Страница 3 из 3
Radga
d_bbgon вот тоже самое былоSmile
Ст. Студент
Поменял на 150 тысяч - потекла.
Рефулер
Вчера поменял,заводская прошла 59000,то же потекла...
Ilyha
Подскажите, как узнать что помпа умерла.Сейчас паралельно ищу утечку тосола(тема-Тосол.Убежал.Поиск). Появился шум как от подшипника в районе ремня ГРМ.Снял кожух-на ролики ремня не похоже,от куда то ниже идет шум.Что это может быть-может так помпа умирает(или уже умерла) и от туда тосол убегает?
Andriy
Ilyha писал(а):

Подскажите, как узнать что помпа умерла.Сейчас паралельно ищу утечку тосола(тема-Тосол.Убежал.Поиск). Появился шум как от подшипника в районе ремня ГРМ.Снял кожух-на ролики ремня не похоже,от куда то ниже идет шум.Что это может быть-может так помпа умирает(или уже умерла) и от туда тосол убегает?


У меня та же проблема, тосол не течет, а шум есть. Сегодня буду менять ремень, ролики, помпу (так как грешу на нее)
corax
У меня заводская засвистела на 85т.км Поставил какую-то немецкую, щас пробег 97000. Полет нормальный.

В среднем помпа ходит 60т.км. Такова и рекомендация завода.
Роман Торопов ©
тоже 85 с копейкими, на днях поменял ...
Alexander Matrosoff
137 500 км Заводская. Пока все нормально.
KanDrat
Мля, вчера побежала пробег 159 тыщ, думаю нормально машина 2001 года! Буду менять на Люзар
sergey-170
Родная 15тыс. ,новая ТЗА в голубой упаковки 3 дня,старая перебраная самим до сих пор 34000. :cool: :cool: :cool:
Servikt
sergey-170 писал(а):

новая ТЗА в голубой упаковки 3 дня


Не все, что в голубой упаковке - ТЗА. Уж поверь..
Лично видел около 4-х разновидностей "ТЗА".
sergey-170
Коробка голубая на торце подшипника овальная голограма.
Спрасить бы народ кто ставил имп. помпы с полукругным профилем взамен прямого, как ремешок ГРМ долго ходит.
В маг. втуляют ставь безпроблем-чттот не вериться.
Фирмы ХЕРИ,и т.п.
:cool: :cool:
zivzik
пока работает,лучи не лезть.
новая запчасть не значит-качественная.
а зачастую-дерьмо редкостное.
Arxivator
963_ писал(а):

Григорич писал(а):

963_ писал(а):

родная отходила 240 тык


Причина замены?


люфт, что же еще .... ремень стало есть
вообще такое впечатление, что детали которые с завода и детали которые в магазине это две большие разницы,
то что покупаю сейчас, хоть и с гарантией и всякими бумажками красивыми, но долго не живет, одна помпа потекла, вторая в дороге развалилась, третья скрежет появился, больше 40 тысяч ни одна не прошла
так что лучше заводскую просто так не менять ...


Согласен.
Как-будто в подвале делают!!
Mad Vaz
не знаю, как называется(с завода стояла),но 120 тыс прошла.
Arxivator
Не партись парни!!
Покупайте Дзержинский Тосол.
Производства Тосол-Синтез Felix.
У все будет Гуд!!!
Supra²
135 пробег, помпа родная, тосол феликс, мешаный с Север, все норм.
luchsergey
Подшипнику помпы филетово на ваш тосол,на перетяжку -другое дело.
Servikt
Arxivator писал(а):

Не партись парни!!
Покупайте Дзержинский Тосол.
Производства Тосол-Синтез Felix.
У все будет Гуд!!!


При каком месте тосол-то тут? Laughing
Все еще верим старым басням о том, что помпа "смазывается" тосолом? Ну-ну. Сальник может и смазывается, только толку от этого.. Помпа начинает течь из-за того, что начинает люфтеть подшипник внутри ее, который мажется на заводе изготовителе обычной смазкой на весь срок эксплуатации помпы.
На поддельных помпах "ТЗА" используют китайские подшипники, сделанные во "франции". Их можно легко отличить по характерному красному цвету пыльника на подшипнике. На Вологодском подшипнике пыльник - светло или темно-коричнивый.
DAI
Пробег 108 т.км. При прошлой замене ремня (100 т.км) тоже напрягался не поменять ли помпу. Пошатали саму помпу, покрутили все Ок. Мастер на ВАЗовском сервисе сказал, что менять нельзя....потом проблем не обирешся. На его памяти помпы и по 200 и по 250 т.км. отхаживали. Думаю так, что помпу надо диагностировать при подтяжки или замене ремня ГРМ. Т.е раз в 15 т.км (подтяжка ремня) / 30 т.км (замена ремня). Люфт и разрушения подшипников и сальников процесс длящийся во времени. При обслуживании ГРМ выявляемый.
Вот ролики да (Вологда). У меня 2 срока (60 т.км.) выходили условно. Когда менял ремень, 1 паразитный ролик люфтил реально и болтался. Вовремя я ремень поменял однако. Отсюда сделал вывод, что ролики менять с каждой заменой ремня (30 т.км.) или на крайняк на подтяжке второго ремня (40-45 т.км).
Vlad57
Поменял на 30000 тысячах. Развалился подшипник и стало жрать ремень ГРМ. Почаще заглядывай в лючёк. По ремню увидишь когда сменить нужно. А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.
DAI
Vlad57 писал(а):

А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.
_________________


Не аргумент!

Мастер, лет 50 с виду у которого я обслуживаю ГРМ всю жизнь работает на Белгород Ладе. Обслуживает только переднеприводные ВАЗы и как я понял самый авторитетный мастер там. Делает все аккуратно и на совесть. Более того....При выборе следующего автомобиля между Лада Приорой (люкс) и Ниссан Примера р12 весомым аргументом в пользу Приору служит именно ОН. Поэтому его мнение авторитетно.
max-np-max
Servikt писал(а):

На Вологодском подшипнике пыльник - светло или темно-коричнивый.



Они кстати впродаже есть, можно брать и менять.. 8-)
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.

200 000км - факт 8-) ,
но там натягивать грамотно ремень - не ленились Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы