Vlad B насчёт гофры то его менять буду т.к. он бракованный и наплотно сидит,но вроде как там не сосёт воздух.Хомуты я подтягивал.
И немогу тогда понять почему заводится нормально со старыми "мозгами",вот это главный вопрос!?
На старых "мозгах" заметил такие отличия в пуске:
1. Шаг РХХ при старте всегда равен 120 (на Январе может быть ~ 30 на прогретом двигателе,на холодном ~ 70-90),угол зажигания всегда равен 0,но как только двигатель начинает вращать стартёр угол сразу поднимается на ~ 10-20 градусов,на январе после стоянки более ~ 5 минут 1 градус и двигатель начинает заводится как только цифра начиет поднимать до ~ 10-20 градусов,но происходит это не сразу,вот в этом и проблема-"мозг" долго выбирает нужный градус и из-за этого не заводится,а вот почему он так долго думает-непонятно!
Может запаздывает сигнал от какого нибудь датчика,вот только опять же непонятно почему нормально заводится со старыми Бошами!?
Насчёт дроссельного узла мне говорили что надо бы его почистить,но вроде как при снятии гофры там всё чисто или там что то может ещё загрязнятся!
Вот РХХ бы грязный,тпа на кончике всё было покрыто чем то напоменающего солидол,только чёрный!
Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.
Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.
Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом.
Шпильки на РХХ которые крепять корпус РХХ к его внутренностям.
Начни с полярности на ДПКВ раз такая пьянка пошла.
Шпильки на РХХ которые крепять корпус РХХ к его внутренностям.
Начни с полярности на ДПКВ раз такая пьянка пошла.
Бывает ещё такое - кручу стартёр,в двигателе появляются только вспышки,потом всё таки заводится нормально,ну как зимой такое практически у всех бывает.
Ну давай лучше сразу все косяки выкладывай, а то будем по кругу ходить.
Тебе надо перед всеми устранениями глюков купить самый простой комп с диагностикой.
Вероятно всё же проблема в полярности ДПКВ, мозги не сразу понимают когда искру давать. Снимай ДПКВ, чисти его, меняй провода местами в разъёме.
Ну давай лучше сразу все косяки выкладывай, а то будем по кругу ходить.
Тебе надо перед всеми устранениями глюков купить самый простой комп с диагностикой.
Вероятно всё же проблема в полярности ДПКВ, мозги не сразу понимают когда искру давать. Снимай ДПКВ, чисти его, меняй провода местами в разъёме.
Нет не придавило!
Машина не моя,а отца,я езжу редко или по выходным!
Ну вобщем сейчас полез осматривать РХХ,сначало решил завести со слегка нажатой педалью газа,завелась неочень.
Выкрутил РХХ,поставил старый (который зимой отказал),завелась,но надо учитывать,что времени после предыдущего пуска прошло немного!
Далее начал осматривать тот который снял,шток болтался из стороны в сторону,на кончике радиус из-за этого люфта был наверно ~ 2-3 мм ,вобщем опять я их местами перставил,завелась нормально,опять переставил,смазал болтающийся,хотел поставить а не тут то было шток упёрся кудато ,ладно думаю сейчас включу зажигание сам втянется,а не тут то было-шток просто вывалился из корпуса ,и вот сижу и думаю может быть незаводилась из-за того что шток выкрутился из корпуса (он закручивается по резьбе пока не помешают канавки) и из-за этого нхватало воздуха!?
"Мозг" расчитывал смесь на один объём воздуха,а поступал меньший из-за того что шаг был меньше чем казалось ЭБУ,т.к. компу РХХ передавал 70,а было 50,т.к. шток открутившись вылез мм на 3 из корпуса,тем самым перекрыв подачу воздуха!?
Вобщем двигатель остынет посмотрю как заведётся!
Всё равно нормально не заводится!
Всё равно нормально не заводится!
Подскажите пожалуйста,в чём отличия РХХ 2112-1148300-02 от РХХ 2112-1148300-01?
02 это у которого шток отвалился,а 01 это тот,что зимой отказал и сейчас я его поставил и двигатель стал сам по себе глохнуть!
Посмотрел я принцип устройства РХХ и так и непонял как он шаги отмеряет,так что всё равно наверно там сброшена заводская настройка шагов от дальности выхода штока!?
Vlad B,Санкт-Петербург
КАК узнать какие у меня мозги, БОШ,Янтарь?
Чем история закончилась?
была такаяже херня.
Заводилась, и через пару секунд глохла. Со второго раза всё ОК.
Вылечилось заменой РХХ.
Копеешная деталь, и менять её 3 минуты с перекуром.
Мне помогла в аналогичной ситуации замена ДМРВ, родному было 110 тыс. пробега, а он служит вроде как 80 всего. Он кстати легко проверяется тестером обычным.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы