Страница 3 из 7
Автол
Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:

Вот "bv_serg" молодца - отчитался, и так было понятно что ДМРВ, но тут полемику развернули про дистанционное лечение, поэтому ему пришлось мягко намекнуть... Smile

А вот у "Greka" скорее всего ДМРВ совсем не причем, первое что просится РХХ, его нужно поменять на заведомо исправный, тогда точно можно будет сказать. Если не РХХ, то границы поиска существенно расширяются, фиг знает где копать...только ради бога, не трогайте прошивку Surprised
Я бы начал с проверки электрической части, свечи, провода, крепление их и МЗ и пр. а дальше все по по кругу... а седло клапана РХХ проверял? Хотя что ему будет...
@lex2112
По поводу завода на холодную.. ездил так с месяц-другой.. (см. выше в этой ветке). Сегодня с утра зажглась check engine, через 30км погасла (загорается спустя минуту после старта двигателя). Кроме немного плавающих оборотов ничего не заметил.
Какой-то датчик подыхает, сволочь..
на днях поеду на диагностику - отчитаюсь
Автол
@lex2112
Ошибка у тебя загорается 0335 Smile
Проверь, должно быть так. Выше об этом я уже писал.

Проверяется легко, включи зажигание, двигатель не стартуй, сиди несколько минут жди, загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ. Двигатель не работает, а ДМРВ сообщает контроллеру о расходе воздуха, мозги "съезжают" и на всякий случай выдают сособщение о неисправности датчика коленвала, им ведь не понять как можно расходовать воздух и при этом коленвал не крутится (с ДКВ сигнала нет).

На самом деле, есть еще одна железная причина, Регулятор Давления Топлива на рампе форсунок, иногда бывает, что на холодную он не держит давление и пока двигательне прогрелся, давление в рампе пониженное, но это не твой случай.
@lex2112
Автол писал(а):

@lex2112
Ошибка у тебя загорается 0335 Smile
Проверь, должно быть так. Выше об этом я уже писал.

Проверяется легко, включи зажигание, двигатель не стартуй, сиди несколько минут жди, загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ. Двигатель не работает, а ДМРВ сообщает контроллеру о расходе воздуха, мозги "съезжают" и на всякий случай выдают сособщение о неисправности датчика коленвала, им ведь не понять как можно расходовать воздух и при этом коленвал не крутится (с ДКВ сигнала нет).

На самом деле, есть еще одна железная причина, Регулятор Давления Топлива на рампе форсунок, иногда бывает, что на холодную он не держит давление и пока двигательне прогрелся, давление в рампе пониженное, но это не твой случай.



у меня нет компа, посему при включении тока зажигания я ничего не увижу Sad
но как-то странно кончается ДМРВ надо сказать... это довольно важный датчик и при его глюках авто должно дергаться и вообще халявно себя вести..нет?
Еще.. на сколько я знаю, есть 2 вида ДМРВ (бош) вс разными номерами. Какой ставить? У меня Январь 5.1.

Еще сечет под днищем, подозреваю на прокладку катализатора..может ли быть подсос воздуха или пох?

ЗЫ. у меня, кстат, когда отвалилось питание форсунки 1 -го цилиндра, тоже выдавало ошибки ДПКВ, ДМРВ и лямды (3999 у уменя Т02)
проверим, что на этот раз..

Последний раз редактировалось: @lex2112 (23 Июля 2003 11:01), всего редактировалось 1 раз
gl2112
Автол писал(а):

@lex2112
загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ.


Вопрос Автолу.
Судя по вышеизложенному у Вас есть опыт.
Слышал здесь в форуме, что кто-то мыл ДМРВ очистителем карбюратора и полностью восстановил его функции. Возможно ли? Мое мнение, что возможно, т.к. выход из строя ДМРВ должен быть вызван налетом из микрочастиц пыли, которые и убираются очистителем Карба.
Второй вопрос. Может ли неисправный (и с какой вероятностью) регулятор давления завысить давление в рампе и как это проверить без манометра.
Автол
MAF сенсор
Ссылка на промывку ДМРВ умерла, поэтому ищи сам.
В общих чертах,
Мыть изопропиловым спиртом, поверхности сенсора не касаться никакими предметами, только жидкостью, лучше устроить ему изопропиловую ванну и душ Шарко.
Однако мне это не помогло, ДМРВ просто медленно умер, реанимироваться не захотел. Нород говорит, промывка помогает в 50% случаев, в любом случае попробовать стоит, литр изопропила гораздо дешевле нового датчика.
Шурик
gl2112 писал(а):

Автол писал(а):

@lex2112
загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ.


Вопрос Автолу.
Судя по вышеизложенному у Вас есть опыт.
Слышал здесь в форуме, что кто-то мыл ДМРВ очистителем карбюратора и полностью восстановил его функции. Возможно ли? Мое мнение, что возможно, т.к. выход из строя ДМРВ должен быть вызван налетом из микрочастиц пыли, которые и убираются очистителем Карба.
Второй вопрос. Может ли неисправный (и с какой вероятностью) регулятор давления завысить давление в рампе и как это проверить без манометра.


про промывку ищи недавний пост Ярика
Nap11
bv_serg писал(а):

А вот у меня такой трабл:
21102. Первая попытка завода холодного - всегда неудача-стрелка идет к 1000 потом пикирует вниз.
Вторая попытка всегда удачная. Холостые 800-920 во время прогрева. При 90С 840-920.
Проблема собственно в том, что машина дергается при разгоне. Причем происходит это только до 90С, потом у машины появляется "второе дыхание" и все проблемы как рукой снимает. Что значит дергается? А то, что она не едет, как-будто пару КАМАЗов за собой тащит. Включаю первую - машина идет около 10кмч, жму газ - ноль эмоций, жму еще -нифига, оставляю как есть -через пару секунд ускоряется как стартовый модуль НПО"Энергия", включаю вторую и -резкое торможение двигателем, только что покрышки не визжат - даю газ -никуда не едем, даю еще -так же, оставляю как есть - опять через пару секунд - резкое ускорение. Тоже и на других передачах. приходится на третей ехать до 80 кмч, иначе на четвертую никак не перейти - машину лихорадит так что кулиса кпп по коленкам мне и пассажирам бьет и калечит их. Как только температура подходит к 90С - все пропадает, возвращается динамика, исчезают провалы и рывки. Если двигатель остывает ниже 90 - все возвращается, пока опять не прогреется. Зимой в лютые морозы грел до 30С и никаких проблем, масло синтетика, недавно менял, на улице явно не зима. По штату никаких проблем. Check не горит. Ездил на сто, по ихнему тестеру все гуд, только что РХХ заменить советуют и ... греть двигатель. Привожу показания ШТАТа при прогретом двигле (99С): 840-920об/мин; 55-60 шаг.; 0 %ДПДЗ; 13,6В; расход 6,3 л/100км.; около 11 кг.О2. Свечи гуд, провода, модуль зажигания, ДТОЖ все гуд, ставил другой ДМРВ- таже фигня. Из трубы дым не валит, газы в норме. Правда я не знаю про ДПДЗ. Когда включаю зажигание он на нуле, давлю на газ (двигатель не включен) показывает 100, отпускаю 0, но после первой неудачной заводки показывает единицу 1. Но по-моему это тоже фигня. Все показания по штату аналогичны за прошлый год - когда все было гуд. Прошивка родная. Можно конечно и так пилить, но не хочется, хочется, чтоб все гуд было. Наверное, пойду мультиметр покупать - чтобы датчики самому проверять, а на сто все барыги за 300-500 рублей перед носом стандартным тестером крутят и раскручивают на замену всего и вся и сразу. Короче шамонство одно - попал, не попал. Если б я так работал...то я бы уже не работал. Я уж думаю, а может это и не двигатель? Сцепление? Коробка? Че там еще есть? Может ли это быть сцепление?



Похоже на ДПДЗ, все его симптомы. Менял уже два отечественных, работали как и у тебя. С первым Чек эйджин горел, со вторым не горел. Поставил GM-овский и забыл!!! Определял по Штату ставил в режим открытия дроселя и плавно жал гашетку. 12345678........34 35 36
Вот такой вот провал а потом резко повышенное значение, движок ессно резко подрывает!!!! 8-)
Al_21103
@lex2112 писал(а):

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?



У меня J16, блок Январь5.1 - 41...такая же проблема...не всегда но в 70% случаев точно...коммерческих это дело решают обычно принудительной установкой начальных оборотов в ~1300 в течение первых 4-7 секунд
@lex2112
Al_21103 писал(а):

@lex2112 писал(а):

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?



У меня J16, блок Январь5.1 - 41...такая же проблема...не всегда но в 70% случаев точно...коммерческих это дело решают обычно принудительной установкой начальных оборотов в ~1300 в течение первых 4-7 секунд



хотелось бы все-таки причину найти...
млин, вчера СЕ с утра горел, приехал на работу не горит, сегдня тоже не горит..
Al_21103
@lex2112 писал(а):

Al_21103 писал(а):

@lex2112 писал(а):

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?



У меня J16, блок Январь5.1 - 41...такая же проблема...не всегда но в 70% случаев точно...коммерческих это дело решают обычно принудительной установкой начальных оборотов в ~1300 в течение первых 4-7 секунд



хотелось бы все-таки причину найти...
млин, вчера СЕ с утра горел, приехал на работу не горит, сегдня тоже не горит..



Так ЧЕ у меня тоже не горит.....я не думаю что это ДМРВ, вот думаю РХХ надо посмотреть. Кстати может кто скажет при трогании (не всегда, а в зависимости от интенсивности) справа чуть сзади раздается одиночный стук....что это может быть?
Al_21103
@lex2112 писал(а):

Al_21103 писал(а):

@lex2112 писал(а):

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?



У меня J16, блок Январь5.1 - 41...такая же проблема...не всегда но в 70% случаев точно...коммерческих это дело решают обычно принудительной установкой начальных оборотов в ~1300 в течение первых 4-7 секунд



хотелось бы все-таки причину найти...
млин, вчера СЕ с утра горел, приехал на работу не горит, сегдня тоже не горит..



Так ЧЕ у меня тоже не горит.....я не думаю что это ДМРВ, вот думаю РХХ надо посмотреть. Кстати может кто скажет при трогании (не всегда, а в зависимости от интенсивности) справа чуть сзади раздается одиночный стук....что это может быть?
zinovin
Автол писал(а):

Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:



А чего отчитываться, продал я ее. Нет машины, нет и проблем :-D
J
zinovin писал(а):

Автол писал(а):

Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:



А чего отчитываться, продал я ее. Нет машины, нет и проблем :-D



:-D Радикальное решение проблемы! :cool: Респект!
@lex2112
zinovin писал(а):

Автол писал(а):

Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:



А чего отчитываться, продал я ее. Нет машины, нет и проблем :-D



молодец! Smile :cool:
Blad874
А что такое РХХ???
Blad874
А что такое РХХ???
@lex2112
Blad874 писал(а):

А что такое РХХ???



регулятор холостого хода


млин, сегдня опять загорелась СЕ, все за...ла. В воскресенье еду на диагностику нафик.
J
@lex2112 писал(а):

Blad874 писал(а):

А что такое РХХ???



регулятор холостого хода


млин, сегдня опять загорелась СЕ, все за...ла. В воскресенье еду на диагностику нафик.



Very Happy Лучше на рынок сразу езжай - посмотри, как zinovin свою проблему лихо решил!
@lex2112
J писал(а):

@lex2112 писал(а):

Blad874 писал(а):

А что такое РХХ???



регулятор холостого хода


млин, сегдня опять загорелась СЕ, все за...ла. В воскресенье еду на диагностику нафик.



Very Happy Лучше на рынок сразу езжай - посмотри, как zinovin свою проблему лихо решил!



я уже близок к этому...
надеюсь пересесть на ино через месяц-другой (тьфу*3)
Шурик
ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
@lex2112
AleximusG писал(а):

ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется



это смотря что понимать под нормальной новой ...
мне вполне достаточно какого-нибудь пыжа с 2литровым двиглом 140л.с.
Шурик
@lex2112 писал(а):

AleximusG писал(а):

ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется



это смотря что понимать под нормальной новой ...
мне вполне достаточно какого-нибудь пыжа с 2литровым двиглом 140л.с.


это будет ли абсолютно голый пыжик, либо тебе еще придется доплатить сверх 20 тыс. у.е. 2-3 тыс. у.е.
а так, машинка очень даже ничего, для второй половины Wink
J
AleximusG писал(а):

@lex2112 писал(а):

AleximusG писал(а):

ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется



это смотря что понимать под нормальной новой ...
мне вполне достаточно какого-нибудь пыжа с 2литровым двиглом 140л.с.


это будет ли абсолютно голый пыжик, либо тебе еще придется доплатить сверх 20 тыс. у.е. 2-3 тыс. у.е.
а так, машинка очень даже ничего, для второй половины Wink



Confused А чтобы две половины умещались сколько надо?
Шурик
J писал(а):


Confused А чтобы две половины умещались сколько надо?


Зацепило? Извини Wink
З.Ы. Мне достаточно восьмерки и 15 штук зелени, чтобы ее отстроить под себяWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы