Страница 1 из 1
DinYa
вопрос по темп. датчику от маршрутного компа. кто и каким образом его вытаскивал из салона в моторный отсек, где удобнее закрепить?
есть ли особенности для 2111?
s.enns
я тащил рядом с основным жгутом до аккума, потом в низ под бампер, кажись показания правдивые. Во всяком случае сравнивал с рядом стоящим Мерсом, у него такие же циферки были на штатном тернометре
Andruxa-2110
senns писал(а):

я тащил рядом с основным жгутом до аккума, потом в низ под бампер, кажись показания правдивые. Во всяком случае сравнивал с рядом стоящим Мерсом, у него такие же циферки были на штатном тернометре



аналогично и у меняSmile
КС
А я установил датчик под днищем, в районе бензобака.
DinYa
КС писал(а):

А я установил датчик под днищем, в районе бензобака.


поподробнее можно.
мне в багажник провод проще протянуть (тока может длины не хватит)
economist6
DinYa
Протащи через трос сцепления
s.enns
Чтоб в отсек двигателя протащить провод постараться надо, но можно...
Ser_124
economist6 писал(а):

DinYa
Протащи через трос сцепления


+1
Себе так сделал. Найди стальную проволку, просунь через резинку где идет трос, изолентой прилотай провод к проволки и тащи.
Датчик закрепил на ухе для буксира.
Jeddite
можно проложить там же где от блока сигнализации к сирене идет...
КС
DinYa писал(а):

поподробнее можно.
мне в багажник провод проще протянуть (тока может длины не хватит)


Тянешь провод между сиденями, под сиденьями, как нравится. Я дотянул до болта который крепит левую направляющую пасажирского сиденья. Вобщем болт в ногах у заднего пасажира в районе тоннеля. Ковровое покрытие надрезаем если не надрезано - аккуратно и тянем далее под заднее сиденье. Там есть люк, чтобы добраться до бензобака. А возле люка есть сальник (резиновая пробка) через который идут провода к бензонасосу. Через сальник - на свободу. Ну а там куда фантазия подскажет. Мне подсказала на хомут (с внутренней стороны) который крепит бак.
Plot2112
имхо,геморой тащить через весь салон. У меня через трос сцепления, к аккумулятору,а там датчик прикручен к гайке защиты картера.
Alex на 21114
Можно по трассе штатной проводке , там места предостаточно для 2х жил. Через трос сцепления не стоит.
Tom669
Я на прошлой машине ставил у бензобака дак он врал при движении т.к. теплый воздух от двигателя идет по днищу. Потом переставил под бампер передний и все нормально в движении четко показывает.
DinYa
Alex на 21114 писал(а):

Можно по трассе штатной проводке , там места предостаточно для 2х жил. Через трос сцепления не стоит.


у меня датчик филипс от штата. там две жилы в общей изоляции, в итоге провод - как у удлинителя 220 В. Придется разъем датчика к БК потрошить, иначе точно не пролезет.
если б две тоненькие жилы - тогда б без проблем в любую дырку протянул. А так гемор сплошной
s.enns
Я стальную проволоку спиралью обматывал датчик и немного провода, потом изолентой всё это хозяйство и вперёд аккуратно со смазкой... Smile
denis_len
вазелином мазал?
capt102
Я поставил в зеркало пассажирское, на стоянке температуру показывал нормально, в движении по городу уже врал. Потом поставил подогрев зеркал и опаньки Smile А тянуть в другое место уже влом было, да и необходимости в нем, считаю, особой нет.
Fomana
Через трос сцепления в самом деле не лучший вариант. И протаскивать трудно и в моторном отсеке потом болтается. Все таки аккуратнее будет кинуть его сначала в зону монтажного блока и туда же из моторного отсека протолкнуть стальную проволоку по трассе жгута. проходит без проблем, соединяешь и вытаскиваешь в мот. отсек. Крепишь датчик на бампере, там где меньше сквозняков и грязи. Снизу очень даже понятно, куда крепить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы