Страница 1 из 1
samagon
как то давно создавал тему по этому поводу....после всего мнобю проделонного машщинка стала лучше ездть...но сейчас следующие болезни: трогаешься с места резковато всё окей отличный разгон динамика и тд...а вот если трогаешься медленно и разгоняешься медленно, то машнка начинает тупить....подёргнивания.......какрбюратор чистил из болончика, правда не весь, только разбирал верхнюю чатсь карба....настроен карб точно хорошо.....мож чтоит снять целиком какрб и всё там промыть? где искать-то?
Otto Frija
Где-то между холостым ходом и главной дозирующей. Может, переходная... А вообще- о какой машине и карбе разговариваем? Или инже?
Himik
samagon писал(а):

мож чтоит снять целиком какрб и всё там промыть?



с этого стоило начинать. купи 2-3 кисточки (щетинки, чтобы растворитель не разъел)и промывай. после этого продуй сжатым воздухом, если своего компрессора нету - либо на шиномонтаж, либо нацепи шланг на колесо и, накачав атмосфер до 3, воздухом из колеса.
и только после полной промыкаи и регулировки продолжаем разговор.
samagon
Otto Frija писал(а):

Где-то между холостым ходом и главной дозирующей. Может, переходная... А вообще- о какой машине и карбе разговариваем? Или инже?


машинка ВАЗ 21053 карб стандарт...вобщем сегодня попробую снять....
Otto Frija
samagon, стандартно там может быть и Озон и Солекс, каждый в куче модификаций. А если до Вас там кто-то вроде меня побывал - то еще и два очень разных варианта Вебера.
samagon
Otto Frija писал(а):

samagon, стандартно там может быть и Озон и Солекс, каждый в куче модификаций. А если до Вас там кто-то вроде меня побывал - то еще и два очень разных варианта Вебера.


скорее всего озон...машинка 2000 кода)до мен никто не бывал)
Otto Frija
samagon здоровенная блямба пневмопривода дросселя вторичной камеры есть? Тогда Озон.
samagon
Otto Frija
Тодга прикол может сидеть в пневмоприводе - он там штатно питается от обоих камер через хитрую систему. Народ ставит или механический привод, или, что, ИМХО, лучше, запитывает пневмопривод тотлько от первичной камеры - тогда заслонка во вторичной четче следует за педалью газа и нагрузкой. А так еще переходную систему смотреть надо - раз в переходных режимах провал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы