уж форсировать, то не на газу!!
если уж на газу- то форсировать.. увеличишь скорость сгорания газа, причем нагрузки на КШМ все-равно не дотянут до бензиновых.
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8 , правда потом бензин только 98.. нот его не так много и надо. Идея форсирования на газу не в прибавке мощности а в доделке двигателя более оптимально под газ..ну и экономия и прибавка некоторая будет..
, сначала снять и сделать голову
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8
Посчитал расход по последнему балону 13,2
А чтоб эффект был, надо поморочиться с подводом газа (а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика?)
Я вот собственно хотел бы услышать на сколько примерно ее шлифануть
К слову о динамике на газу. Пытался разогнать до сотни. Движок 1300. Лучше 21 секунды ну никак! Компрессия порядка 12. Жрёт 12 на сотню. Кто-нить гонял? Какие результаты?
shmdm, я имел в виду многочисленные примеры из жизни, когда динамику и расход газа удавалось улучшить путем удачного подвода газа в карбюратор, к родному диффузору - вместо применяющейся иногда проставки к карбу.
есть логическая ошибка: если на цилиндре высчитали 1,1 мм, то при условно конической камере сгорания действие отшлифовывания лишнего будет более эффективным, и показатель будет меняться в меньшую сторону, а не к 1,5-2мм.
. Кто-нить гонял? Какие результаты?
а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика
А расход у тебя в пределах нормы.Я когда гонял, у меня 12-15 получалось на сотню.
Напиши, интересно, что твой установщик скажет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы