Неосилил всю дискуссию.
Мое имхо, но никого не хочу обидеть, всех уважаю
...
Лача - все-таки бюджетник. И была спроектирована как бюджетник. Просто большой бюджетник. Например Лача в комплектации за 14500. Аналогичная комплектация в Лансере, Мегане, Фокусе, Мазде3 будет стоить очень намного дороже, ближе к 19-20 куе.
По форумам Лачи и Авео (оба бюджетника Джи-Эм) есть нарекания по сборке, непонятный ресурс агрегатов, есть конструктивные просчеты. Чудес там ждать не придется. Может Джи-Эм других, более дорогих корейцев собирает пристойно... Но похоже не этих. Причем у всех одни и теже траблы на многие страницы обсуждений.
К тому же я пока не нашел, где Лачу можно было-бы ремонтировать. Имхо дилеры тока умеют поставить магнитолу за многократную цену, проблемно влепить сигналку, сменить масло, и вынудить купить оригинальные коврики... На большее гады похоже не способны, или не хотят.
Акцент - внутри вполне современен и удобен. Проектировался в свое время как полноценный авто, не бюджетник. Не знаю, криво ли его собирают, но то что руки у его сборщиков кривые имхо известно априори. Подешевле будет Лачи и при покупке и думаю, по обслуге тоже. И с ремонтом похоже нет вопросов.
А то, что не самая современная внешность - то кому как. Лично мне это плюс, так как тачка ночует под окнами, и нефиг разному асоциальному сброду глаза раздражать фонтаном искр отражения уличного фонаря в аппертуре ультрамодной фары.