Всем привет!
На днях решил заменить сцепу - машину начало трусить при троганье. В связи с покупкой хорошей летней резины туго затянут пояс и решил поменять сам. Новое купил Luk. Вообщем, делаем все по мурзилке, но в мурзилке написано оба привода полностью снимать, вообщем мож кому пригодится:
1. Вывешиваем оба передних колеса, откручиваем защиту, откручиваем обе шаровых.
2. сливаем масло из коробки. помечаем фломастером, как стояли тяги выбора передач, откручиваем и снимаем их. Отсоединяем провода датчика скорости и заднего хода. Откручиваем щиток маховика или как там его (вообще щиток, три болта на 13 со стороны двигателя.)
3. Надо выбить привода из коробки. В мурзилке написано и нарисовано мол упираемся в коробку и привода сами выйдут. Хрен там. Что я только не придумывал, не выходят. В результате сделал так: взял две монтировки для разбортировки колес (они такие плоские), одну ставлю прямо около привода, вторую - упираю в привод, получается очень острый угол и хороший рычаг, далее большим железным молотком ударяю - и хоп, привод вышел. Второй - аналогично. Не забываем на место приводов поставить заглушки!!! обязательно!
4. Отсоединяем минус с аккамулятора.
5. #@#@#@ автовазовцы для крепления стартера и опоры используют ключ на 15, у меня не было, пришлось до утра отложить.
6. Откручиваем крепление и + от стартера, снимаем стартер.
7. Поддомкрачиваем двигатель и начинаем иметь секс с гайкой крепления подушки двигателя. После 2-ух часов мутарств, мата, снимания аккамулятора, его крепления (чтобы легче туда добраться было), понял, что надо купить еще и головку на 15. С головкой сразу открутил
8. ВАЖНО!!! аккуратно опускаем немного двигатель (не больше 5-10 см), иначе можно порвать патрубки отопления.
9. Откручиваем коробку, материмся и снимаем ее.
10. головкой на 8 откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, запоминаем как он там стоял (какой стороной).
11. используя направляющую ставим нужной стороной!!! (ВАЖНО!!!) диск сцепления, одеваем корзину и закручиваем болты, при этом чтобы корзину не повело по обороту за круг.
12. Меняем выжимной (у меня кстати с ним и была проблема - погнуло один из рычажков на выжимном, каким образом - хз). Смазываем обильно там все литолом-24.
13. одеваем коробку. чтобы она легко зашла - поднимаем ее штоком выбора передач вверх, там ее поворачиваем и вой-ля она стала. Съем и одевание коробки надо делать вдвоем - одному не осилить, во всяком случае если ты не Шварцнеггер
14. В обратной последовательности собираем. И натыкаемся на то, что привода обратно не заходят - в самом начале из-за стопорного кольца стопорятся. В мурзилке по этому поводу ничего не сказано, вернее сказано вбить, но они весь привод снимали, а мы только из коробки его выдернули. Решение пришло через полчаса секса с приводами - беремся за колесо, отводим его чуть назад и со всей силы дергаем на себя - привод влетает с первого-второго раза. Остается его чуть дошелкнуть. Да, перед установкой привода назад надо проверить состояние стопорных колец, и если что не так - заменить.
Вроде-бы все, остальных ньюансов особенно нету.
Да, и еще, когда одеваем обратно тягу выбора передач ставим ее в точности так, как была (мы помечали), я не пометил и имел немного секса с правильной установкой - то скорости не включались, то нейтраль не чуствовалась
Вообщем вроде все, ничего не забыл, будут вопросы - спрашивайте
Да, после заводского Luk - очень зачетно
Как будто в иномарку сел.
Последний раз редактировалось: angir (18 Марта 2007 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)