@lex2112
Ошибка у тебя загорается 0335
Проверь, должно быть так. Выше об этом я уже писал.
Проверяется легко, включи зажигание, двигатель не стартуй, сиди несколько минут жди, загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ. Двигатель не работает, а ДМРВ сообщает контроллеру о расходе воздуха, мозги "съезжают" и на всякий случай выдают сособщение о неисправности датчика коленвала, им ведь не понять как можно расходовать воздух и при этом коленвал не крутится (с ДКВ сигнала нет).
На самом деле, есть еще одна железная причина, Регулятор Давления Топлива на рампе форсунок, иногда бывает, что на холодную он не держит давление и пока двигательне прогрелся, давление в рампе пониженное, но это не твой случай.
@lex2112
загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ.
@lex2112
загорелась СЕ 0335 - все, значит ты попал на ДМРВ.
А вот у меня такой трабл:
21102. Первая попытка завода холодного - всегда неудача-стрелка идет к 1000 потом пикирует вниз.
Вторая попытка всегда удачная. Холостые 800-920 во время прогрева. При 90С 840-920.
Проблема собственно в том, что машина дергается при разгоне. Причем происходит это только до 90С, потом у машины появляется "второе дыхание" и все проблемы как рукой снимает. Что значит дергается? А то, что она не едет, как-будто пару КАМАЗов за собой тащит. Включаю первую - машина идет около 10кмч, жму газ - ноль эмоций, жму еще -нифига, оставляю как есть -через пару секунд ускоряется как стартовый модуль НПО"Энергия", включаю вторую и -резкое торможение двигателем, только что покрышки не визжат - даю газ -никуда не едем, даю еще -так же, оставляю как есть - опять через пару секунд - резкое ускорение. Тоже и на других передачах. приходится на третей ехать до 80 кмч, иначе на четвертую никак не перейти - машину лихорадит так что кулиса кпп по коленкам мне и пассажирам бьет и калечит их. Как только температура подходит к 90С - все пропадает, возвращается динамика, исчезают провалы и рывки. Если двигатель остывает ниже 90 - все возвращается, пока опять не прогреется. Зимой в лютые морозы грел до 30С и никаких проблем, масло синтетика, недавно менял, на улице явно не зима. По штату никаких проблем. Check не горит. Ездил на сто, по ихнему тестеру все гуд, только что РХХ заменить советуют и ... греть двигатель. Привожу показания ШТАТа при прогретом двигле (99С): 840-920об/мин; 55-60 шаг.; 0 %ДПДЗ; 13,6В; расход 6,3 л/100км.; около 11 кг.О2. Свечи гуд, провода, модуль зажигания, ДТОЖ все гуд, ставил другой ДМРВ- таже фигня. Из трубы дым не валит, газы в норме. Правда я не знаю про ДПДЗ. Когда включаю зажигание он на нуле, давлю на газ (двигатель не включен) показывает 100, отпускаю 0, но после первой неудачной заводки показывает единицу 1. Но по-моему это тоже фигня. Все показания по штату аналогичны за прошлый год - когда все было гуд. Прошивка родная. Можно конечно и так пилить, но не хочется, хочется, чтоб все гуд было. Наверное, пойду мультиметр покупать - чтобы датчики самому проверять, а на сто все барыги за 300-500 рублей перед носом стандартным тестером крутят и раскручивают на замену всего и вся и сразу. Короче шамонство одно - попал, не попал. Если б я так работал...то я бы уже не работал. Я уж думаю, а может это и не двигатель? Сцепление? Коробка? Че там еще есть? Может ли это быть сцепление?
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.
Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.
Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.
Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.
Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:
Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:
Что-то "zinovin" у нас затих, тему поднял, а отчитаться забыл - нехорошо это :grin:
А что такое РХХ???
А что такое РХХ???
А что такое РХХ???
ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
А чтобы две половины умещались сколько надо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы