Страница 1 из 1
msn
В мороз не завелся, села АКБ. Подъехал товарищ на фф2 - прикурили... Крутили долго, почти схватывало... Потом при очередной попытке завестись - затухла приборка, стартел молчал... И запах из-под капота непонятный пошел. Подозрение на стартел пало сразу. АКБ зарядил дома, проставил теплую, поворачиваю ключ - тишина, лампы на приборке затухают... Внимание вопрос: что это: стартер, диодный мост (или что там) или не дай бог мозги расплавил?...
$hurik
1. Подтяни клеммы аккумулятора.
2. Схватил клина стартер или сгорела обмотка.
msn
клеммы затягивал когда ставил АКБ... т.е. питание от АКБ по потребилеям поступает нормально. но когда ключ на старт - все тускнет....
1 - точно отпадает...
2- вероятнее всего, но хотелось бы узнать подробнее чего там случается.... чтобы в СТО знаьб что говорить. разбирать самому негде - стою на улице....
а, забыл - 21120 16v 1.5. 2001 г.в.
kruso
Возможно втягивающее, а не сам стартер. Снимать по любому и смотреть. Как бы питание напрямую дать на стартер?
Глебаня
msn
Разбирать будешь дома, а снять его 5 минут. Голова на 15 и длинный вороток. я откручиваю нижнюю гайку обычной трещеткой с двумя длинными и одним коротким удлинителями, колесо не выворачиваю.

Кроме вягивающего, есть вариант спалить/развалить щеточный узел. Меняется легко, заодно ротор почистишь. Цена 180 руб.

Питание подай на большую шпильку, рядом вторая, куда + постоянно подходит. Можно аккуратно из перемкнуть проиграв роль втякивающего.
mks
kruso писал(а):

Как бы питание напрямую дать на стартер?



на клемму на которой красный проводок на втягивающем с аккумулятор провод кинь да и проверь
Глебаня
mks писал(а):

на клемму на которой красный проводок на втягивающем с аккумулятор провод кинь да и проверь


Ся клемма к питанию стартера отношения не имеет.
msn
В субботу оттащили на СТО, сняли стартер. Подключили его к АКБ - молчит. заробрали - оттуда вонь такая, рото сжег аж провод обмотки отлетел, опилки от него по всему корпусу. Решили проще заменить чем ремонтировать в ту же цену + время. Поставили новый, почистили свечи (из всех компелктов на которых раньше ездил и которые все заливало - тока 1 живой) - завелась, поехали Smile... Поездил пол дня - вечером поставил. В воскресенье -20, стартер крутит, движок чихает - но не завелась.... Sad Вчера купил новые NGK, подогрел, поставил теплые - с пол оборота (правда всего то -14).... Кстати почитал в инете - везде тайна холодного пуска 16 кл покрыта мраком...
Smile Итого: слабый аккум (подзарядили), полумертвый стартер (заменили) и плохие свечи Smile..... Как все таки хорошо на машине. :cool:
ЗЫ. спасибо всем кто откликнулся.
msn
После всего этого был замечен баг: с утра на холодную стартер не схватывал с первого раза (не срабатывало втягивающее)...На 1 сек. включаю, выключаю, сразу 2 раз - все крутит. Грешил на мороз, -20-22 было.... Потом если в обед заводил или вечером - без проблем заводился с 1 раза.... Как потеплело через недельку (-14-16) - попробвал подольше подержать - 2-3 сек просто жжужал, а потом схватил. Теперь у нас -6-8, так все нормально стало.. Или приработался, либо из-за мороза (может там смазка какая густая была)... Не у кого не было таких глюков с новм стартером?.
Petrov_kamensk
много смазки на втягивающем, на якоре.
площадь большая и даже не значительное загустевание масла дает сильное повышение усилия.
пока понял долго маялся. на грячую все ОК, на холодную пипец.

вывод не смазывать, или моторным маслом 0W-ХХ но тоже чуть.
там латунная вставна и так будет скользить.
Vitek
Да нет, смазывать как раз таки надо, а то без смазки он не протянет и месяца и появиться писк при запуске (у всех знакомых такое - устранялся симптом смазкой). Да у тебя я смотрю мафынка 16 кл. 2001 года... плохой это год в смысле прошивок, после -16 завести проблема большая, устраняется заменой прошивки, на себе убедился! :cool:
Seryoga
Petrov_kamensk писал(а):

вывод не смазывать, или моторным маслом 0W-ХХ но тоже чуть.


+1
Vitek писал(а):

Да нет, смазывать как раз таки надо


-1
На смазку ещё и шелуха со сцепления налипает.
Petrov_kamensk
Vitek писал(а):

Да нет, смазывать как раз таки надо, а то без смазки он не протянет и месяца и появиться писк при запуске (у всех знакомых такое - устранялся симптом смазкой). Да у тебя я смотрю мафынка 16 кл. 2001 года... плохой это год в смысле прошивок, после -16 завести проблема большая, устраняется заменой прошивки, на себе убедился! :cool:



я писал про смазку якоря на втягивающем.
тут же похоже описана смазка или вала или винта на валу или шестерни.

ну а прошивка на стандартный софт типа N35. вобще не проблема. хотя у меня все время экстлуатации был автономный котел поэтому после -15 холодных пусков небыло вобще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы