 8ка лучше, сам крышу ловил на своём ведре Surprised


Блин, народ, вы издеваетесь шоль??? Нравятся трехдверки - ради Бога. Гаражи да стоянки у всех просторные - оч. хорошо. Тока не надо втирать, что в щелку пролезать проще, чем в нормальный проём! Зачем отрицать очевидное? Я ж никого не отговариваю, а лишь описываю свою, вполне конуретную ситуевину. У кого-то таких пробем нет. Нет детей и постоянных пассажиров, нравиццо - значит надо брать...
Serge!
Кста насчет безопасности...стараюсь об этом не думать, катаясь на наших ведрах, но все же...Я конечно не спец в этих делах...Жесткость трехдверки однозначно выше, но...не дай Бог кто на заднем сиденье будет: как доставать? Да и дверь большую имхо скорее заклинит...С четырьмя дверьми мож хоть какая откроется....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы