Страница 6 из 7
Роман-НН
Handle писал(а):

Королла и цивик там в 22000 думаю не вложиться будет....


Почему? С Короллой точно должен уложиться, да и с Цивиком тоже (но, наверное МКПП). Но год ожидания на Цивик... Хотя, если встать сейчас, то можно потом спокойно дальше выбирать и, в случае чего спокойно покинуть очередь..
Handle
Мне МКПП и нужна.
Корола база вроде 19950 и то к ней придется добавлять еще чего-нибудь. так на 24к и вылезет наверняка, каско фигаско, диски и прочее....
А как у цивика с базовой стоимостью??
Роман-НН
Handle писал(а):

Корола база вроде 19950 и то к ней придется добавлять еще чего-нибудь. так на 24к и вылезет наверняка, каско фигаско, диски и прочее....


Ну в базе Королла вовсе не бедна, но вот КАСКО очевидно будет не дешевым (рейтинг угоняемости высок и на старые Короллы). Тысяч 50 на КАСКО придется приготовить наверное (мне Фокус в 40000 встал).
Но я думаю, что в 22000 (без КАСКО) ты улдожишься и возьмешь хорошо заряженную Короллу.
У Цивика цена от 19 с чем-то тысяч (седан). Салон седана не такой "космический", как у хетча, кстати.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Дайте ссылочку где его испытывали без оных


Дайте ссылочку, что боковые шторки раскрываются при фронтальном ударе.
Наблюдатель писал(а):

Замечу,что подобный оптимизм уйдет ,как показывает практика ,через полгода максимум


а что за оптимизм ко мне пришел? Уж не имеете ли Вы ввиду, кажущуюся Вам "эйфорию" от владения автомобилем класса С? Так это не так, зря Вы... На что хватило, на том и ездим и, поверьте, нормально так ездим, особо не огорчаясь...
Наблюдатель писал(а):

Ну про это Вам в личной беседе Хенрик Нензен сообщил


просто исхожу из того, что спрос на 2.0 АКПП (по словам дилера) очень велик, так почему бы их не завезти? Конечно, это не факт, а предположение.

Не можете дать ссылку,не надо уж до маразма доходить.
Насчет оптимизма,со стороны очень сильны изменения,впрочем как Вы и писали,на двенашке тихо молчал,а приобрел ..
SeaRunner
2 Handle

> Опель отметаем

Ну и зря. Из этой троицы это самый лучший выбор был.


> Выбиарем из Фокуса и Лансера в стоимости до 2000-22000 из соображений безопасность+надежность.

Про надежность все очевидно - ФФ мейд ин раша, Лансер мейд ин джапан. А, как известно, если российскому инженеру выдать все детали от японского магнитофона, то в результате японский магнитофон не получится...

:-) Smile :-)



------------------

2 Роман-НН

> Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что ФФ2 2.0 даже с АКПП объедет твой аппарат как стоячего

В пробке????... Ну ты просто мегагонщег емае....

Ржунимагу... :-)



2 Sagesurder1

> Вот тебе вывод по фокусу: машина - говно! Есть много гораздо более лучших машин. У меня две машины - одна - фокус - говно (низкое сцуко говно, недоприводное, говно с есп, абс, с климатом, быстрое гавно), другая - нива - говно (полноприводное сцуко говно, высокое, по трассе медленное гавно). Правда ниву надеюсь в скором времени сменить на другое гавно - на шевиниву - говно (более комфортное говно, чем нива)


Ааааа, наконец-то я понял!!!!.... Ты просто любитель гавна!!!...
О вкусах, как говорят, не спорят...
Smile Smile Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Насчет оптимизма


Senna писал(а):

наш дилер не разделяет твой оптимизм


ну к чему здесь меня приплели опять?
Наблюдатель писал(а):

со стороны очень сильны изменения,впрочем как Вы и писали,на двенашке тихо молчал,а приобрел ..


интересно, а что же я такого сказал, что сильно "заметно со стороны"? Мне по_Вашему нужно помалкивать, когда огалтелый дилетант абсолютно беспочвенно охаивает машину, на которой я езжу? Вы тоже не раз защищали честь Тушкана в спорах с Олегом и что?

Ну и нсчет боковых подушек при фронтальном ударе:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204

Вот и фото фронтального удара. Не видно что-то раскрывшихся боковых шторок...
Роман-НН
SeaRunner
Всплыл? То-то завоняло...
Olegan-TLT
kyzmyk Кстати пробовали рубиться на двухлитровом фокусе - трехдверке с астрой 1.8 140 кобыл пятидверка хетч разумеется). Так и не поняли, кто быстрее, разница в разных заездах была до полкурпуса то в пользу одного, то в пользу другого, но примерно одно и то же. Разгонялись до 130 наверно максимум, ну короче до начала четвертой передачи, просто места больше не было. Но думаю на трассе при скоростях за 140 -160 маленько (но однозначно) быстрее будет фокус на двух литрах. И вполне это закономерно - у фокуса 145 кобыл, у астры- 140, но астра полегче, плюс мотор более современный и тоже более легкий. Но для двух литров и для своей массы фокус прет вполне нормально. Колеса кстати одинаковые были на машинах - 205/55/16. Но 1.6 литровую астру, где 100 или 105 кобыл, двухлитровый фокус объедет совершенно однозначно. И с места, и на трассе.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Насчет оптимизма


Senna писал(а):

наш дилер не разделяет твой оптимизм


ну к чему здесь меня приплели опять?
Наблюдатель писал(а):

со стороны очень сильны изменения,впрочем как Вы и писали,на двенашке тихо молчал,а приобрел ..


интересно, а что же я такого сказал, что сильно "заметно со стороны"? Мне по_Вашему нужно помалкивать, когда огалтелый дилетант абсолютно беспочвенно охаивает машину, на которой я езжу? Вы тоже не раз защищали честь Тушкана в спорах с Олегом и что?

Ну и нсчет боковых подушек при фронтальном ударе:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204

Вот и фото фронтального удара. Не видно что-то раскрывшихся боковых шторок...

Вы сами посмотрите.
Я не защищал честь Тушкана,он не женщина,а просто автомобиль,который на данный момент меня уже как-то устраивает,я не очеловечиваю машины,я попросту складываю минусы и плюсы и то свои.
Я не увидел теста с боковыми подушками.. Confused То,что Вы показали видел еще в 2004.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Кстати пробовали рубиться на двухлитровом фокусе - трехдверке с астрой 1.8 140 кобыл пятидверка хетч разумеется). Так и не поняли, кто быстрее, разница в разных заездах была до полкурпуса то в пользу одного, то в пользу другого, но примерно одно и то же. Разгонялись до 130 наверно максимум, ну короче до начала четвертой передачи, просто места больше не было. Но думаю на трассе при скоростях за 140 -160 маленько (но однозначно) быстрее будет фокус на двух литрах. И вполне это закономерно - у фокуса 145 кобыл, у астры- 140, но астра полегче, плюс мотор более современный и тоже более легкий. Но для двух литров и для своей массы фокус прет вполне нормально. Колеса кстати одинаковые были на машинах - 205/55/16. Но 1.6 литровую астру, где 100 или 105 кобыл, двухлитровый фокус объедет совершенно однозначно. И с места, и на трассе.

Астра же легче и двигатель с изменяемыми фазами Surprised
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я не увидел теста с боковыми подушками.. То,что Вы показали видел еще в 2004.


Насколько я понял ваш спор, речь зашла о том, выполнит ли Фокус в Российской комплектации без шторок при фронтальном ударе эту состовляющую своего краш-теста на уровне европейской версии. В доказательство Роман привёл фото, где при фронтальном ударе машина оборудованная шторками их не раскрывает, что не правильно? Если вы хотите сказать, что общий рейтинг суммирующийся в частности из бокового и фронтального ударов Российская комплектация не наберёт, то возможно оно так и будет. Но, по сути то, он прав.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Астра же легче и двигатель с изменяемыми фазами


И что? Поэтому она при объёме 1.8 и равна Фокусу с 2.0
Olegan-TLT
mikalНу да, совершенно точно, так я и написал, и так по нашим "тестам" и вышло. Машины с одинаковой мощностью (астра 1.8 140 и фокус 2.0 145) и едут они одинаково. Просто уже утомило читать эти интернет - бояны "не едут 2 литра фокусовских". Прекрасно едут для 2-х литров, великолепно даже. На все уплоченные деньги Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я не увидел теста с боковыми подушками.. То,что Вы показали видел еще в 2004.


Насколько я понял ваш спор, речь зашла о том, выполнит ли Фокус в Российской комплектации без шторок при фронтальном ударе эту состовляющую своего краш-теста на уровне европейской версии. В доказательство Роман привёл фото, где при фронтальном ударе машина оборудованная шторками их не раскрывает, что не правильно? Если вы хотите сказать, что общий рейтинг суммирующийся в частности из бокового и фронтального ударов Российская комплектация не наберёт, то возможно оно так и будет. Но, по сути то, он прав.

Ахинея,тест проходит в комплексе 8-)
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

mikalНу да, совершенно точно, так я и написал, и так по нашим "тестам" и вышло. Машины с одинаковой мощностью (астра 1.8 140 и фокус 2.0 145) и едут они одинаково. Просто уже утомило читать эти интернет - бояны "не едут 2 литра фокусовских". Прекрасно едут для 2-х литров, великолепно даже. На все уплоченные деньги Smile

Но это противоречит Вашей теории с ФФ2 1,6 115 и 1,8 125(об их одинаковой динамике) ,а здесь имеем еще меньшую разницу в мощности,но с разным весом.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ахинея,тест проходит в комплексе


Ахинея, результат теста складывается из баллов отдельно полученных за фронтальный и боковой удары 8-)
Olegan-TLT
Наблюдатель Какая такая моя теория? Нет у меня по этому поводу никакой теории. Одна практика. Фокус 1.8 кстати тоже килограмм на 55-60 тяжелее чем 1.6 115. Ну и числа возможно разные в кпп у фокуса и астры. фокус 1.8 125=1.6 115 по нашим сравнениям (хотя возможно, загрузка машина повлияет, но сильно не замечали мы этого влияния). Ну а астра 1.8 140=фокус 2.0 145, мы до конца не поняли, кто быстрее, но разница если и есть - то копеечная, один хрен, как говорится.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Какая такая моя теория? Нет у меня по этому поводу никакой теории. Одна практика. Фокус 1.8 кстати тоже килограмм на 55-60 тяжелее чем 1.6 115. Ну и числа возможно разные в кпп у фокуса и астры. фокус 1.8 125=1.6 115 по нашим сравнениям (хотя возможно, загрузка машина повлияет, но сильно не замечали мы этого влияния). Ну а астра 1.8 140=фокус 2.0 145, мы до конца не поняли, кто быстрее, но разница если и есть - то копеечная, один хрен, как говорится.

Просто мне кажется,что должно быть преимущество Астры до 80-100,далее ФФ2.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Просто мне кажется,что должно быть преимущество Астры до 80-100,далее ФФ2.


Не факт. Движок Астры берёт технологичностью, а Фокуса объёмом. В целом паритет. Надо кривую момента смотреть, тогда можно что-то предполагать.
Olegan-TLT
mikal да имхо даже и смотреть не нужно все эти кривые моментов - так как сравнение разницы динамики астры 1.8 и фокуса 2.0 это ловля блох или споры на тему как правильно писать "гавно" или "говно" Smile Большинству простого народа кстати и не нужна такая динамика (разве что груженым по трассе быстро ездить). Вот тот мой товарищ, у которого такая же трехдверка, как у меня, только двухлитровая (с которой астру и сравнивали), покатавшись на моем фокусе честно сказал - для города 1.6 115 двиг лучше. При том, что и в городе он слабее. Но расход у него на двухлитровом 12 рисуется в тех же режимах, когда у меня 10. Но погонять даже на 1.6 115 фокусе можно отдуши. Тока оно вам надо? Я вообще тут вчера еду, к кольцу подъезжаю, сзади фары летят... Десятка с задранной жопой на 13-дюймовых колесах на чистом гололеде в заносе как кольцо прошла.... Я аж офигел. Я так на своем фокусе не проеду. Может спортсмэн, может прикидывается спортсмэном.... Вроде не впечатался никуда тот чувачек. Цветов сегодня нигде на той дороге не увидел.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Я аж офигел. Я так на своем фокусе не проеду.


Зря удивляешься. Их жигули не так жалко, вот так и ездят. Плюс грамотно подготовленный Вазик намного больше подходит для такого типа езды, чем базовый Фокус. То что я когда-то делал на 8-ке, сейчас и близко не повторю на Мондео. А самое главное, кураж с возрастом уходит..
Olegan-TLT
mikal Нет, там рэйсер на десятке с задранной задницей и на простых 13-х колесах отжигал. Профи наверно... Я чесслово офигел. Хотя может бухой шибко был. Ну я как тему просек, подальше от него перестроился. Я хоть меня убей не могу на переднеприводных с заносом ездить. На ниве могу, на мерине пробовал, но там понятно как. А вот на десятках и на фокусе - ну не дано мне наверно этого Sad
Наблюдатель
mikal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Я аж офигел. Я так на своем фокусе не проеду.


Зря удивляешься. Их жигули не так жалко, вот так и ездят. Плюс грамотно подготовленный Вазик намного больше подходит для такого типа езды, чем базовый Фокус. То что я когда-то делал на 8-ке, сейчас и близко не повторю на Мондео. А самое главное, кураж с возрастом уходит..

Жалко Ханурика нет http://www.team-rs.ru/video/drag/P9043946.avi
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Я хоть меня убей не могу на переднеприводных с заносом ездить. На ниве могу, на мерине пробовал, но там понятно как. А вот на десятках и на фокусе - ну не дано мне наверно этого


Да тоже ничего сложного. Если не брать банальный ручник, то 2 основных способа. Либо правой газ, левой тормоз (силой и временем нажатия на тормоз регулируешь угол, а газом продолжаешь тянуть), либо контрсмещение и сброс газа под доворот руля. Первый больше подходит для хэтчбэков, вторй для седанов. По крайней мере для того на чём я ездил было так. Другой вопрос, что всё это кич и исполняется на скорости ну 60-70 км/ч. А вот спорт, когда ты за 100-ню ставишь машину боком и реально выигрываешь метры, а не просто в удовольствие балуешься, это совсем другое. Я так не могу и не мог. Т.е. где-нибудь на озере или широкой площадке исполнил бы, но на реальной дороге на фиг, на фиг. А вот на Ниве то как? Я тут пару лет назад на Шниве по всякому пробовал, правда на узких Карельских дорожках, получилось, что самое простое не добрав угол рулём тупо дать по тормозам Surprised и она весело так боком встаёт, только успевай отпускать и газом тянуть Laughing
yayr
Sagesurder1 писал(а):


Ну да, совершенно точно, так я и написал, и так по нашим "тестам" и вышло. Машины с одинаковой мощностью (астра 1.8 140 и фокус 2.0 145) и едут они одинаково. Просто уже утомило читать эти интернет - бояны "не едут 2 литра фокусовских". Прекрасно едут для 2-х литров, великолепно даже. На все уплоченные деньги



Не верю я вам!!! Вы, Sagesurder1, лицо заинтересованное! Smile

Я же уже давал сцылку, где "стритрейсером" на 2-х литровом фокусе было подтверждено, что он уступил(хотя ох как не хотел) со светофора лаче с дв. 1.8 со 122 л.с., с девушкой за рулём!!! А астра легче и там 140 коней!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы